Вопросы по Аэробирд Свифт

Veres

Подскажите, кто летал на этом аппарате, меняли ли Вы выкос двигателя. Если меняли, то как и в какую сторону. Если посмотреть на самолет сбоку, то невооруженным глазом заметно, что ось двигателя смотрит вверх (винт 3-х лопастный, толкающий, левого вращения) и при запуске самолет пикирует в землю. Как бы напрашивается вывод, что двигатель надо разместить так, что бы его ось была параллельна фюзеляжу, но смущает то, что модель то заводская и имеющийся угол наклона оси двигателя сделан специально? Конечно, когда ось двигателя смотрит вверх, то можно применить попеллер чуть большего диаметра, но неужели только из-за этого. Как вы решали этот вопрос?
С уважением.

Veres

31 чел посмотрели тему и тишина. Я конечно понимаю, что тут ни кто, ни кому, ни чем не обязан. Но все же, неужели сложно дать совет или ни кто с этим аппаратом не знаком?

XTream

я бы проверил центровку сначала и как стоит руль высоты, а мотор поправить недолго по идее, если на крестовине он прикручен, несколько шайб решать вопрос быстро

111

при наличии снимков быстрее могли бы подсказать

Veres
111:

при наличии снимков быстрее могли бы подсказать

Спасибо, снимки выложу завтра.

Veres
111:

при наличии снимков быстрее могли бы подсказать

Ну вот он мой пипелац.

111

для начала попробуйте пустить это без работающего двигателя, то есть на планирование.

Flight
Veres:

31 чел посмотрели тему и тишина. Я конечно понимаю, что тут ни кто, ни кому, ни чем не обязан. Но все же, неужели сложно дать совет или ни кто с этим аппаратом не знаком?

Я с этим аппаратом не знаком, но где-то так двигатель и должен стоять. Если он будет параллельно крылу. при даче газа будет создаваться пикирущий момент.

funtik26

подарил племяннику такой вместо винг дракона и проклял все на свете, самолет самопроизвольно сваливается в штопор, и еще очень быстро летает.
сваливание в штопор частично вылечил увеличив угол между консолями хвоста.
а вообще…не самый летучий самолетик…
по выкосу- то что смотрит вверх это нормально

Veres
111:

для начала попробуйте пустить это без работающего двигателя, то есть на планирование.

Да вот в этом то весь и фокус. Когда ставлю аккумулятор меньшей емкости (3S900ма/ч, центровка чуть задня), он еще как то взлетает, а когда 3S1600ма/ч, центровка нормальная, по лонжерону), планирует ровно (как кирпич с крыльями), но при включении двигателя сразу пикирует.

Flight: …"Если он будет параллельно крылу. при даче газа будет создаваться пикирущий момент. "

-Не понял, казалось бы наоборот???

Flight
Veres:

Flight: …"Если он будет параллельно крылу. при даче газа будет создаваться пикирущий момент. "

-Не понял, казалось бы наоборот???

Само-собой прижимающий эффект от винта останется, но он должен быть слабее опрокидывающего момента, параллельно установленного двигателя.
Я не большой спец в аэродинамике, но по-моему на самолёте такой схемы должен быть несимметричный профиль и положительный угол атаки крыла. Что-бы при даче газа и наборе скорости, возрастающая подъёмная сила крыла, компенсировала прижим мотора.
Может фото искажает, но на Вашем самолёте мал угол между оперением, должно быть в районе 90 градусов, или больше. Это увеличит стабилизирующий момент, устойчивость по-тангажу.

Veres
Maxicus:

Сам не летал. Отзывы на rcgroups и rcuniverse говорят, что эта моделька не из простых…

То, что модеделька не из простых, в этом давно уже убедился. Сегодня он меня достал окончательно и я решил его кастрировать и превратить в планер для динамы. Для начала урезаем моторную часть фюзеляжа, ставим мелкий аккумулятор и по новой центрируем, а дальше поглядим.