Wilga 2000.

bono1977

здравствуйте Кузя!я внимательно все почитал! со многими фактами я согласен, я и сам это знаю. да…не лучший вариант, да бывает и лучше и дешевле. и за эти деньги можно купить себе другой аппарат, собрал за пару дней и в небо.опыта у меня нет пока,чтобы самому по чертежам выпиливать все комплектующие. для этого надо расти. вот доживу до ваших дней, наберусь опыта и буду пилить себе то что хочу.с чего то начинать надо.это набор для сборки. а там все зависит от твоих рук и мозгов. рейки ,кабанчики,наклейки это все можно достать и сделать. главное что есть желание,время,деньги. а что делать…если она запала в душу?ждать когда будет в комплекте ARF? это как конструктор не спеша можно собирать и год и 2. и размеры мои. начинаю с электричек.так как есть база для этого и поле для полетов( 15 мин. ходьбы). потом займусь бензином и двс. у меня вся жизнь впереди. но первые шаги надо делать, наступая на грабли. за совет спасибо тов. Кузя. но руки опускать не буду. только вперед!!!
www.estarmodels.com

Кузя
bono1977:

. а что делать…если она запала в душу?ждать когда будет в комплекте ARF?

Думаю что искать.
Самолёт очень известный.
Я встречал его модели раньше правда меньшего и большего размера.
Зимой в рсокеане были метровые пенолётики в поплавковом варианте.
композитный вариант в начале темы в общем думаю надо по копать в сети.
просто пенолётики назывались немного иначе.

bono1977

тов. Кузя вы наверно про Wilga 2000,пишите. я видел его в интернете. пенопласт и форма другая. мне не интересно это. может ошибаюсь. искал,пока без результата. если у Вас всплывет инфо про PZL-104 WILGA.,делитесь. буду Вам признателен. спасибо!

Кузя
bono1977:

тов. Кузя вы наверно про Wilga 2000,пишите. я видел его в интернете. пенопласт и форма другая. мне не интересно это. может ошибаюсь. искал,пока без результата. если у Вас всплывет инфо про PZL-104 WILGA.,делитесь. буду Вам признателен. спасибо!

Ок договорились.
Когда начнёте собирать, будете здесь описывать процесс?