Wilga 2000.

bono1977

спасибо Petja! через нее вышел на производителя (корея). вот думаю заказывать. и размерчик под меня есть. размах крыла 1340mm, но сборка кит. в arf нет. думаю заказывать в швеции или в германии.

Кузя
bono1977:

спасибо Petja! через нее вышел на производителя (корея). вот думаю заказывать. и размерчик под меня есть. размах крыла 1340mm, но сборка кит. в arf нет. думаю заказывать в швеции или в германии.

Ссылочкой можете поделиться где ваш размерчик продают?

Кузя
bono1977:

можно конечно Кузя! вот лови…www.estarmodels.com

Ок спасибо:)
Ещё раз спасибо.
Посмотрел и 😦
Видимо, когда созрею придётся самому выдумывать.
Но всё равно ещё раз спасибо.😃

bono1977

а что думать, надо брать и делать. летать,летать еще раз летать!!!

Кузя
bono1977:

а что думать, надо брать и делать. летать,летать еще раз летать!!!

У меня на этот счёт немного другое мнение.
Если Вы действительно хотите то могу его высказать.

gena_g

Вот нашел у себя чертеж. Хорошо если подойдет.

bono1977

всем привет! я буду рад выслушать Вас Кузя!
Вам gena g большое спасибо за чертежи. что за файл dxf? если автокад, то только на работе смогу открыть.

gena_g

dxf можно открыть программой Corel Draw. Могу переделать в другой формат

bono1977

узнаю на работе. сейчас качаю эту программу,посмотрим. если будут проблемы, напишу.

Кузя
bono1977:

я буду рад выслушать Вас Кузя!

В первую очередь цена.
Для сравнения В Пилотаже АРФ ЯК-12 размахом 1600мм стоит на 500р дороже.
Причём 5900 это цена без доставки с доставкой выйдет где то 6100.
Далее что мы получаем за этит деньги.
Кит из серии доработай сам заметьте не собери а доработай то есть только нарезанные бальзовые и фанерные детали + несколько проволочек и пластиковых деталей ни реек ни декалей и всяких других довольно важных мелочей нету.
Теперь про то какие сложности могут возникнуть из за такой комплектации.
Рейки не факт что нужного будут в продаже и если случится что их нету в магазинах (очень даже вероятная ситуация) выходов 2 ждать пока появятся в продаже нужного размера или брать большего размера и стругать до нужного размера.
Рейки это не такая уж мелочь
Теперь далее ко всему прочему ещё придётся докупить плёнку сделать самому кабанчики тягги и прочие мелочи в общем кит не лучшей комлектации конструкция то же скажем так вызывает некоторе недоумение.
Внешнсть этой модели тоже вызывает ряд серьёзных нареканий.
Просто сравните.


И всё это набор+доставка+дополнительные матерьялы стоит так же как АРФ даже большего размера и лучшего качества, по мне так уж луше сам делать буду по крайней мере если что то не сростается так хоть знаешь кого за это боматерить можно😁
Вот такое у меня ИМХО.
Конечно дело ваше, но для себя я решил когда разберусь со своими двумя долгостроями и созрею буду делать сам.
Получится уж точно не дороже.

bono1977

здравствуйте Кузя!я внимательно все почитал! со многими фактами я согласен, я и сам это знаю. да…не лучший вариант, да бывает и лучше и дешевле. и за эти деньги можно купить себе другой аппарат, собрал за пару дней и в небо.опыта у меня нет пока,чтобы самому по чертежам выпиливать все комплектующие. для этого надо расти. вот доживу до ваших дней, наберусь опыта и буду пилить себе то что хочу.с чего то начинать надо.это набор для сборки. а там все зависит от твоих рук и мозгов. рейки ,кабанчики,наклейки это все можно достать и сделать. главное что есть желание,время,деньги. а что делать…если она запала в душу?ждать когда будет в комплекте ARF? это как конструктор не спеша можно собирать и год и 2. и размеры мои. начинаю с электричек.так как есть база для этого и поле для полетов( 15 мин. ходьбы). потом займусь бензином и двс. у меня вся жизнь впереди. но первые шаги надо делать, наступая на грабли. за совет спасибо тов. Кузя. но руки опускать не буду. только вперед!!!
www.estarmodels.com

Кузя
bono1977:

. а что делать…если она запала в душу?ждать когда будет в комплекте ARF?

Думаю что искать.
Самолёт очень известный.
Я встречал его модели раньше правда меньшего и большего размера.
Зимой в рсокеане были метровые пенолётики в поплавковом варианте.
композитный вариант в начале темы в общем думаю надо по копать в сети.
просто пенолётики назывались немного иначе.

bono1977

тов. Кузя вы наверно про Wilga 2000,пишите. я видел его в интернете. пенопласт и форма другая. мне не интересно это. может ошибаюсь. искал,пока без результата. если у Вас всплывет инфо про PZL-104 WILGA.,делитесь. буду Вам признателен. спасибо!

Кузя
bono1977:

тов. Кузя вы наверно про Wilga 2000,пишите. я видел его в интернете. пенопласт и форма другая. мне не интересно это. может ошибаюсь. искал,пока без результата. если у Вас всплывет инфо про PZL-104 WILGA.,делитесь. буду Вам признателен. спасибо!

Ок договорились.
Когда начнёте собирать, будете здесь описывать процесс?

bono1977

я думаю это будет не скоро! но обзор самой модели как получу,напишу.

Кузя
bono1977:

тов. Кузя вы наверно про Wilga 2000,пишите. я видел его в интернете. пенопласт и форма другая. мне не интересно это. может ошибаюсь.

Извиняюсь но видимо вы ошибаетесь.
Вот описание этого как вы выразились пенопласта.
в разделе картинки фото с огромным разрешением.
По мне так у этого пенопласта есть не только недостатки а ещё и несколько преимушеств.
Остальное зависит только от зазоров в суставах рук и софта с базой данных в голове.
ЗЫ
На сколько я понял у вас предвзятое отношение в пенопласту и решение уже принято.
Вобщем на вкус и цвет …

Кузя
bono1977:

тов. Кузя вы наверно про Wilga 2000,пишите. я видел его в интернете. пенопласт и форма другая. мне не интересно это. может ошибаюсь. искал,пока без результата. если у Вас всплывет инфо про PZL-104 WILGA.,делитесь. буду Вам признателен. спасибо!

Дело в том что Wilga 2000 и PZL-104 WILGA это одно и тоже.
Вот читайте
Тот самолёт который просто PZL-104 WILGA был выпущенн в 1962г и имел ряд серьёзных отличий от серийных машин которые тоже назывлись WILGA но совсем с другими цыфррами.

Задуманный как самолет общего назначения, PZL-104 поступил в производство под обозначением Wilga 3А (для аэроклубов) и Wilga 3S (санитарный). В 1967г. конструкция была изменена, чтобы добиться более удобной компоновки кабины, установлено усовершенствованное шасси.

Так что как видете тот самолёт который вы хотите это не PZL-104
Инфа взята вот отсюда

bono1977

Тов. .Кузя! Я прочел Ваш доклад о Вилге. Скажу так, то, что Вы мне пишите про модель Вилгу 2000 и обзор (нашел сам и знаю про это) radiopilot.ru/project.php?prid=77 это RTF! У меня уже есть свой приемник, вся начинка для электролетов. Мне нужна сама тушка. К пенопласту и EPP, у меня здоровое отношение. Сам начинал с этого и летаю на EPP и пенопласте. Хочу плавно перейти на бальзу. И за эти деньги можно купить ARF достойный, например toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…иtoyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…и www.efly.ru/products/Airplanes/…/DECATHLON-49IN это только пример.
Но вот что я нашел случайно… www.sapac.com.cn/prodshowe.asp?ProdNum=221&zid=200…
Может, есть смысл заказать? Только вот стремно! Как?И разница между Вилгой 2000 и PZL-104 WILGA в дизайне, а не только в характеристиках. Старая мне больше по душе.
Спасибо!

Кузя
bono1977:

это RTF! У меня уже есть свой приемник, вся начинка для электролетов. Мне нужна сама тушка.

Сегодня лазил по инету и несколько раз находил имеено пенопластовый АРФ стоит от 52 до 69$ так что тушку можно найти.

bono1977:

Может, есть смысл заказать? Только вот стремно! Как?И разница между Вилгой 2000 и PZL-104 WILGA в дизайне, а не только в характеристиках. Старая мне больше по душе.
Спасибо!

На счёт этого АРФ не знаю видок у него какойто стрёмный в смысле думаю расцветка явно не копийная. а уж про крепление верхнего крыла молчу смотрите фотки выше и сравнивайте по мне так что пенопласт, что тот кит сделаны лучше.
Про разницу между PZL-104 WILGA;Wilga 3х;Wilga 2000.
104 это был скорее ободранный шторьх или то что в пилотаже обозвали аистом с польским клоном движка М-11 (у нас он ставился на ПО-2, УТ-1;2) и отличался от того что вам нравится довольно серьёзно.
Его модификация-Wilga 3х, а проще говоря другой самолёт, это уже то что вам приглянулось, от Wilga 2000 отличается двигателем капотом и шасси всё что позади шасси всё один в один.
Просто прикиньте на сколько не сложно сделать из стекла или легсана на тот самый пенолёт капот нужной формы, а жалюзи так посмотрите статью Рыбкина про ЯК-12.
По кабину и остекление сказать не могу нужно смотреть заготовки фюза может получится сделать нормальное остекление.
В общем
ИМХО
Из найденых пока трёх вариантов первые 2 самые лучшие.