Помогите поднять Су-27
Купил недавно самолет копию су 27. Все собрал, проверил, по полю погонял. Имею опыт налета на авиасимуляторах. Пару раз брал у знакомого тренер. Пришла пора запустить в небо. Но сколько я его не гонял самолет даже носа не поднял. Руль высоты работает, скорость самолет набирал приличную, метров по 30 разгона на максмальную мощность. Есть подозрение что ценрт тяжести смещен вперед, а как его перенести не знаю. И еще пока гонял отломилась одна лопасть, теперь не знаю сможет ли он так летать и где купить запасной ротор. Выкладываю видео по работе сервомашинок.
Все собрал, проверил
Сразу ошибка. Элероны не рассмотрел, сами разберётесь. Теперь в чём ошибка. Выкрутите вилки на тягах рулей высоты, так что-бы угол между тягой и качалкой сервы был 90 градусов, когда руль высоты в нейтрали. Полностью отклоните руль высоты вверх, покачайте его пальцами. Скорее всего он будет болтаться, что влияет на управляемость. Если требуется, также выставьте тяги элеронов. С оторванной лопастью летать нельзя, разнесёт ещё всё от дисбаланса.
Модельки такого класса требовательны к скорости . Поэтому взлёт с земли не всегда реален. Да и навыки нужны для определения скорости отрыва на пробежке . Запуск можно произвести с руки или с катапульты. Но тож надо понимать что делаешь. Судя по всему Вы ещё не летали реально на модельках, а данный экземпляр не совсем уж ривиальный парколёт.Тем более что с импеллером уже проблема. Система электропитания силовой установки прокачана или нет ? Может зажато по мощще? Расходики выставлены чрезмерные , да и остальное важное типа Ц.Т. ,геометрии, у Вашей модельки как “с завода” , т.е. никак. И поэтому - положите его пока на полочку, целее будет.
Чтоб это изделие полетело чуток больше надо , чем просто желание. А так 5 секунд полёта и мусорный мешок.
Система электропитания силовой установки прокачана или нет
Аккумулятор раскачал. Тут еще рули высоты на нем жесткие через чур, пальцами еле гнеш
Тут еще рули высоты на нем жесткие через чур
Повесьте на петли. Тем более, что элероны ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! на этой модели вешать на петли. Иначе оторвёт в процессе эксплуатации.
Как и обещал, комплектация(которая у меня):
Импеллер: banned link
Мотор: banned link
Акк: banned link (заднюю стенку контейнера для акка придётся убрать и прорезать пенопласт так, что бы акк влез)
(не реклама, просто очень просили ссылки)
Регули на 40А
Или такой комплект: banned link
И будет Вам счастье
Модель не для новичка! Учтите 😉
Спасибо за ссылки. Там импеллер как на вал сажается на резьбе или на клей? И как можно центровку назад передвинуть
Мда, модель и вправду не для новичка, несмотря на цену. Её надо ремонтировать и доводить до ума до первого полета 😃 Тогда жить будет.
Мда, модель и вправду не для новичка, несмотря на цену. Её надо ремонтировать и доводить до ума до первого полета 😃 Тогда жить будет.
Согласен. На днях пойду в авиакружок просить помощи ))
Там импеллер как на вал сажается на резьбе или на клей?
Там цанговое крепление. Можно капнуть циакрином для надёжности. Я ещё и глянец с вала двигателя надфелем немного снял. Прежде чем крепить крыльчатку на вал нужно проверить её балансировку. Для этого продаются элементарные балансиры.
как можно центровку назад передвинуть
Грузик в “ласту” добавить
Вот Вам ЦТ
Я в схемах не силен. Я так понял если повесить самолет на пересечение осей то он должен висеть равномерно?
Представте себе качели (два человека с двух сторон, крепление посередине) или медицинские весы с двумя чашами. Когда по обе стороны вес грузов одинаков, то качели (весы) будут расположены горизонтально. Так вот если самолет подвесить за точку, то он тоже будет расположен горизонтально. Это означает, что вес спереди/сзади и слева/справа одинаков и вы нашли точку цента масс модели. Предложенная схема как-раз показывает правильное расположение цента масс для вашей модели.
Предложенная схема как-раз показывает правильное расположение цента масс для вашей модели.
Ясно, спасибо. Ч ето все равно странно один нос перевешивает весь самолет
Ясно, спасибо. Ч ето все равно странно один нос перевешивает весь самолет
не забывайте, что в этом носу аккумулятор живет. Он тяжелый 😃 И не совсем один нос. Цент масс находиться примерно на 1/3 крыла, близко к геометрическому центру модели.
Представте себе качели (два человека с двух сторон, крепление посередине) или медицинские весы с двумя чашами. Когда по обе стороны вес грузов одинаков, то качели (весы) будут расположены горизонтально. Так вот если самолет подвесить за точку, то он тоже будет расположен горизонтально. Это означает, что вес спереди/сзади и слева/справа одинаков и вы нашли точку цента масс модели. Предложенная схема как-раз показывает правильное расположение цента масс для вашей модели.
Класс!!! Вы физику преподаёте? Шутка конечно 😉 Но класс объяснение!
Мотор: banned link
Такого мотора нет. Вот такой пойдет как думаете?
hobbyking.com/…/__11159__HK2627_EDF_Outrunner_4300…
Вот такой пойдет как думаете?
Скорее всего подойдёт. Посадочные размеры надо сравнивать. Тяга будет меньше. Вообще-то для этого импа хорошо 4800кv. Больше смысла нет, тяга не растёт, а ток увеличивается. Меньше - тяга меньше, но зато полётное время увеличивается.
Заказал вот этот комплект из того что было в наличии
Движки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Импеллера
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регули
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акк
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Конекторы
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну и тренер с приемником. Решил взять с задним винтом, чтоб газоны ими не стричь 😁
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Будем ждать. А пока от полетов отстранен 😦
Перенес акк на 3 см назад. Пробовал взлететь. Самолет еле нос задрал и все. Придется полность переносить акк на место регулей. А регули на место акка. И переднее шасси ну вообще задолбало. Расшатывается и все. 2 раза усилял, все равно болтается. Че придумать чтоб укрепить его не меняя шасси прям не знаю. Самолет вообще сырой. цт не правилен, шасси хлюпкое, как можно такой самолет на рынок выпускать? Непонимаю.
Странно, если руки приложить, то эта моделька вполне сносно летает. И такие серьезные проблемы с центровкой у нее вроде не наблюдались. Разьве только рулей направления не хватает отчаянно при посадке с боковым ветром. Для усиления передней стойки достаточно выпилить из авиа-фанеры 1.5 мм площадку шириной с отсек аккумулятора, посадить её на эпоксидку на пенопласт, а синюю штатную держалку уже на циакрин к этой фанере. Держит очень прилично.
Для усиления передней стойки достаточно выпилить из авиа-фанеры 1.5 мм площадку шириной с отсек аккумулятора, посадить её на эпоксидку на пенопласт, а синюю штатную держалку уже на циакрин к этой фанере. Держит очень прилично.
вы имеете ввиду там прорезь сделать и просунуть синюю держалку через ету фанеру? А у вас есть такой самоль? Завтра фото выложу центра тяжести
Этот самолет требует или длинной взлетки для набора скорости, или хороший ветерок в кокпит! Долго разгоняется и потом резко вверх тянется только лови!
Если нет опыта полетов на импелере, не стоит начинать с Сушки, будет только кучка пенопласта и несколько вечеров ремонта…
Но если подымете ее да еще и посадите, адреналина хапнете по уши:) на себе проверено! Самолет очень интересный.
Если первой версии комплектация (регуля по 18 ампер), то да. А если вторая версия (регули по 30 ампер каждый), или сами начинку ставили, то ничего он не требует. Для взлета 5-6 метров достаточно. Да и с рук спокойно уйдет в небо. Моделька простенькая, летает скушно. Посадки при боковом ветре корявые. В качестве первого импеллерника самое то.
Моделька простенькая, летает скушно
Сделайте цельноповоротные стабы, будет всё интереснее