И снова МиГ-29 (рулевые поверхности)
Доброго всем дня!
Есть желание взять вот такой самолет www.thundertiger.com/product/4341-K21.html и переделать…
…а именно:
- прорезать элероны
- возможно приблизить к реалу рули направления
- сделать цельноповоротные поверхности руля высоты
- реализовать более - менее реалистичную (визуально) работу рулевых поверхностей
Но т.к. опыта честно говоря не много (а если быть честнее, то нету), то есть ряд вопросов:
- как организовать совместную работу рулей высоты и элеронов, при том, что сами рули должны еще работать и отдельно? (есть мысль на каждый руль сделать отдельную “подвижную” серву, которую запараллелить с соответствующим элероном)
- следовательно второй вопрос - на сколько “удачным” можно считать решение с подвижной сервой или что еще можно придумать в такой ситуации?
- как организовать синхронную работу серв для поверхностей руля высоты или какие еще стоит обдумать варианты?
😵
Видел у американца - от одной сервы тяга идет к элерону и далее к половинке стабилизатора
Наставьте ж на путь истинный, чую же, что не прав 😃
Все правильно. Только полученные потом цельноповоротные рули высоты нужно управлять отдельной машинкой, чтоб получился диф. стабилизатор, которым управлять как элевонами у ЛК.
Создал схожую тему в электролётах.Миг-29 из ЕР
Я взял такой самолёт,рули направления там есть,на них идёт серва одна общая.
Посмотрите,почитайте.
[“]aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=6507&pid=…”]](aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=6507&pid=…)
Все правильно. Только полученные потом цельноповоротные рули высоты нужно управлять отдельной машинкой, чтоб получился диф. стабилизатор, которым управлять как элевонами у ЛК.
А немного поподробнее можно? Не понял где я не прав 😃
Создал схожую тему в электролётах.Миг-29 из ЕР
Я взял такой самолёт,рули направления там есть,на них идёт серва одна общая.
Где брали если не секрет? Про рули в курсе, работают они не как настоящие 😃
За ссылку спасибо, читаем.
Соответственно: где брали, по чем, сколько шел, помялся сильно? вот из-за последнего хочется пощупать сначала.
На сколько он прочен?
Брал в Территория Хобби-к сожалению последний.hobbyarea.ru/index.php?cPath=28_35&osCsid=4d0ebba3…
Комплект с движком(который почему то не смог запустить)2800+300 пересылка+300 за услуги почты.Итого 3400 рублёв.
Шел неделю с Челябинска(удивительно быстро)
Помялся не очень сильно,но немного было,по крайней мере детали были навалены а не лежали склеиными.
Насчет крепости не знаю,летать пока не летал.
Клея хватило аккурат на самолёт,хотя тюбик лежал большой.
Крепление машинки РН с низу усилил приклеенной линейкой.
Самое интересное,что перед началом сборки самолет казался не большим.
помоему лучше взять optitel.ru/goods.php?id=295 и не парится,если только именно паркфлаер нужен тогда ваше дело
.
Олег, Вы писали. что в симуляторе пока летаете, в каком, там есть эта машина?
помоему лучше взять optitel.ru/goods.php?id=295 и не парится,если только именно паркфлаер нужен тогда ваше дело
Видели, но нужен именно этот, шуму меньше, с полосой надеюсь проблем меньше, скорость наверное тоже поменьше.
[QUOTE=Ufolog;1439088]Олег, Вы писали. что в симуляторе пока летаете, в каком, там есть эта машина?
Я нашел на симулятор FMS такую же модель.Полёты на этом симе оставляют желать лучшего…но за неимением лучшего.
Вчера вечером рискнул пойти летать…
Мне и дома при проверке показалось,что тяга слабовата.
Так и вышло,самолёт не взлетел с рук…
Пролетал метров 5 и плавно планировал на землю.Обороты на максималке.
Вес без аккумулятора 330 грамм
Аккамулятор 140 грамм.
Винт 5*5
Олег, а какие у вас рулевые поверхности в результате остались?
Олег, а какие у вас рулевые поверхности в результате остались?
Руль направления,и замикшированые с элеронами руль высоты.(руль высоты еще работает как элероны)
А можно детальных фоток механизмов выложить? Просто из имеющихся не понятно многое.
С инструкцией вроде разобрался. А хвостик, на котором серва рулей направления изначально отрезана? 😦
А можно детальных фоток механизмов выложить? Просто из имеющихся не понятно многое.
Вот здесь есть ответы на многи ваши, даже ещё не заданные, вопросы…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=757214
to Олег 1970:
Для движка, что вы поставили (Dualsky 2830-10, Kv=1180) нужен винт от 8-ми дюймов и более. Ваш конструктив под 6 дюймов. Двиг из комплекта наверняка высокооборотный, с Kv ~2300…2500. Не запускается скорее всего потому, что на регуляторе стоит низкий тайминг. Запрограммируйте самый высокий, какой он позволяет, и ставьте винт АРС 6х4Е. Это обычный винт, не пушерный, главное - поставьте правильно.😉
С инструкцией вроде разобрался. А хвостик, на котором серва рулей направления изначально отрезана? 😦[/QUOTE]
Хвостик с креплением отрезан.Не понятно зачем?Поэтому был вынужден снизу усилить полосками линейки.Вообще думаю надо было вклеить РН намертво и всё.
SSergo - спасибо, но там немного не тот самолетик.
Честно говоря чем больше на него смотрю, тем больше расстраиваюсь, порезали все, лучше бы дали возможность выбора, да еще и картинки отмасштабировали так, что вообще хочется руки поотрывать.
Так понял что можно винт ставить обычный!?
У меня остались куча 7*4,7 можно их поставить?
В прорезь вроде должны войти.
Вот здесь есть ответы на многи ваши, даже ещё не заданные, вопросы…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=757214to Олег 1970:
Для движка, что вы поставили (Dualsky 2830-10, Kv=1180) нужен винт от 8-ми дюймов и более. Ваш конструктив под 6 дюймов. Двиг из комплекта наверняка высокооборотный, с Kv ~2300…2500. Не запускается скорее всего потому, что на регуляторе стоит низкий тайминг. Запрограммируйте самый высокий, какой он позволяет, и ставьте винт АРС 6х4Е. Это обычный винт, не пушерный, главное - поставьте правильно.😉
Вы не поверите,но в комплекте двигатель вообще на 920 RPM/V!!!
Я то и поставил с тем учетом что мой немного пооборотестей!
Связался с магазином,двигатель обещали поменять, а вот про то,что производитель такой движок в такую модель кладёт сами удивились!И под такой винт!😃