Extra300S закос
флапероны как-нибудь смогут помочь при планировании?
по одной серве на элерон, можно их сделать
Мой По-2 хорошо планирует. Я думаю, что надо построить, правильно подобрать ЦТ и угол установки крыла, сделать правильный выкос двигателя, попросить облетать и настроить опытного пилота, исправить ошибки постройки и после этого делать выводы. 300 г для 750 мм не приговор.
тут бы учесть соотношение гр/дм.
При уменьшении размера вес уменьшается не пропорционально, поэтому на мелких фанах увеличивают площадь крыла и рулей, вот тут и выскакивают ошибки в постройке…
Ошибки пропадают при постоянном строительстве, когда набивается рука и начинаешь интуитивно понимать, как правильно…
Так что стройте, пробуйте, исправляйте ошибки читайте про чужие постройки и ошибки, и еще раз стройте заново, тогда и будет результат…
По2 и должен хорошо планировать, этож биплан)))
ДАК, это полетный вес, а не пустой
имеются бытовые весы, механические, поэлементно не взвесишь
я расчитывал
начинка 200-220г
планер 80-100гэх напугали что плохо полетит
Подумайте, как немного сбросить вес. 250гр- самое оно будет.
самый легкий способ сбросить - заменить начинку, но другой пока нет 😦
чтож, построим и посмотрим что получится, если будет плохо, подумаем над начинкой.
гости приезжают, придется на несколько дней остановится
Доброе время суток! Делаю такуе же экстру. Вес расчитываю в 250гр уложить. Шасси делать думаете?
думал, но в связи с экономией веса видимо придется пока без него, в траву садится
По2 и должен хорошо планировать, этож биплан)))
Нет.
Именно потому, что у бипланов низкое аэродинамическое качество, они никому ничего не должны. Аэродинамическое качество определяет способность планировать. Лучшие показатели достигаются на планерах. Обратите внимание - у планеров длинные узкие крылья, а в ЛТХ кроме аэродинамического качества, площади крыла и т.п., фигурирует параметр “относительное удлинение крыла”.
Кстати, для улучшения летных характеристик (в частности, скорости) планеры загружают водой (водобалластом), которую сливают перед посадкой. (Это так, между делом. Я не призываю строить специально тяжелые модели. Просто надо понимать, что очень низкий вес тоже может создавать проблемы.)
Именно потому, что у бипланов низкое аэродинамическое качество, они никому ничего не должны…
Ну братья Райт могли бы сразу планер сделать большим размахом, и полетель на нем, а сделали самоль с низким аэродинамическим качеством!😉) А всякие ишачки и т.п. плохо планируют?
Мы тут про копийность говорим…
Кстати, для улучшения летных характеристик (в частности, скорости), планеры загружают водой (водобалластом), которую сливают перед посадкой.
Вот про это и толкую, летать будет быстро и хорошо, но еще есть посадка и планирование, где соотношение гр/дм играет значительную роль!!
пусть вес немного добавится удлинением хорды, зато это соотношение гр/дм будет лучше…
пусть вес немного добавится удлинением хорды, зато это соотношение гр/дм будет лучше…
Не забываем, что “удлинением хорды” увеличиваем индуктивное сопротивление. Для уменьшения сопротивления делаем, например, законцовочки на крыльях или крутку крыла. Сложно. Проще увеличить площадь за счет удлинения крыла. Но задача стоит выдержать небольшой размах. Мне кажется, надо построить как есть, и если результат разочарует, “учить матчасть” и думать. А если результат будет хороший - сопоставить с теорией, сделать выводы и погордиться немножко.
Ну братья Райт могли бы сразу планер сделать большим размахом, и полетель на нем, а сделали самоль с низким аэродинамическим качеством!😉) А всякие ишачки и т.п. плохо планируют?
Ну, у братьев Райт были свои причины. В Сети лежит довольно много материала на эту тему (и о том, как развитие технологии и появление новых сплавов позволили начать делать монопланы).
“Ишачки” планируют плохо.
Всё правильно- Райты сделали такую схему по своим технологическим возможностям и видению ЛА. Коробку биплана всегда проще сделать в плане жёсткости. Перевязал расчалками- и готово.
теоритечески я могу удлинить крыло сохранив компактность, т.к. крыло сейчас короче фюзеляжа 😃
[QUOTE=‘[ша];1319147’]Не забываем, что “удлинением хорды” увеличиваем индуктивное сопротивление.
Это наверное про такое речь идет;)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=461041&pa…
Нашел на буржуйском сайте отзывы про эту экстру, пишут что планирует и управляется очень легко.
Нашел на буржуйском сайте отзывы про эту экстру, пишут что планирует и управляется очень легко.
можно посмотреть отзывы?
хотелось бы знать с какими параметрами у них экстры получаются
Мой По-2 хорошо планирует. Я думаю, что надо построить, правильно подобрать ЦТ и угол установки крыла, сделать правильный выкос двигателя, попросить облетать и настроить опытного пилота, исправить ошибки постройки и после этого делать выводы. 300 г для 750 мм не приговор.
Подтвержу на своем маленьком, но все же опыте. Моя первая модель (не считая Piper с всего 8-ю вылетами) была плосколет из EPP (продается в YFLY, называется SukhoI-EPP). Полетный вес после сборки и установки электроники получился 325 грамм при размахе 800 и площади 16 кв. дм. На малом газу летала медленно и спокойно (на большом была похожа на летающий кирпич), планировала и того лучше. В результате моего так называемого “становления на крыло” приобрела вес в 375 грамм (недавно взвесил и ужаснулся, 22 шва и гипса наложено в разных местах). И при планировании, то есть с полностью выключенным двигателем, вела себя абсолютно нормально и адекватно и без включения двигателя могла спокойно приземляться на брюхо ровно почти при 0-й скорости. Так что вес в 300 грамм при 750-м размахе отнюдь не означает, что самолет будет плохо планировать. Плохо планировать он может из-за неправильной центровки и еще кучи различных параметров.
Вот например моя Extra с малой нагрузкой на крыло и бОльшим размахом (860) планирует куда хуже.
можно посмотреть отзывы?
хотелось бы знать с какими параметрами у них экстры получаются
www.aeroplaza.nl
А вот фото моего творения
Взвесил, пустой без элеронов 72 гр.
мдяяя люди в 200г укладывались
даже не знаю уже что и думать о своем 😃
тогда надо искать аппаратуру более лёгкую. У тех у кого в 200гр,там и сервы по 3гр. и двиг. 20 А изначально у автора он 320гр.
Добрый вечер!
Я тоже с этой Эктрой занимался. Вот что получилось. Это вторая попытка собрать сей ероплан. Первая увенчалась кривизной фюза. Ну в общем-то и задумывалась как модель для отработки технологии изготовления. Опыта набирался 😃
Приведённый экземпляр даже летал, минуты 3-4. Потому как настроить модель так и не получилось. Общие впечатления…
Летает. В исходном виде сильно задняя центровка. И это при условии, что приемник не микро, а полноразмерный и соответственно вес не маленький имеет. Как видно на фото пришлось наспех скотчем примотать кусок свинца (такой же и с другой стороны). После этого самоль полетел горизонтально на средних оборотах. Иначе летал только с большим углом атаки и только на малой скорости. На виражах ведет себя нормально.
По опыту постройки технологической модели, сразу отмечу, что необходима рейка по обеим бортам до самого хвоста. За малым весом не гнался, моторчик (как я понимаю) не слабый для такой модели. Акк тысячный.
В общем думаю довести до ума.
Единственное не понял (точнее понял только щас, рассматривая фотку в верхних постах), как надо было морду сверху скруглять. В общем косяк вышел, летаем пока с не закрытым верхом…
А где же выкос в право и в низ?!!!
По фотам видно, нет его!!!
он с такими выкосами и не должен прямо летать😁