И снова МиГ-29 (рулевые поверхности)

Олег_1970
Ufolog:

Олег, а какие у вас рулевые поверхности в результате остались?

Руль направления,и замикшированые с элеронами руль высоты.(руль высоты еще работает как элероны)

Ufolog

А можно детальных фоток механизмов выложить? Просто из имеющихся не понятно многое.

С инструкцией вроде разобрался. А хвостик, на котором серва рулей направления изначально отрезана? 😦

SSergo
Ufolog:

А можно детальных фоток механизмов выложить? Просто из имеющихся не понятно многое.

Вот здесь есть ответы на многи ваши, даже ещё не заданные, вопросы…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=757214

to Олег 1970:
Для движка, что вы поставили (Dualsky 2830-10, Kv=1180) нужен винт от 8-ми дюймов и более. Ваш конструктив под 6 дюймов. Двиг из комплекта наверняка высокооборотный, с Kv ~2300…2500. Не запускается скорее всего потому, что на регуляторе стоит низкий тайминг. Запрограммируйте самый высокий, какой он позволяет, и ставьте винт АРС 6х4Е. Это обычный винт, не пушерный, главное - поставьте правильно.😉

Олег_1970

С инструкцией вроде разобрался. А хвостик, на котором серва рулей направления изначально отрезана? 😦[/QUOTE]

Хвостик с креплением отрезан.Не понятно зачем?Поэтому был вынужден снизу усилить полосками линейки.Вообще думаю надо было вклеить РН намертво и всё.

Ufolog

SSergo - спасибо, но там немного не тот самолетик.

Честно говоря чем больше на него смотрю, тем больше расстраиваюсь, порезали все, лучше бы дали возможность выбора, да еще и картинки отмасштабировали так, что вообще хочется руки поотрывать.

Олег_1970

Так понял что можно винт ставить обычный!?
У меня остались куча 7*4,7 можно их поставить?
В прорезь вроде должны войти.

Олег_1970
SSergo:

Вот здесь есть ответы на многи ваши, даже ещё не заданные, вопросы…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=757214

to Олег 1970:
Для движка, что вы поставили (Dualsky 2830-10, Kv=1180) нужен винт от 8-ми дюймов и более. Ваш конструктив под 6 дюймов. Двиг из комплекта наверняка высокооборотный, с Kv ~2300…2500. Не запускается скорее всего потому, что на регуляторе стоит низкий тайминг. Запрограммируйте самый высокий, какой он позволяет, и ставьте винт АРС 6х4Е. Это обычный винт, не пушерный, главное - поставьте правильно.😉

Вы не поверите,но в комплекте двигатель вообще на 920 RPM/V!!!
Я то и поставил с тем учетом что мой немного пооборотестей!
Связался с магазином,двигатель обещали поменять, а вот про то,что производитель такой движок в такую модель кладёт сами удивились!И под такой винт!😃

Олег_1970

Вчера поставил простой винт 7*6 вошел как раз, и пошел в поле.
И самолёт взлетел!
Летает красиво, насчет скоростей врать не буду, оборотов не очень хватает, приходится разгонять. Но при минимальных супер! Бреющий полёт! Висит почти на месте! Как вертолёт.
Сложности в управлении не заметил, при посадке помял немного нос.
Вторая посадка прошла ровно.
Попробовал пилотаж,вёрткий,управляемый.Вот бочка ровная не получается, идёт потеря высоты.
Звук от работающего мотора слышно из далека (наверное, из за конструкции моторамы), но это даже здорово, реактивный почти!
Огромное спасибо всем кто помог в освоении и доводки самолёта!

Ufolog

Может и видео появится?
“Фанера” с ссылки SSergo летает не очень 😦

А “обычный” это какой? Который как тянущий ставится?

РД00
Ufolog:
  • как организовать совместную работу рулей высоты и элеронов, при том, что сами рули должны еще работать и отдельно? (есть мысль на каждый руль сделать отдельную “подвижную” серву, которую запараллелить с соответствующим элероном)

Самым простое и, в конечном счете, дешевое - по серве на каждый элерон и на каждую половину дифстаба. Позволит, помимо прочего, а) подруливать элеронами по высоте, т.е. использовать как элевоны, благо там плечо от ЦТ большое, б) реализовать отдельный режим малых скоростей с закрылками, когда элероны до упора вниз и не движутся, момент на пикирование компенсируется РВ, самолет рулится только дифстабом.

Соотв. микшера мне удавалось настраивать даже на DX6, дойдет до дела - обращайтесь, распишу.

Рули направления на ParkJet’овских Су-27 тянут боуденами аж до самой кабины. Но так, как есть, по-моему тоже нормально.

Дима-Алтуфьево

РДОО, если не трудно распиши пожалуйста про микшера, а то вырезал и склеил планер, и сейчас репу морщу, как рули сделать.

РД00
Дима-Алтуфьево:

РДОО, если не трудно распиши пожалуйста про микшера, а то вырезал и склеил планер, и сейчас репу морщу, как рули сделать.

Все названия относительно Spectrum DX6.

Полетный режим. Надо :

а) дифференциальный стабилизатор и два флаперона. При этом дифстаб и флапероны рулят совместно и по крену, и по тангажу.
б) руль направления.

Идея в том, что сочетание режимов флаперонов и V-tail - уже почти то, что надо, только на хвосте надо канал РН заменить на канал элеронов, сам РН перенести на канал шасси, переключатель шасси выключить.

Вешаем сервы : флаперонов - на AILE и AUX, сервы дифстаба - на ELE и RUD, серва РН - на GER. Включаем на передатчике :

  1. Wing Type: FPR - ON, VTL - ON.
  2. микшер Aileron-to-Rudder : +100%
  3. программируемый микшер A : Rudder to Rudder : -100%
  4. программируемый микшер B : Rudder to Gear : +100%
  5. Travel Ajust : Gear : ±0%
  6. микшер Elevator-to-Flap : +100%, а точнее, сколько надо.

Недостаток : триммер РН теперь работает на дифстаб, РН триммируется только субтриммером. А может, и достоинство - отдельный триммер на хвост.

Посадочный режим. Надо отклонить вниз и зафиксировать оба флаперона, дифстаб отклонить вверх для компенсации момента на пикирование. Добавляем :

  1. программируемый микшер C : Aileron to Aileron : -100%, mixer switch - Flap Switch.
  2. Travel Ajust : Flaps : в выключенном положении 0%, во включенном - сколько надо вниз.
  3. Flap-to-Elevator offset: сколько надо вверх при включенном Flap Switch.

Игрался с этим год назад, пишу по памяти, не уверен, что где-то не ляпнул. Но на макете из 5ти серв все в итоге работало. На макете надо проверять обязательно, там при необходимости реверсирования серв вылезали всякие эффекты. Но после часа возни работать начинало 😃

РД00

Попробовал на другом самолете. Надо еще на шаге 6 настроить mixer switch - Flap Switch. В остальном все работает.

Олег_1970
Ufolog:

Может и видео появится?
“Фанера” с ссылки SSergo летает не очень 😦

А “обычный” это какой? Который как тянущий ставится?

Ставится в обратную сторону.Как толкающий поток толкает самолёт вперед.
Видео сделаю выложу (правда у меня оператор-она же жена не очень снимает).
7*7 еще найти надо,а вот 7*6 у меня 5 штук от тренера осталось.
Если ставить 8…то зазор будет по 0,5 с каждой стороны винта.Стрёмно однако.

РД00

Посмотрел инструкцию на DX6i - а вот на нем такое не настроить, трех микшеров не хватает. Оптимизаторы, блин.

Олег_1970
Дима-Алтуфьево:

РДОО, если не трудно распиши пожалуйста про микшера, а то вырезал и склеил планер, и сейчас репу морщу, как рули сделать.

Можно сделать намного проще.
Одну сервомашинку включаем в разъём элеронов на приёмнике,вторую в руль высоты,включаем микшер на передатчике и получаем замикшированный руль высоты и элероны.
Тоесть при работе ручкой вверх, вниз,рули работаю как рули высоты,при работе ручкой передатчика влево,вправо,эти же рули отклоняются как элероны.
После облёта понял,что оченб плохо видно на фоне облаков обтянул снизу скотчем.

Олег_1970:

Ставится в обратную сторону.Как толкающий поток толкает самолёт вперед.
Видео сделаю выложу (правда у меня оператор-она же жена не очень снимает).
7*7 еще найти надо,а вот 7*6 у меня 5 штук от тренера осталось.
Если ставить 8…то зазор будет по 0,5 с каждой стороны винта.Стрёмно однако.

Фото установки винта 7*6
Фото установки сервомашинки на замикшированые рули высоты.
Фото установки сервомашинки на рули направления.

Ufolog:

Может и видео появится?
“Фанера” с ссылки SSergo летает не очень 😦

А “обычный” это какой? Который как тянущий ставится?

Не моё видео,но хороше.

А вот веточка.rcopen.com/forum/f81/topic152069

Ufolog

Не открывается, можно еще куда-нибудь выложить?

Олег_1970
Ufolog:

Не открывается, можно еще куда-нибудь выложить?

Скажите куда,я выложу.

9 days later
УченикЧкалова

В продолжение темы…
Как-то недавно захотелось нечто подобного. Чего-то простого и не требующего взлетки и необъятного простора. Взял выкройки на хоббиареа, смасштабировал под размер примерно 1000 х 650 мм и за три вечера соорудил мигаря. Благо все оказалось под рукой. Движок, правда, не понятно какой -друг оставил на перемотку.
МиГ-29Уб (полуполукопийный, ясное дело) летает чудесно. Несрывной. Дифстабилизатора хватает вполне на динамически копийный полет, оквадраченность в воздухе малозаметна.