Ил-4
о красоте внутренней конструкции модели
Ну по мне, в этом плане, с бальсовыми моделями не потягаться, особенно когда они обтянуты полупрозрачной плёнкой!
Ну по мне, в этом плане, с бальсовыми моделями не потягаться, особенно когда они обтянуты полупрозрачной плёнкой!
Абсолютно согласен. Однако считаю, что любой материал можно привести в то состояние, когда хочется смотреть не отрываясь. 😃
Ну а я покритикую для равновесия:
Идея приспособить на “нос” бутылку, по-моему, правильная. Но идея убрать из-под бутылки пену, я думаю, неправильная. Особенно, учитывая, что бутылка, как я понимаю, не сплошная, а набрана фрагментами. Модель-то не стендовая. Будет иногда носом в землю приходить. А там еще и аккумулятор в носу. Кстати, самое время спросить: расскажите, что получается с центровкой?
Ну пены там было не так уж много, тока по бокам. К тому же нос был усилен бальсои - внизу прорези брусок 5х11, вверху 2х8.
Что касаемо ЦТ, меня устраивает, чуть назад от центра центральной хорды крыла.
После обтяжки, наверное, ещё немного назад уйдёт.
Ну пены там было не так уж много, тока по бокам. К тому же нос был усилен бальсои - внизу прорези брусок 5х11, вверху 2х8.
Что ж. Будет еще один повод серьезно относиться к посадкам. Может оно и к лучшему.
Что касаемо ЦТ, меня устраивает, чуть назад от центра центральной хорды крыла.
После обтяжки, наверное, ещё немного назад уйдёт.
Я так понимаю, что это ЦТ “пустого” планера. Я считаю разумным по ходу постройки, когда уже есть крыло и фюзеляж, примерить бортовое оборудование, расположив его так, как кажется наиболее удобным, и определить положение ЦТ. Иногда центровка легко получается перемещением аккумулятора. Иногда приходится пересмотреть расположение серв. Иногда приходится выносить мотораму(ы) вперед. Двигатели у Вас тяжелые, а моторамы уже установлены. Вот я и интересуюсь с самого начала проекта центром тяжести и массой модели. Ведь от этих параметров качество полетов зависит больше, чем от внешнего вида. На мой взгляд, важно не увлечься внешним видом в ущерб летным качествам.
Я так понимаю, что это ЦТ “пустого” планера. Я считаю разумным по ходу постройки, когда уже есть крыло и фюзеляж, примерить бортовое оборудование, расположив его так, как кажется наиболее удобным, и определить положение ЦТ.
Да, это пустого. Вечером после работы посмотрю с оборудованием.
В общем, посмотрел ЦТ с оборудованием без акка, оказался на 1 см назад от расчётного ЦТ (30% САХ). А у акка запас впереди большой!
от расчётного ЦТ (30% САХ)
На мой взгляд слишком “задняя” центровка, особенно для такого самолёта… 22-23% САХ для него самое то по-моему…
На мой взгляд слишком “задняя” центровка, особенно для такого самолёта… 22-23% САХ для него самое то по-моему…
Это ещё не окончательное решение, пока я опирался на профиль крыла.
На мой взгляд слишком “задняя” центровка, особенно для такого самолёта… 22-23% САХ для него самое то по-моему…
Я тоже думаю, что для этого самолета будет хорошим ЦТ 20-25%. Но если запас “по аккумулятору” есть, можно будет подвигать его и подобрать.
Ну да, испытания покажут!
Извините, а какой толщины обшивка крыла, фюзеляжа?
Обычная потолочка, в основном 3,5 мм.
Красота- то какая!!!
ЛЕПОТА!!! 😁
Красавчик! Удачи в облёте!!!
Красиво. 😃
обтяжка
Чем обтягивать будете?
Чем клеили “пятачок” на самом носу?
Чем обтягивать будете?
Вчера проводил опыты с калькой на листах потолочки - понравилось!
Решил калькой.
Чем клеили “пятачок” на самом носу?
Всё клеил Титаном, главное зашкурить и хорошенько обезжирить.
Очень красиво получилось.
Но по фрагментированному носу поддержу [ша], зря убрали пену из носа, жалко будет, если такая красота пострадает от небольшого удара. Тем более, что внутри все равно рассмаривать нечего. Я так понял что внутренняя деталировка делаться не будет.
А вот пена с бутылкой, затонированной под стекло, сильно изменила-бы ситуацию.