Cap232 из бальзы и потолочки
…в качестве подопытного образца для оттачивания фигур . А вот тут уже ОППС ! Более лёгкая самолётина легче пилотируеться, и соответственно большему пилот научиться.Проверено на себе.
…я рассматриваю 3D и пилотаж. Угу. Сикока надобно коксу под капотом чтоб 3Д вертеть ? По отношению к ВЕСУ.
…Планируемый полетный вес!!! 650 грамм …Увы, он близок к 900.
Мечты мечты , где ваша сладость. Полётный я так понимаю будет хорошо за кило. Летать будет. Но тяжко и вязко . Тож на себе проверено.
Ждём облёта и отчёта.
С уважением John_K
…в качестве подопытного образца для оттачивания фигур . А вот тут уже ОППС ! Более лёгкая самолётина легче пилотируеться, и соответственно большему пилот научиться.Проверено на себе.
…я рассматриваю 3D и пилотаж. Угу. Сикока надобно коксу под капотом чтоб 3Д вертеть ? По отношению к ВЕСУ.
…Планируемый полетный вес!!! 650 грамм …Увы, он близок к 900.
Мечты мечты , где ваша сладость. Полётный я так понимаю будет хорошо за кило. Летать будет. Но тяжко и вязко . Тож на себе проверено.
Ждём облёта и отчёта.
С уважением John_K
Опыт, это хорошо. Но есть еще опыт пилотирования моделей с размахом от 1200. Вот те многие, которые имеют такой опыт, считают, что только такие самолеты можно назвать “летающими”. Все остальные мелколеты “не летают”.
Попробуйте в симе почувствовать разнице между Экстрой с весом 8 кило и пенопластовым 3D самиком с весом 200 грамм. Даже в симе разница огромная. У меня сейчас 3 летающих потолочных модели. И я понимаю, что это чисто игрушки. С большой моделью так не будет. Она действительно заставит пилотировать ее, а не крутиться вокруг хвоста на месте и стоять против небольшого ветра.
Достаочная тяговооруженность для нормального 3D равна 2-м. Все что меньше 2 но больше 1 тоже пойдет, но уже с большей осторожностью и меньшими возможностями. Я летал на ЕРР-ой модельке с тяговооруженностью меньше 1. Летает и может некоторые фигуры. В полный штиль.
Ну а полетный вес рассматриваемого здесь моего самика будет 900-910 грамм. Это уже понятно. Возможно будет облегчить его граммов на 20 за счет переделки РВ и РН. Но, думаю, в этом не будет необходимости.
А насчет полетов тяжко и вязко, так это надо вес этого самика сделать не менее 1500 граммов, тогда будет некомфортно. А все то, что не превышает нагрузку на крыло 40-42г/кв. дм. (для именно этого размаха), является комфортной и даже очень. Почитайте тему про зависимость комфортного управления моделей различного размаха и различной нагрузки. Вам станет все понятно. Это опыт многих пилотов. И даже Вашего опыта при этом не надо будет.
Экстрой с весом 8 кило и пенопластовым 3D самиком с весом 200 грамм.
В АФПД есть Такая Экстра ии ещё есть мунсон весом именно 200г
Так вот афпд мунсон летат прекрасно и судя по видио на сайте автора в жизни мунсон летает не хуже чем в симуляторе.😃
Ну а полетный вес рассматриваемого здесь моего самика будет 900-910 грамм. Это уже понятно. Возможно будет облегчить его граммов на 20 за счет переделки РВ и РН. Но, думаю, в этом не будет необходимости.
Начиналось всё с 650г интересно в итоге в 1,2кг(вес Себиной катаны) уложится:)
А я смотрю на вещи реальнее, почему то у меня если планируется полетный вес 500гр, на метровой полукопии, то он такой и бывает, максимум увеличивается грамм на 30 если акки более емкие ставлю. Извините но такое усиление мотокоробки на 1200мм размах, я считаю лишним. и в прочих вещах можно было бы вес убрать, например заменив сосну плотной бальзой, лонжероны совсем во все крыло не надо. Ну или хотябы отверстия можно сделать. Посмотрите как у других сделано, думаю поможет при строительстве следующей модели. Или мою тему про як 54 гляньте. Ажрность При полной обтяжке потолочкой, а затем скотчем, дает титаническую жесткость. Удачи в строительстве, не обращайте внимание на коментарии насчет АРФов, это уже заезженная тема, все равно каждый при своем останется. А вашу модельку можно вполне было уложить в 700гр полетного веса. с учетом силовой установки тянущей 1300-1400гр.
Ажрность При полной обтяжке потолочкой, а затем скотчем, дает титаническую жесткость.
5+
Можно добавить что ещё сильно снижает вес при этом прочность в худшем случае неменьше
Пустой базар. Подними свою машину в небо, а друган пусть камеру подержит.А вот после просим кину вывесить на общий просмотр. Лучшим подтверждением теории являеться ПРАКТИКА. Вообщем ждёмсс.
…Вам станет все понятно…Надеюсь 😉
лучше скажите сразу на что намекаете, а то сколько я таких в небо поднимал, ничего незамечал сверхестественного:)
Ой ,блин…да не на что я не намекаю ! Будет быстролетающая табуретка, вообще без закоса на 3Д. А классические фигуры тока с разбегу будут идти, разколошматит пилот эту самолётину раньше , чем поймёт как ОНО летает. Спорим ?
Я уж думал вы про мой як… а про кеп я сразу сказал, до 700гр облегчать надо. тут уже без намеков.
Угу.
сразу сказал, до 700гр облегчать надо. тут уже без намеков.
В случае этой экстрой проще новую сделать.
Хорошо если в обещанные 900 уложится.
сразу сказал, до 700гр облегчать надо. тут уже без намеков.
В случае этой экстрой проще новую сделать.
Хорошо если в заявленые 900 уложится.
Про себя вывел, нужно на пенолетах до полутора метров точно, чтобы вес аппаратуры борта был равен весу планера. тогда будет комфортно во всех отношениях.
Пы.Сы.: это если подобранно все правильно, и акк не на 30 минут одного полета.😃
Про себя вывел, нужно на пенолетах до полутора метров точно, чтобы вес аппаратуры борта был равен весу планера. тогда будет комфортно во всех отношениях.
Пы.Сы.: это если подобранно все правильно, и акк не на 30 минут одного полета.😃
5+😇
В АФПД есть Такая Экстра ии ещё есть мунсон весом именно 200г
Так вот афпд мунсон летат прекрасно и судя по видио на сайте автора в жизни мунсон летает не хуже чем в симуляторе.😃Начиналось всё с 650г интересно в итоге в 1,2кг(вес Себиной катаны) уложится:)
Модель готова. Вес полетный 910 грамм.
Как только будет погода, проверю в полете.
А я смотрю на вещи реальнее, почему то у меня если планируется полетный вес 500гр, на метровой полукопии, то он такой и бывает, максимум увеличивается грамм на 30 если акки более емкие ставлю. Извините но такое усиление мотокоробки на 1200мм размах, я считаю лишним. и в прочих вещах можно было бы вес убрать, например заменив сосну плотной бальзой, лонжероны совсем во все крыло не надо. Ну или хотябы отверстия можно сделать. Посмотрите как у других сделано, думаю поможет при строительстве следующей модели. Или мою тему про як 54 гляньте. Ажрность При полной обтяжке потолочкой, а затем скотчем, дает титаническую жесткость. Удачи в строительстве, не обращайте внимание на коментарии насчет АРФов, это уже заезженная тема, все равно каждый при своем останется. А вашу модельку можно вполне было уложить в 700гр полетного веса. с учетом силовой установки тянущей 1300-1400гр.
Интересно, а где у меня сосна в конструкции? Я что то не заметил😁
Отверстия в изополине (даже если сделать их во всех шпангоутах фюза) дадут облегчение 5-10 грамм. Смысла нет. Если то же делать в крыле, облегчим еще на 10 грамм. Тоже смысла нет заморачиваться.
И смысл облегчать что-то, если потом обтягивать скотчем. Вес нагонится больше, нежели вообще не облегчать. Скотч это зло.
В 700 грамм уложиться можно, согласен. Если бы делал заново, получилось бы меньше по весу. Но то что 700 граммов было бы комфортнее 900 при размахе 1200, вопрос спорный и на любителя. Кому что нравиться.
Мне что то говорит: при таком сечении фюза, как у меня, слишком легкая модель будет некомфортна в полете. Что в прочем так же, как и слишком тяжелая.
Ну полет покажет, кто был прав.
Про себя вывел, нужно на пенолетах до полутора метров точно, чтобы вес аппаратуры борта был равен весу планера. тогда будет комфортно во всех отношениях.
ИМХО должно быть все таки ИМХО.
Не буду расшифровывать, если непонятно.
Добрый день!
Делал CAPа по этим же чертежам, бальза, фанера, пленка. Размах - 1200, взлетный вес - 1005г. Старался по максимуму облегчить, но получился довольно прочный. ВМУ -Dualsky-3542CA-6, рег на 40А, акум 1800 25С fullimax, винт APC 14х4 (правда ДВСный). Летает - загляденье! Может все. Могу только посоветовать на первый облет - расходы поменьше! 😁 ну ооооочень вертлявый 😁 Удачи!
Скотч это зло.
А если им не злоупотреблять? 😈
В малых-то количествах, наверное, можно? 😁
Скотч на пенолете весч интересная… или все - или ваще не надо…у меня фюз на пенолете разлетался точно по кромке скотча…склеить по этому шву - пара минут 😃))
А если им не злоупотреблять? 😈
В малых-то количествах, наверное, можно? 😁
В малых количествах он полезен😁
Но только не для обклейки всей или части модели для получения жесткости.
Элероны проклеить да. Кромку крыла. Днище, что бы не секлось об траву.
Но не саму модель.
Но не саму модель.
Это почему?
Прорачный скоч весит 26г\м^2 попробуйте найти полёнку самоклейку (применение термоклейки на енолёте весьма сомнительно) с таким весом или хотя бы 40г\м^2
Это почему?
Прорачный скоч весит 26г\м^2 попробуйте найти полёнку самоклейку (применение термоклейки на енолёте весьма сомнительно) с таким весом или хотя бы 40г\м^2
Неужели такой легкий? А что же при оклейке фезюляжа и крыльев таким скотчем (там уж точно меньше квадратного метра скотча уходит) вес модели увеличивается гораздо более 26 грамм? Достаточно посмотреть кучу постов строителей пенолетов, которые оклеивают скотчем модели. Так вот у них бедных при оклейке ну никак меньше 50-100 лишних грамм не получается. Не в 3 же слоя они наклеивают скотч?
Ради интереса взвесил бабину скотча. Без бумажной подложки весит 150 граммов. В бабине 2 кв. метра. Итого вес 1 метра получается 75 грамм. И никак не 26.
А пленка самоклейка для ламинирования (продается в канцтоварах) при площади 0,7 кв.м. весит 22 грамма. Итого 1 кв. м. пленки весит 31,5 грамм. В 2 раза легче скотча и пленкой эстетичнее получается, нет швов.
Да и к тому же модель прекрасно летает без скотча. А делать ударопрочную модель, расчитывая на ее битие о планету, ИМХО смысла нет.
Надо делать модель для полетов, а не для падений.
На моей моделе ,при размахе 800, скочь добавил ровно 50 гр. Правда, я не сильно стремился экономить (много больших перехлестов). Полный полетный вес стал 452 гр.