Me-109G от Parkzone
Ага, это я видел , просто думал что в москве может есть… , ладно, будем искать ,
кстати вот : www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С шасси непонятно только одно, поскольку штатный регулятор уже не потянет ток и на шасси, то его надо менять. Если менять, то на какой? И как запитывается эта система уборки шасси? Как и все сервы от приемника?
И как запитывается эта система уборки шасси? Как и все сервы от приемника?
Запитываются как обычные сервы через Y- кабель. Втыкается в канал GEAR на приемнике или в любой свободный. Амплитуда перемещения регулируется на аппаратуре канала, куда воткнули.
А подскажите где можно взять в Москве это чудо?
В “Хоббицентре” их продают. Сам себе взял “Мустанга”. Облетал… Сказка!
для тех кто хочет заказать только Replacement Airframe
попробуйте сделать заказ здесь
я там заказываю модели до 1,4 метра. в страны СНГ шлют, оплата только пэйпал
Никто не подскажет, какими сервами можно заменить штатные на элероны и и элеватор?
Пойдут на элероны эти Futaba S3153MG rcmag.ru/#product/9538
или эти Futaba S3156 rcmag.ru/#product/9537
Очень в небо хочется 😃
Никто не подскажет, какими сервами можно заменить штатные на элероны и и элеватор?
Пойдут на элероны эти Futaba S3153MG rcmag.ru/#product/9538
или эти Futaba S3156 rcmag.ru/#product/9537Очень в небо хочется 😃
Думаю подойдет что первая, что вторая… А что случилось со штатными? нешто накрылись?
Одна накрылась. Сказать что было первым - морковь или отказ сложно. Вероятнее всего была потеря сигнала, вызванная какой-то иной причиной. В результате бесконтрольное кувыркание где-то со сто метровой высоты с распылением носовой части фюзеляжа на бесчисленное кол-во осколков. Когда я к нему подешел, то все машинки работали и корректно отзывались на команды передатчика. А при включении на следующий день выясняется, что одна машинка не работает. Так что я решил в новую тушку штатные лучше не ставить.
Одна накрылась. Сказать что было первым - морковь или отказ сложно. Вероятнее всего была потеря сигнала, вызванная какой-то иной причиной. В результате бесконтрольное кувыркание где-то со сто метровой высоты с распылением носовой части фюзеляжа на бесчисленное кол-во осколков. Когда я к нему подешел, то все машинки работали и корректно отзывались на команды передатчика. А при включении на следующий день выясняется, что одна машинка не работает. Так что я решил в новую тушку штатные лучше не ставить.
ММ… сожалею…😦… а если не секрет новая тушка какая?
Вот кстати. Алексей, погляди… по востановлению серв от parkzone. может пригодится…
ММ… сожалею…😦… а если не секрет новая тушка какая?
Точно такая-же. Мессер от Паркзоны 😃 Я ее практически сразу приобрел после покупки самолета про запас. Летает он очень хорошо. И возможностей для модернизации и экспериментов предостаточно.
Точно такая-же. Мессер от Паркзоны 😃 Я ее практически сразу приобрел после покупки самолета про запас. Летает он очень хорошо. И возможностей для модернизации и экспериментов предостаточно.
А где приобретал. если можно по подробней?
Вот кстати. Алексей, погляди… по востановлению серв от parkzone. может пригодится…
У мессера на хвост и рудер стоят 130 сервы. Не знаю насколько вообще надежны сервы у паркзоны, но эти цифровые, с металлическими шестеренками. Думаю что еще послужат. На элероны и закрылки идут их 80 сервы - аналоговые, пластиковые, дешевые, судя по поведению медленные и врятли надежные. Мне кажется лучше их сразу заменить на что-то проверенное. Мне рекомендовали выбирать из Хайтека или Футабы. Заменить решил только элероны. Закрылки тоже оставлю старые 80. Так как на закрылках они работают мало, нагрузок никаких особо не испытывают.
А где приобретал. если можно по подробней?
Точно уже не помню. В этой ветке взял одну из ссылок. Цена голой тушки была 70 долларов, а доставка в россию аж 100! Уже позднее здесь же дали более любопытную ссылку www.advantagehobby.com/product.php?productid=11414… Думаю лучше сдесь попробовать запастить шкуркой. У них вроде как бесплатная доставка.
Как говорится, “step by step”:
Тут часто ставят E-Flite Power 10:c родным винтом и регулем идёт вертикально. У родных моторов частенько лопается колокол в районе крепления вала
И я повёлся! 😃 То есть - купил десятку.
Ура! Рад каждому ответу в этой ветке, а то…
И Алексей повёлся! 😃 И купил десятку.
Приобрел аккумуляторы Hyperion 2100mAh, поставил рекомендованный выше мотор и пошел…
…на поле, а я по-стариковски двигатель в тиски, отреверсировал его со штатным перевёрнутым винтом и родным контроллером, и через 4-5 секунд на сорока амперах и тяге 1200 гр. (на не полной ручке) экперимент закончил.
Сказать что было первым - морковь или отказ сложно. Вероятнее всего…
…всё-таки отказ. Ключики раскалились, заодно - нагрели BEC, он решил отдохнуть, пока самолёт падает… и когда Алексей подошёл, то остывший BEC уже весело дёргал сервы по соответствующим командам с пульта. Нет?
Лучше поставить двухлопастной (под него и кок продаётся), будет эффективнее…
…да и ток меньше, в статике и в полёте. Правда, о копийности речь заканчивается.
Юра, я без подковырок абсолютно, просто ваши, надо полагать, летают на десятке с головой, кратковременно форсируя всю эту музыку. Или с более другой электроникой. А мы ж - до скачка уплотнения… о планету. 😃
А слетаю-ка я на десяточке вот с этим:
В статике на 30А тянет 1300 гр., НО НЕ НА ПОЛНОЙ РУЧКЕ!!! 😃 Авось в полёте разгрузиццо…
Что знаит повелся 😃 Мотор этот к мессеру очень даже подходит! Я остался доволен тем, как он тянул. Не смотря на утяжеление конструкции (карбоновая рейка в крыло и 2 в фузеляж), более тяжелый аакумулятор и АНО с этим мотором ня всех испробованных мною винтах от 11x5.5 до 12x12 он с руки отвесно вверх с разгоном уходил. Причем его даже не кидать надо было, а просто отпустить.
Склоняюсь, что причиной падения была просадка напряжения от того, что регуль не выдержал. Надо было ставить не на 30A, а на 45 скорее всего с импульсным БЕКом на 4 А.
Сейчас буду делать новый в той-же тушке. Туда поставлю еще более мощьный мотор Scorpion, регуль с запасом на 60A, Hyperion 35С. Нормальные Hitec сервы на элероны, приемник на 7 каналов с сателитом. Вот это должна быть песня 😃 Винты разные погоняю, думаю и со штатным трехлопастным с новым мотором будет хорошо летать.
“Повёлся” - в нормальном смысле. Захотел, возжелал… Борода же ясно дал понять:
Тут часто ставят E-Flite Power 10:c родным винтом и регулем идёт вертикально. У родных моторов частенько лопается колокол в районе крепления вала
Вот я и подумал - “О, как!!!” И давай десятку покупать… А то, что там оборотов 1100 kV против 720 стоковых, и то, что по току будет жопа - пофиг. И тут Вы бьёте ераплан… 😃
Склоняюсь, что причиной падения была просадка напряжения от того, что регуль не выдержал.
Очень обобщённо. Какая бы просадка не была - BEC продолжал бы работать, и даже при отказе по причине низкого входного напряжения, как только Вы сбрасываете обороты - он восстанавливается сразу же. Долговременный же отказ - следствие перегрева, и включение только после остывания. Ещё возможная причина - это просадка аккумулятора до значения, когда регулятор просто выключился и ушёл в “ресет”. Пока он включился, сыграл свою “музыку” - Вы и упали.
Сейчас буду делать новый в той-же тушке. Туда поставлю еще более мощьный мотор Scorpion, регуль с запасом на 60A, Hyperion 35С. Нормальные Hitec сервы на элероны, приемник на 7 каналов с сателитом. Вот это должна быть песня 😃 Винты разные погоняю, думаю и со штатным трехлопастным с новым мотором будет хорошо летать.
Но это будет уже другая модель… Здесь же речь о BF-109G от “ParkZone”. А от него практически остаётся только пенопласт.
что по току будет жопа
Про это не рассказывали (в смысле отрубов не замечено), сорры 😦 Остаётся добавить: сушить в микроволновке кошек и хомячков запрещается 😃
Про это не рассказывали (в смысле отрубов не замечено), сорры 😦 Остаётся добавить: сушить в микроволновке кошек и хомячков запрещается 😃
Об чём и речь… Думать же надо! А не только эйфорировать… 😃
Про это не рассказывали (в смысле отрубов не замечено), сорры 😦 Остаётся добавить: сушить в микроволновке кошек и хомячков запрещается 😃
Полетов мною на этой конфигурации было совершено немало. Следовательно регуль хоть и на гране перегрева но работал. Если бы не аномально жаркое лето, то возможно я и не cтолкнулся бы с такой проблемой 😉
Но это будет уже другая модель… Здесь же речь о BF-109G от “ParkZone”. А от него практически остаётся только пенопласт.
Пенопласт в РТФных моделях - это единственное, что имеет реальную ценность 😃
Хотя надо признать, что в мессере кишки вполне сносные. Из коробки в штиль летает очень даже прилично. Прикупил себе еще СУ-27 Artech. Вот там желание китайцев съэкономить на начинке уже критическим образом сказывается…
Что-то я запямятовал, как стояли сервы на хвост (рудер и элеватор). Не можент кто-нибудь сфоткать эту часть самолета (с открытой кабиной разумеется) и сюда выложить?
Что-то я запямятовал, как стояли сервы на хвост (рудер и элеватор). Не можент кто-нибудь сфоткать эту часть самолета (с открытой кабиной разумеется) и сюда выложить?
Выкладываю… img576.imageshack.us/img576/7014/img0142ab.jpg
Спасибо! Как я и думал 😃 Но увидеть своими глазами всегда надежнее 😃