Еще один Су-27

РД00

Все началось с вот этого поста - описания, как на шестиканальной аппаратуре настроить независимые дифстаб, флапероны и РН. Написал и задумался - а чего это сапожник без сапог.

В результате строится Су-27 с толкающим винтом. Основа - чертежи Cу-37 c http://parkjets.com, размах 700 мм. Отличия от десятков повторений этой конструкции :

а) шесть управляющих поверхностей под пять серв - флапероны, дифференциальный стабилизатор и РН. При этом в полетном режиме флапероны и дифстаб совместно рулят и по тангажу, и по крену, в посадочном - флапероны отклонены вниз, рулит только дифстаб. Смогу, наконец, аргументированно отвечать на вопрос, нужны ли Сушке элероны 😃,

б) очертания двухместного Су-27УБ, кабина и нос будут делаться монолитными,

в) снаружи никаких кабанчиков, тяг, усилений и проводки, все убирается либо в воздухозаборники и фюзеляж, либо прячется между двумя листами 3 мм изополина в 6 мм поверхностях,

г) хочется более-менее копийную схему окраски.

На данный момент это скорее сляпанный на скотче макет, чем самолет, но вся кинематика у него работает, как задумывалось. В частности, РН управляются торсионами через 2 боудена одной сервой в левом воздухозаборнике.