MINI 3DX за вечер из потолочки.
Вопросик!?
А не тяжеловат ли мотор для данной модели?
Я хочу поставить мотор весом 20-25 грамм.
Такой например.www.efly.ru/shop/products/…/Electro Motors?NODE_ID…
Сделал подобную модельку для полётов во дворе в зимнее время.
Фото выложу позже.
Обещанные фото.
Скажу по секрету:), пока никто не слышит;)
Я ориентируюсь в электро движках таким образом…
Вес движка/10, такой вес он и будет хорошо тянуть (считаем вес полётный) и для разколбаса будет самое оно…
Контроллер на 10-20% превышающий макс потребляемый ток движка…
Тогда получите удовольствие от полетов а не от восстановлений
Усиления в весе дадут мало, поэтому советую, сделать его до лонжерона, после ДВСок, я вообще не понимаю, зачем так гнаться за уменьшением 5-50 грамм…
Все что может пилот он все сделает даже на слегка утяжеленном самолете, а уменьшение веса нужно для отточеных движений проффесионала!!!
Нам начинающим пилотам пока не стоит делать на это упор…
Упор должен быть на тренировку моторики и движений самоля…
Но крепкость самолета и его тяговоые харрактеристики должны стоять на первом месте, относительно той модели, которую выбрали…
И разумно модель нужно усилять, сильно укрепив модель, сделав ее бронебойной, можем поломать ее полностью,…
Это отдельная тема…
А мне казалось что чем модель легче тем лучше.
Соотношение вес размах и тяга должны быть крайними, тоесть вес минимальный, размах максимальный а тяга максимальная, но это в пределах (опять же повторяю) приминимы к данной модели!
Допустим при взлетном весе 300 грамм, лучше использовать 30 грамовый двиг с 600 грамм тяги (это я имел в виду) и использовать сначала малые акки 500-1000 мА.
Чем 20 грамовый с 250 грамм тяги и весом модели 290 грам…
Ну это так образно, нужно в электричках все подбирать почти чутьем и методом проб и ошибок…
Хотя лубой вариант будет жизнеспособным и он будет надталкивать на новые решения…
Главное модель сразу не убить, поэтому рекомендую еще раз, сделать усиления, жертвуя доп 10-20 грамм…
Так вот от, куда вес такой берется в 240 грамм.
Мотор около 50 к нему регулятор 20-25 грамм и батарея 1000мАч…
Я по минимуму всё подбираю.
Мотор 20 грамм, регулятор 18,Липпо 360 мАч 24 грамма.
И то если полегче сделать саму модель можно регулятор и на 8 грамм найти.
Ну кому как))
Чем легче модель, тем она медленнее, поэтому кажется что более управляемая, но это на любителя:)
Так я и собираю для двора,а не для поля.
Есть полянка напротив вот там и хочу полетать.Как я говорю собачников погонять.
Для поля по сурьёзней есть самолёты.
можно и с 600-800 грамовым пенолетом летать перед собой, даже и во дворе, но легкий самоль на малом ветерке уже будет не летать а бороться с ветром, так что если полный штиль, то можно, если ветерок то домой;)
Уж поверте, проверенно;)
Тем более если опыт есть, то тягу лучше всегда иметь с хорошим запасом (но не переусердствовать) %)
Обновлю чуть тему)
вот и мой плоский ЯК- х…уяк))
foto.mail.ru/mail/kuzhovnik83/1/7.html
foto.mail.ru/mail/kuzhovnik83/1/6.html
хороший самолет,был вторым)бился раз 10 ,клеиться Поксиполом на ура.Потом склеил новый фюз из двух слоёв потолочки, и сделал шасси,взлет ,посадка, благодаря этому мини не покупал симулятор)!двиг 2205 пилотаж,рег 12 а,акк 900 3с ,7т минут полёта,вес 320гр
Поксипол???
Всех с наступившим Новым годом, уважаемые форумчане! Слежу за этой темой, очень интересная она для меня, сам делал нечто подобное, теперь снова захотелось повторить после перерыва. Вопрос такой - если для установки двигателя использовать брусок и мотораму пилотажевскую, то чем брусок клеить к самолету?
Уху-пор есть, делать площадку из фанерки пока не из чего - фанерки нет. Сделал самолетик из изополина (кажется так), консоли из потолочки с усилением из деревянных тонких прутиков.
немного по комплектации:
Движка пилотажевский БК 2209/32, регулятор стамина V12, машинки HD S-55, аккумулятор Dualsky GT 1000mAh 3S1P. Если что не так, поправьте, буду стараться изменить по мере возможностей.
Да, совсем забыл сказать - хочу чтобы летал он медленно и печально! 😃
Нет фанерки???
А супермаркет или рынок есть рядышком? Ящик из под фруктов! Поровнее найдите, немного обработаейте если нужно, вырезайте и ставьте. Я так и делаю. Даже на Фармозу ставил мотораму из ящика под 3307 мотор.
Так что ничего сложного.
Олег, я наверное неправильно выразился… Спрошу по-другому что лучше: вклеить площадку из фанерки или брусок с пилотажевской моторамой (плюс последнего решения в том, что я смогу использовать пропсейвер).
Даже на Фармозу ставил мотораму из ящика под 3307 мотор.
Так что ничего сложного.
Я на е-стартере подобное делал )))
Брусок если вклеивать, то сантиметров 10 иначе вырвет всю мордочку, я думаю лучше апельсиновую фанерку, пропсейвер не всегда спасает винт, думаю лучше винт поменять, чем вырванный бруском кусок фюза…
Брусок если вклеивать, то сантиметров 10 иначе вырвет всю мордочку, я думаю лучше апельсиновую фанерку, пропсейвер не всегда спасает винт, думаю лучше винт поменять, чем вырванный бруском кусок фюза…
Всё же решил сделать морду самолета с бруском, брусок длинный, примерно 13,5 см
Морду усилил двумя накладками снизу из изополина(?), толщина примерно 6 мм. Завтра планирую вклеить сервы и подключить электронику.
мне ,кажется ,двиг 2209 сильный для этого самолета, дает тягу более 600гр ,у меня 2205 с винтом 9х4.7 таскает отменно,вес то где то около 300 выходит
Брусок если вклеивать, то сантиметров 10 иначе вырвет всю мордочку, я думаю лучше апельсиновую фанерку, пропсейвер не всегда спасает винт, думаю лучше винт поменять, чем вырванный бруском кусок фюза…
Апельсиновая фанерка это бальза? Или это что то другое?
Это фанера от ящиков из под апельсинов.
Огромное количество фоток плосколетов!!!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=415413
вот блин, тока сейчас заметил что серву для элеронов сделал на левом крыле (… че терь делать то??