Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Зачем метизы, и зачем углублять до конца? 2-3мм торчащая серва из крыла ничему не помешает. Будет хуже прохудившееся крыло с обратной стороны. При плотной установке и капле циакрина (специального для пены) по бокам на сервы, и она не куда не денется даже при самых жёстких 3D полётах. Я три раза так менял сервы оккуратно ножём снимая клей по сторонам и вставляя новые сервы на своём SU 29 (точно такой же).
И вообще для этого самолёта главное малый вес, ничего лишнего т.ч. всё тяжёлое убираем и заменяем на карбон и стекло - никаких метизов, если Вы конечно самолёт не для полки делаете.
Зачем метизы, и зачем углублять до конца? 2-3мм торчащая серва из крыла ничему не помешает. Будет хуже прохудившееся крыло с обратной стороны. При плотной установке и капле циакрина (специального для пены) по бокам на сервы, и она не куда не денется даже при самых жёстких 3D полётах. Я три раза так менял сервы оккуратно ножём снимая клей по сторонам и вставляя новые сервы на своём SU 29 (точно такой же).
И вообще для этого самолёта главное малый вес, ничего лишнего т.ч. всё тяжёлое убираем и заменяем на карбон и стекло - никаких метизов, если Вы конечно самолёт не для полки делаете.
Т.е. если “лапки крепления” будут нависать над плоскостью крыла на 2-3 мм, а сервопривод своей нижней частью будет упираться в противоположную обшивку крыла - это нормально? Я правильно понимаю? 😁
Я бы не стал до прихода серв посадочные места резать - скорей всего промахнетесь. Сам сервы обматываю строительным скотчем и вклеиваю, раньше Титаном, теперь клеевым пистолетом. Клей из пистолета легко срезается канцелярским ножем и серву сменить не проблема при случае. Такой способ установки позволяет сервы элеронов в крыло вклеить боком - будет лучше кинематика.
будут нависать над плоскостью
На элероны (на крыле) сервы крепить надо лёжа, а не стоя - прорезая на сквозь всё крыло.
теперь клеевым пистолетом.
Он же жутко тяжёлый.
Он же жутко тяжёлый.
Я думаю это заблуждение. Циакрин или титан ведь тоже чего то весят. Я перешел на склеивание зальников пистолетом разницы особо не наблюдаю. Тем более излишки клея всегда легко срезаются ножем.
Аднака новый дизайн теперь у Як-55
rc-factory.eu/inshop/scripts/big_picture.asp?img=Y…
Красивый, не то что зум с чертями и страшными девками…
Аднака новый дизайн теперь у Як-55
rc-factory.eu/inshop/scripts/..._55_2011-2.jpg
Самое главное, что теперь грани вертикальной части фюзеляжа обработаны.
На старом дизайне Yak-55 грани не были обработаны - портит дизайн.
А еще заметил такую надпись: !! two-sided printing !!
Это по ходу разукрасили и с обратной стороны?
Там теперь и сбач появился
Сервы надо МГ, менять будет проблемно.
Прошу прощения - подскажите, что есть сервы МГ? Выходит, XHT 900 не брать? или крепить по-другому? Спасибо!
Наверно все таки МР - металлический редуктор.
Наверно все таки МР - металлический редуктор.
Всё верно. Маркировка MG именно это и означает.
О HXT900. В принципе, и на них можно начинать летать, очень живучи при своей копеечной цене и ремонтопригодны, ежели позволяет бюджет, то лучше что-нибудь серии MG т.е. с металлическим редуктором. Как бюджетный вариант на том же ХоббиКинге можно глянуть сервы BlueBird.
Ребята, можете пояснить какой скрытый смысл несет крепление двигателя на трубе и чем оно лучше штатного крепления, если не планируется на каждом полете бить самик об землю? Долго искал описание крепления на трубе от “Володи” но так и не нашел можете направить? Спасибо
Тоже интересно чем оно может быль лучше штатного крепления на четырёх широко расположенных точках и на решётке?
…какой скрытый смысл несет крепление двигателя на трубе?..
Я бы на месте тех у кого нет этой самой трубы и фланца не парился. В своё время ребята из Е-Флая сделали этот набор (тонкая лёгкая угольная трубка и к ней алюминиевый фланец) для Флэша, но с тех пор воды уже утекло много, наборов этих нет, а вот вариантов крепления стало куда больше, да и устройств разных хватает. Из плюсов трубы и фланца: простота, надёжность, самолёт не “играет” и при этом лёгок и не увешан разным углём по фюзу.
…если не планируется на каждом полете бить…
А для чего ещё эти самолёты, как ни для учёбы 3D???!!! Юр, думаю в плане “поколотить о планету” ты абсолютный рекордсмен на нашей ВПП 😁. Собирай штатно, всё равно то так, как ты колотишь самолёт никакая труба с фланцем тебе особо не поможет. Мне, например, понравилась металлическая моторамка из темы пеноЯКа Брукмана.
Вот фото этой самой “трубы” из моего дневника: rcopen.com/blogs/36878/6841
рекордсмен
все проходят этот путь
все проходят этот путь
Конечно, Юр и, надеюсь, мои слова тебя не обидели.
Собрал Як в новой раскраске получилось
510 грамм с акком 1300mah 30C (чето перебор)
470 гр c 800mah 30C
Дигатель Hyperion 2213-18
Сервы C06mp
Приемник с хобисити для Футабы
Два прутка для качалок 2mm заменю на 1.5
Шасси идут усиленные наверно там 5-10 грамм + клея много налил. Не знаю где веса набрал в заявленные 460 не вписываюсь никак
А что такой разброс по батарее, 1000 25С нельзя было взять с весом 90-100грамм?
у меня пилотажевские там других нет, на хобях не было давно
1300 30 - вес 110 грамм
у меня пилотажевские там других нет, на хобях не было давно
1300 30 - вес 110 грамм
Рекомендую Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес с T-коннектором 82гр.
Аккумуляторы мне очень нравятся.
Для 220Вт. мотора в самый раз.
Полетное время по таймеру 7мин.
Это если очень активно летать.
Шасси идут усиленные наверно там 5-10 грамм + клея много налил. Не знаю где веса набрал в заявленные 460 не вписываюсь никак
Заметил по Вашим фотографиям, что у Вас нет распорки на тягах хвостового оперения.
Нужно обязательно поставить оные. По такому принципу: