вот маленькая статья про е-стартер
Вот смотри все дополнил. Простите как мог… ☕
Класс, 😃 следующий этап развития своего Е-Стартера, наверное будет ДВС… 😁
но пока я решил на БК…
вот поставил
Хаймакс 2025 5300 с редуктором
Феникс 25 Brushless Speed Controller
акки пока 8*650мА (от Обухова) кот и использовал с 400-м двигуном
но думаю собрать батарею 7 или 8 по 1100ма (Синие “боченки”)
вот в мотокалке прикидываю какой Пропеллер брать…
И он кажет, что редутор 6,6:1 не катит ни с каким пропеллром…
странно как-то, но …что есть…
а вот с редуктором 4.4:1 нужен как минимум 11*7…я думал , что всеж 9*4,7 или 9*6 пойдет…
вот…
если все настрою, пока разбираюсь с регулятором, по англицки неочень…а инструкция,как обычно на буржуйском языке… 😦(, то в выходные попробую 😃
За 117$ я купил бы такой набор хоть завтра, но покупать все приходится в интернет-магазине www.planetahobby.ru/catalog/, так как в нашем городе хрен чего продают. Есть филиал Пилотажа, но там практически ничего нет (в том числе и покупателей 😦 ).
Дальше лезем в ихний каталог и находим для самолета 300-700 грамм такой набор:
- Motor AXI 2212/26 Model Motors 91$
- Speed controller 2512-3 for brushless 140$
- Radial Mount Set for AXI22xx (цанга под винт) 22$
- Li Pol HD 1500 mAh w/3S1P 62$
Итого 315$ 😕 .
Это не считая зарядника (у меня самодельный прекрасно с липолками справляется). И с одной батареей полетушки кончаются через 15-20 минут, а заряжать от автомобильного аккумулятора 3 банки липолок (надо 12,6 В) довольно проблематично, хотя есть несложные решения этой проблемы.
Вот отсюда, собственно, и всплыла цифра в 300 баксов.
Афигеть ! 😂 Такое впечатление, что в мире только один магазин есть с электро… 😵
- Motor AXI 2212/26 Model Motors 69,14 EUR
- Speed controller 2512-3 for brushless 97,60 EUR
- Radial Mount Set for AXI22xx 18,74 EUR
- Li Pol HD 1500 mAh w/3S1P 60,39 EUR
Total 245,87 EUR
Total excl. VAT 22% 191,78 EUR
Total excl. VAT 22% 241,99 $
Если постараться, то можно и подороже мотор найти. Hacker, Plettenberg, Aeronaut, Kontronic… 😃
Извините, не удержался… 😠
Что-то я не понимаю…
Какой ДВС на Е-СРАРТЕР!!! 😲
У самого есть такой.
Прочитав все написаное, я бы вряд ли теперь купил такой.
Откуда такие ТТХ и летные данные??!!!
- !!ВЕСЬ!!! затянутый в скотч с усилителями в фузе, с нормальными колесами( а не этим г…) с акком из 8 банок он весил 485 граммм!! И то, я считаю, что это много.
- на обычном 300-м с редукторм “С” (1:5,6,кажется?) на винте 10*8 с 8-ю жетленькими гидридами ААА он !!!СПОКОЙНО!!! крутит последовательные петли в ГП. А “проблемы” с бочками, скорее из-за верхнеплана с приличным V-крыла помноженный на (… мягко говоря…) коряво-неопытные руки.
- Стоимость “БК-комплекта” около 100-110"енотов". (мотор+рег).
( хотя, ИМХО, для этой модели это актуально только при постановке на поплавки,например)
Не-е-ееее…, если данный “апгрейд” рассматривать в ракурсе “А еще вот чего можно сделать…” это одно, но преподносить это- ( я лично для себя сделал именно такие выводы)- как необходимый вариант для нормального полета…
извините…
😠 Так мы и до ракеты дойдем на 0,25 OS-ле с весом в 1кг (17дм*60гр=1020гр). И, думаю, тоже полетит “прикольно”. Только придется пару гаек здоровых к хвосту прицепить 😃
Извините, 😊 но за “неплохой самолетик” обидно… 😕
странный вы какой-то чел. Хотите показать что всех умнее? Молодцом получилось 😃
Я сделал это не для того чтоб сказать что такая установка оптимальна, просто приколол этот вариант и стоил он не дорого по сравнению с бесколлекторником. А для особо одаренных напомню что гвс овские моторы горят почем зря именно это и подвинуло меня к смене тяги. Надоело по 400 рэ моторы покупать почти каждую неделю. Сам конечно виноват не знал что их обкатывать надо поэтому только третий мотор прожил 2 недели, а остальные мерли после 2 часов работы.
Да я не профи может как вы, а я и не претендую на это звание 😁
странный вы какой-то чел. Хотите показать что всех умнее? Молодцом получилось…Да я не профи может как вы, а я и не претендую на это звание
" …А чё сразуКосой,Косой!!!" (с) (к/ф “Джентельмены удачи”)
Да мне до профи в авиамодельном деле, как до космоса… 😁
Давайте попробуем все же определиться?
-
Е-СТАРТЕР ( это даже заложено в его названии) :
1.ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 2. легкий 3. МЕДЛЕННЫЙ 4. высокоплан с приличным V-крыла 5. для ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения полетам 6. с хорошей ремпригодностью.
И он ОТЛИЧНО выполняет эти функции! Зачем требовать от него другого?
Или дурацкий слоган “Всегда хотеть большего” применять на все вокруг? 😉 -
GWS-е движки при обкатке в дист.воде у меня живут минимум по 60 полетов. А вот не знание законов, как известно, не освобождает…
Заводиться моторчик от руки очень неохотно. …просто тупо кручу эл. стартером пока мотор не заведется
А представьте, что ждет новичка при 0, а при -5, а при -10? и вечно скачушей влажности? Думаю, он будет разочарован.
Кстади, да и стартер стоит денег, и нитра, да еще в 35% соотношении…
А если у вас с движком уже получается “на ты”, а Е-СТАРТЕР не устраивает своей медлительностью, то вы… просто выросли из него!! 😃
И пора покупать(строить) новую модель.
Фуз, вроде, уже есть. Осталось крыло. Только без V, и низкоплан.
😃 Да!! И статью надо бы будет переименовать… типа…
“По-этапные метаморфозы Е-СТАРТЕРА в мою первую ДВС-ю пилотажку” 😃
И будет вам честь и хвала! 😃
А пока получается, что вы оказываете “медвежью услугу” самолетику, который выписал вам “путевку в небо”… 😕
ЗЫ Я про L-410УВП-Э НИкому! НИкогда! НИчего! плохого не скажу.
Ведь он у меня был первый 😉
Хотя вопросов к нему много 😉
…А для особо одаренных…
Истина рождается в споре, а не в оскорблениях 😕
[quote=ill,Oct 25 2004, 13:00]
" …А чё сразуКосой,Косой!!!" (с) (к/ф “Джентельмены удачи”)
Да мне до профи в авиамодельном деле, как до космоса… 😁
Ну вот…
Почему я продолжил с е стартером?
У меня рядом с домом небольшое поле хотелось летать там. Взлет только срук.
Е-стартер устраивал но напрягало то что 8 батареек летали как 8 тока 2-3 минуты, потом как 7 потом как 6 а дальше было что называется долетать комплект.
Я искал альтернативы. Я решительно не хотел вкладываться в безколлекторник, потому что для серьезных полетов люблю летать на 52 размерчике. А для баловства около дома тратить 150-200 баксов помимо самолета неохота было. Плюс к этому как вы заметили правильно тупо втавлять в е-стартер безколлекторник. Тренер есть тренер.
Но мне хотелось стабильного послушного и простого в управлении самолета. То что сейчас меня ПОЧТИ устраивает (делаю крыло без v).
Моторчик тратит на 15 минут полета всего 50 грамм топлива (пусть и 50% нитры).
Если как положено откручивать иглу при запуске мотора заводиться лучше. Почти сполтыка.
Да летал сегодня молосил дождь!!! Пофиг всеравно завелся без проблем и летал как уголерлый.
Это и есть для новичка первый шаг в мир двс после электро. И тут он без особых затрат на новый самолет и дорогой движок сможет понять надо ему это - вонь касторки и нитры, треск мотора, все в масле или остаться в электротяге и заняться безколлекторниками.
Да и господа бить маленькие самолеты значительно дешевле обходиться чем бить большие. 😛
И запускать маленькие самолеты можно без помощника и взлетной полосы.