Способы укрепления конструкции пенолетов
А я нашёл в “закромах” 20мм кругляк текстолитовый !При вытачивании 2х конусной втулки ,за счёт кривизны второго установа, образовалось чудесное нежное “V” ! Я решил -пусть будет !Склеил это всё на старой эпоксидке с обмоткой ниткой ,но она падло через сутки ещё липнет . Думаю до взлёта липнуть перестанет !Или пусть там себе липнет внутри крыла !
Склеил это всё на старой эпоксидке с обмоткой ниткой ,но она падло через сутки ещё липнет . Думаю до взлёта липнуть перестанет !Или пусть там себе липнет внутри крыла !
Погрейте ее, может встанет… Не встанет - так пойдет:)
Вот, а меня пристыдили за незнание свойств ПВА! ай-яй-яй…
Каюсь. 😃
Я приглашу в гости ночью маму этой аэродинамики, если они смогут это сломать !
Сломать можно все. 😁
Не лонжерон, так все, что к нему прикреплено. Достаточно одного неудачного падения.
Я тоже думал, что ЕРР неубиваем и самолет будет прощать все ошибки.
Увы, не все. Моя первая модель ломалась в 22-х местах, хотя и уголь был, и ЕРР вроде нормальный.
Хотя до сих пор на ней можно летать. Ремонтопригодность колосальная.
Я приглашу в гости ночью маму этой аэродинамики, если они смогут это сломать !
Известная история про Эйфелеву башню, авторучку “Parker” и русские галоши из Баковки: “…Спрыгнув с башни, испытатель скончался мгновенно, но галоши-то целы!”😁 Если серьезно, то взгляните в барахолку - там почему-то (?!) нет ни одного объявления “Куплю крыло…” и полно “Куплю фюзеляж…”
Прочность крыла необходима для выполнения требований точности его геометрии в полетных режимах и она противостоит воздушным нагрузкам, которые много меньше ударных при грубых посадках и падениях. Гораздо важнее усилить фюзеляж, если ожидаются жесткие посадки. Что касается конструкции крыла, то я - сторонник присутствия в ней “жертвенных” элементтов, которые первыми разрушаются и должны легко ремонтироваться или восстанавливаться.
Все верно .В случае обычной схемы ЛА , крыло (легкое) отстегивается , срезая капроновые винты , или соскальзывая с резинки , мотогондола с мотором (формованная из ПЭТ-бутылки) , отстегивается на липучке “3М” , аккумулятор , открывая себе лючок (на липучке “3М” ) , вылетает , не повреждая конструкцию и - вуаля ! Остается только собрать все в кучку и пристегнуть .“Жертвенные элементы” - липучка , резинка и капроновый винт .Грамотно спроектированная конструкция переживает десятки аварий без ухудшения летных качеств и хлопотных ремонтов …
Все верно .В случае обычной схемы ЛА , крыло (легкое) отстегивается , срезая капроновые винты , или соскальзывая с резинки , мотогондола с мотором (формованная из ПЭТ-бутылки) , отстегивается на липучке “3М” , аккумулятор , открывая себе лючок (на липучке “3М” ) , вылетает , не повреждая конструкцию и - вуаля ! Остается только собрать все в кучку и пристегнуть .“Жертвенные элементы” - липучка , резинка и капроновый винт .Грамотно спроектированная конструкция переживает десятки аварий без ухудшения летных качеств и хлопотных ремонтов …
Это конечно верно.
Но достаточно прочная (достаточно, а не избыточно) сможет позволить ничего не собирая провести легкий ремонт (или без него) и снова в полет.
Нет рецептов на все случаи жизни. Каждый должен определить себе, что ему оптимальнее. Мне болеше нравиться нормально закрепленные детали в модели и просто достаточная прочность. Отстегивающихся элементов я, например, не люблю. Пока мой небольшой опыт подтверждает то, что мне нравиться.
Все верно .В случае обычной схемы ЛА , крыло (легкое) отстегивается , срезая капроновые винты , или соскальзывая с резинки , мотогондола с мотором (формованная из ПЭТ-бутылки) , отстегивается на липучке “3М” , аккумулятор , открывая себе лючок (на липучке “3М” ) , вылетает , не повреждая конструкцию и - вуаля ! Остается только собрать все в кучку и пристегнуть .“Жертвенные элементы” - липучка , резинка и капроновый винт .Грамотно спроектированная конструкция переживает десятки аварий без ухудшения летных качеств и хлопотных ремонтов …
Где можно поподробнее почитать про все эти технологии?
п.с. Только не отправляйте в ветку к бойцам - там вечный срач!
Увы , больше отправить некуда …Самому стыдно , но попробуйте глянуть 7-8 страницу “Опен электро” и 16 страница в 2Бойцовка 1/12 электро" …Срача там минимум , зато много фоток …
Доброй ночи форумчане!
А кто как относится к армированному скотчу???
большинство положительно, как и все материалы, если в нужом количестве и в нужном месте, то хорошо!
большинство положительно, как и все материалы, если в нужом количестве и в нужном месте, то хорошо!
А где именно (извиняюсь за назойливость) у меня среднеплан edge-540T приобрел недавно. достался от товарища карбон 2мм*1000мм. думаю примостырить его в лонжерон крыла (оно у меня цельное…
Да разные проблемные места, будь то лобик, или лонжерон, или днище самолета, чтобы при посадках не ломалось. Там где прочности добавить надо, или жесткости.
Очень часто петли из него делают на рулевые плоскости. Но я сам лично плохо отношусь к армированому скотчу, он портит эстетический вид самолета, по моему мнению, а вот обычным цветным скотчем часто раскрашиваю модели, получается и красиво и ярко, и жесткости добавляет тоже достаточно.
еще раз спасибо!
Вот подсмотрел на одном из западных сайтов,мужчина спаял из латунных трубок-такую раму,вот она и воспринимает все нагрузки,Двигатель и стойки шасси тоже к ней,Не обязательно из латуни-можно и из угля,
Ещё один материал с которым сталкивался-ЭТО из чего баки для стиральных машин сделаны,(Баки не все из этого материала)У нас это называлось карбоном,из него можно при нагреве практически любую вещь отштамповать.( в мастерских по ремонту Бытовой техники,можно разжиться.)
хорошо получилось