Самолёт на коленке или наш ответ сомневающимся

collapse
modsley:

Именно это. Если бросить ручки воткнется в землю под углом градусов в 35-45. Это нормально?

“Ну, если этот АРФ будет стоить при этих характеристиках не более 1500 евро - это ништяк, беру”. Это не мой случай и как я предполагаю не случай многих здест присутствующих.

Хех 😉 Я не подразумваю АРФы от 1500евро -для меня это тоже суровая цена за пустой планер, и я понимаю что сравнивать и с пенолетами просто глупо.
Я имел ввиду проверенные самолеты из пены. Скажем то, на чем с интересом летают опытные пилоты, даже те, у которых АРФы по 1500 евро используюццо как бюджетные тренеры 😉 Я про пену, скажем - Зуум, Boom (BladeDancer), Flash и Як-54 от RC-Factory, депроновые зальные Click, Manta. То, что ровной сборке и нормальных комплектующих летит 100% предсказуемо и адекватно. Из бальзовых (просто для сравнения) великолепен Себин Ангел-50 Эво (просто эталонный самолет для моделей до $1000 “взлетной стоимости”), их же Катана 30Е и 50Е. Сейчас хвалят пилотажевскую Катану-50 V2. Из чистых фанов (типа Вашего по назначению, только бальзовые) - Киошевский “Флип”, Madnes, помельче - Addiction от P.A. Полетав на таких штуках, когда они хорошо собраны и настроены - появляется некая граница, ниже которой уже не летать не интересно (ну, соразмерно классу самолета естессно - зуум с ангелом сравнивать смешно). Сделать самолет такого уровня или лучше, но своими руками - можно, но это требует некоторого опыта, терпения, и условий для работы. 100% - что такие самолеты обходятся дороже, чем его аналог АРФ. Это проверено неоднократно. Поэтому и говорят, что строить имеет смысл то, что нельзя купить.

Что касается настроек. Перове что нужн осделать - это правильно оттримировать самолет. Это не так просто. как кажется поначалу. Есть большой цикл статей на тему, но тут можнно поступить упрощенно. Дело в том, что на самолет, кроме рулей, сильно влияет центровка и выкос мотора, и правильно оттримировать рули с в полете сложно из за влияния этих паразитных факторов. Единственное положение, при котором на самолет не действует ни выкос мотора, ни центровка - отвесное пикирование с выключенным мотором. Вот в этом положении лучше всего смотреть на рули. Т.е. залезли как можно выше, выключили мотор, перевернули самолет и начинаем отвесно падать вниз, бросив ручки, и наблюдая, в какую сторону его уводит. Исходя из этого и триммировать. Далее, на вертикалях поподдавать газу, и посмотреть куда дергает самолет при даче газа - будет понятно что с выкосом мотора. А вот уже в последнюю очередь - смотреть центровку.

modsley

И вот тут мы наконец-то доходим до того, зачем нужно самому собрать самолёт. Даже некрасивый. Дело в том, что пока ты будешь его настраивать ты узнаешь гораздо больше, чем если ты купишь хороший АРФ и будешь на нем учиться.
На хорошем АРФ ты будешь учиться летать. А тут ты учишься не только летать, но и понимать, как всё устроено.
АРФ он и есть АРФ. А тут я полетал, посмотрел и, если считаю нужным, переделал. Что-то увеличил, что-то уменьшил, в конце концов разломал самолёт об коленку и за пару дней сделал новый с учетом новых знаний. Д, ты проходишь при этом тот путь, который гораздо быстрее прошли изготовители АРФ. Но при этом ты учишься. На АРФ я бы никогда не увидел, что такое, когда элероны затеняются крылом. А тут увидел. Сделал выводы, переделал, получил опыт.
И не нужно говорить, что самолёт кривой, судя по фото с мобилы. Этот самолёт уж точно ровнее, чем собранный мной первый АРФ 😛

paratozor
modsley:

Дело в том, что пока ты будешь его настраивать ты узнаешь гораздо больше, чем если ты купишь хороший АРФ и будешь на нем учиться.

бугага 3 раза. Показать вам мой первый собранный из потолочки самолет? Просто руки надо сразу прикладывать, а не работать как по черновику из серии “и так сойдет”

modsley
paratozor:

бугага 3 раза.

Слушайте, придите и полетайте на том, что в этой теме сделано. Потом будете судить.

А пока что процитирую незабвенного Ф. Синатру и на этом тему пожалуй пора закрывать. Кто не понял - тот не понял.

Regrets, I’ve had a few;
But then again, too few to mention.
I did what I had to do
And saw it through without exemption.

I planned each charted course;
Each careful step along the byway,
But more, much more than this,
I did it my way.

paratozor
modsley:

Слушайте, придите и полетайте на том, что в этой теме сделано.

я понимаю, вы очень горды тем, что к 37 годам научились резать потолочку, хыхыхы 😃 Кривовато, правда, но и так сойдет, главное побольше пафоса, бугага 😃

Sergey77
modsley:

И вот тут мы наконец-то доходим до того, зачем нужно самому собрать самолёт.

афигел. можно собрать прекрасную копию и повесить под потолок. Но мы ж в рс теме. Поэтому оно должно летать. А учится лучше на чужих ашипках. Ибо жизнь конечна.

Смешно, однако.
ЗЫ. не в обиду, но лучше учитесь летать, чем отмазываться. Желательно на правильных моделях. А то МХ2 не подошел…

modsley
Sergey77:

ЗЫ. не в обиду, но лучше учитесь летать, чем отмазываться. Желательно на правильных моделях. А то МХ2 не подошел…

Верите-нет, не подошел. Великоват.

Не буду я тратить больше время на эту тему. Пойду, смою с себя каки и нарежу лучше еще один самолёт.

paratozor:

я понимаю, вы очень горды тем, что к 37 годам научились резать потолочку, хыхыхы 😃 Кривовато, правда, но и так сойдет, главное побольше пафоса, бугага 😃

Да, я горд этим.

Sergey77
modsley:

нарежу еще один самолёт.

лучше летайте больше. хотя кому что большее удовольствие доставляет. мне лично - летать, а не строить. заряжаю акки на завтра.

зы. колапса законспектировал. спасибо. хотя я такое же говорил, но он точнее.

modsley
Sergey77:

заряжаю акки на завтра.

Как, в 49 лет вы летаете на электричке, а не на большом бензиновом самолёте? Ну, тогда у меня не всё так страшно. Мне всего 37, а я уже потолочку умею резать.

Модераторы, пожалуйста, перенесите тему в “Курилку”

horse427
collapse:

их же Катана 30Е. Полетав на таких штуках, когда они хорошо собраны и настроены - появляется некая граница, ниже которой уже не летать не интересно

Вот уж действительно +555!!! Начал с месяц назад на себовской катане летать, я всеми фибрами сию границу ощутил:)
И арф арф-у рознь. Правда ценник, цуко:)уух, но “окупается” от просто КАЙФУ от полёта. Через мои руки конечно немного прошло самолей. Но тут ёёёуу… И чё я раньше делал?

Но братва, каждый к таким выводам своим путём приходит. И топик после такого опыта и дальнейшего нехуже будет делать.
По любому это опыт, удачи!!!

Sergey77

да, я летаю на электричках и не хочу обратно переходить на дизеля. И даже на пенолетах, а не на бальзе. Но летаю. как и 35 лет назад. И доволен. Практически ежедневно.
А потолочку попробую резать зимой, и уже знаю под что.
Хотя зимой у меня немного другие интересы тоже бывают.

t-bird
modsley:

Как, в 49 лет вы летаете на электричке, а не на большом бензиновом самолёте?

не в масть абсолютно…
читал тему с самого начала…
хочу сказать вот что: благодаря такому отношению к тому что делаешь, нас в жизни окружает хуева туча уродливых вещей. а когда вокруг полным полно подобных высеров, халтура и непрофессионализм становятся нормой для большинства. это страшно.

modsley
paratozor:

к 37 годам научились резать потолочку, хыхыхы

А это в масть?

Так давайте попорядку

  1. Для того, чтобы чувствовать разницу между самолётом за 1500 евро и за 50 евро нужно хотя бы уметь летать

Согласны?

PS Модераторы, перенесите тему в “курилку”.

madwolf

Люди !!!
Посмотрите на потолочную Катану от Алексея Ефимова - и зацените качество изготовления и шикарный внешний вид.
Вот к чему надо стремиться -(на мой взгляд покруче будет чем большинсво АРФов)
rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=1…

paratozor
madwolf:

Посмотрите на потолочную Катану от Алексея Ефимова

о том и говорим. А то вылез тут товарищ, три реза по потолочке научился делать, клей купил, и поехало: “наш ответ сомневающимся”… Ведь не лень было тему создавать и такую мутотищу фотографировать в процессе изготовления. Зла не хватает 😃 А понта выше крыши, в первом посте читать противно. Хорошо, что тему не закрыли, много выводов можно сделать о топикстартере.

madwolf
modsley:

На хорошем АРФ ты будешь учиться летать. А тут ты учишься не только летать, но и понимать, как всё устроено.
АРФ он и есть АРФ. 😛

Вот я например купил АРФный ЯК-54-25,выглядит он конечно классно,и летает тоже, но я планировал на нем летать 3Д, но вложив в него кучу бабла - исполнить чего-нибудь 3Дшное страшно! (чёто Славик я очкую!)
И вот тут то нужно что то самопальное,несложное в изготовлении,и с хорошими летными данными -например вот оно- www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=978&st…

crafter

у меня касперский пустил без упреков на безопасность

v_b
crafter:

у меня касперский

Это Firefox совместно с Гуглем ругнулись, а не антивирусник. Safari - молчит, но на Маке - там всё несколько более расслабленно.

14 days later
modsley

Ученые утверждают, что возможности человеческого мозга используются далеко не полностью.
Я не знаю, так ли это в общем случае, но в случае восприятия человеческим мозгом заголовков тем на форумах это утверждение ученых безусловно верно.
В этом случае мозг воспринимает информацию очень избирательно. Приведем пример: В заголовке темы написано “Самолёт на коленке”. Вроде бы любому, адекватно воспринимающему окружающую его действительность, должно быть понятно, что особых изысков от собранно в теме самолёта ожидать не приходится.
Однако видим, что при восприятии информации мозг в данном случае почему-то упорно не замечает слов “на коленке”, что приводит этот мозг к неверным выводам.

paratozor:

Ведь не лень было тему создавать и такую мутотищу фотографировать в процессе изготовления.

Вы знаете, мне было не лень. Мне лично, “в 37 лет учащемуся резать потолочку” (с) мало помогли темы про строительство образцово-показательных самолётов. Мне нужно чтобы быстро и просто, чтобы учиться отличать верх от низа. И такой темы лично мне не хватало в процессе постигания азов строительства. И поэтому я ее создал. Надеюсь она кому-то поможет.

Вам же, тов. paratozor, я тоже рекомендую не лениться и создать хоть одну тему, которая хоть как-то поможет новичку, потому что ваши “Куплю/продам” как-то мне кажется новичкам не сильно помогают.