Riot 3D от Great Planes

RK3AMS

Батарею крепил плоской частью на шпангоут следующий за моторным. Для крепления использую ремешок с липучкой от бесперебойника АРС и две планки из 2-х мм фанеры. Они приклеены горизонтально с обратной стороны шпангоута. ремешок продевается вертикально за планки. Фото сделаю завтра.

lemlem

…2205\46 самый медленный в линейке 2205. для 3S450 винт 8Х4(5) будет надежным, штатным решением… однако рекомендую попробовать винт 9Х5 ГВС - с этим винтом на максимальном газу двигатель и рег несколько перегружен и не выдерживает более 30 сек. в жару… Однако при этом выдает более 450 гр. тяги - т.е. двойной вес данного самика. Поэтому летая в ПОЛгаза, вы, не перегружая ВМГ имеете двойной запас тяги и бОльшую ометаемую площадь…
…а используя штатное решение вам придется летать на 3/4 газа имея в запасе 1/4…
…из отрицательных сторон бОльшего винта - самик сильнее скручивает, нужно следить за температурой в жару, нужно применять акк не слабее 3S450 25С

lemlem

…оба двигателя - перебор… один весит 36, другой 38 грамм…
я считаю что даже 27-ми грамм 2205-го и то много - уже получается вариант для улицы. Не забывайте что полощадь крыльев 15 дм2 - это конечно много для такой маленькой модели, но все-же ее отличные полетные данные реализуются при низкой нагрузке на крыло… а мощный и тяжелый двигатель потянет за собой более тяжелые рег и акк(а иначе реализовать мощность двига не удастся) - так и набежит лишних 50-60 гр. - и никакой отвязанной колбасни не получится…

…да и куда вам более 400-450 грам тяги? в космос выходить свечкой? так эту модель на расстоянии 150-200 м уже не видно! По правде сказать и на 100 тоже…

Gintas

Сегоня купил www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1033.html серву на элероны (она чут меньше), на хвост - уже поставил пилотажные с-01, мотор и рег тоже пилотажный 2205\46 и 12А стамина … посмотрим чего получится …
P.S.
Батарейки старые от зума 3slipo350mA … винт GWS8040.
Не стал брать рег на 7А … мне кажется, что его чуть-чуть не хватает - на полном газу “непонятки”
С.В.
Вдогонку ещё один вопрос:
Рекомендует 3 полётных режима! (по расходам)
Маленькие, двойные и 3Д.
На futaba t6ex (fasst) можно замутить 3Д режим?
По моему, это из области фантастики? … (два легко - на изусть помню как … может, кто делал все три режима?)
Спасибо!

lemlem

… про рег на 7А - совершенно верно - слабоват…
… три режима - впервые слышу… может моя аппа уже морально устарела? - сразу летал на максимальных, да еще и с увеличенными качалками на сервах…

Gintas

Да нет … ничего не устарело … просто я думаю, возможно ли, сразу 3 режима, забить в передатчик? Или надо чем нить жертвовать?
И ещё подозрение на цифру (на фото -подчеркнуто) случайно не отпечатка? Или так задумано ?

Вдогонку: и всё же оЧепатка - в дюймах одинаково …

lemlem

…очепятка конечно…
…три режима иметь одновременно в передатчике - именно этого я и не слышал…

Viper-Kite
lemlem:

…очепятка конечно…
…три режима иметь одновременно в передатчике - именно этого я и не слышал…

Почему нет?😃
На 9-й футабе © - легко.
На мультиплексе - 4 режима, каждый из которых можно половинить (DR)

lemlem

…вот так сидишь со своим старым мультиплексом - “лета не знаешь”

RK3AMS
lemlem:

… сразу летал на максимальных, да еще и с увеличенными качалками на сервах…

Я думаю для начала нужно поставить маленькие расходы, особенно на элероны. Иначе сразу . Сам не первый год летаю, а в первом полёте на этом аппарате через 5 сек уже в траве. Лучше на маленьких расходах привыкнуть.

RK3AMS
Gintas:

Подскажите, как батарейку крепили и куда ?
Если можно наглядное пособие ?

lemlem

to Sergey77: оба этих варианта под винт не более 8Х4, а то и 7Х5

Sergey77
RK3AMS:

спасибо, а почему 2 машинки на элеронах? привычка? удобство триммирования? или мощи одной не хватает?

dyatl

to RK3AMS:
 У Вас, похоже, крылья съёмными сделаны? Не поделитесь ли конструкцией, в смысле с нижним более-менее понятно, а вот верхнее как?

Edward_tlt

А мне вот достался в таком виде

Не знаю насколько удачно сделан такой конструктив, не летал на нём, рано ещё мне.

RK3AMS

Центральный подкос вклеен в фюзеляж и к нему приклеены подкосы из уголька.
В места установки боковых подкосов в обоих крыльях вклеены 4 вставки высотой 8 мм из 2мм фанеры. К ним 1,5 мм шурупами от импортной видеотехники и крепятся подкосы. Тяги между крыльями тоже разъёмные. Фото будет в понедельник.

Gintas

Пока не понимаю, для чего ему съемные крылья …
Светодиодики прикольно, я даже какой то блок управление габаритными огнями купил pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC9915/ пока не знаю зачем - не пробовал, чего из себя представляет …
У меня батарейка так не поместилась, пришлось мудрить …
Воббщем всё готово к полёту - осталось прогладить и декали наклеит …

RK3AMS
Gintas:

Пока не понимаю, для чего ему съемные крылья …

А как подлезть к приёмнику? И доработки проще делать.😒

dyatl
Gintas:

Пока не понимаю, для чего ему съемные крылья …

Хочется чего-то небольшого и разборного, чтоб самолёт в рюкзак, рюкзак на спину, спину на велу, а велу на поле 😃 Ну когда сезон, конечно… А Риот в исполнении RK3AMS, по-моему, очень неплохой вариант.

to RK3AMS: Огромное спасибо! По тягам, конечно, тоже интересно посмотреть.

to Edward tlt: Спасибо! Но мне кажется такое крепление для этого аппарата слишком слабым, всё-таки судя по роликам он способен на манёвры с неслабыми перегрузками. Однако у меня слишком мало опыта, могу ошибаться… Отпишитесь, если не трудно, после облёта.