Yak55 RC-factory ЕПП акробат

fff-z

Зачем метизы, и зачем углублять до конца? 2-3мм торчащая серва из крыла ничему не помешает. Будет хуже прохудившееся крыло с обратной стороны. При плотной установке и капле циакрина (специального для пены) по бокам на сервы, и она не куда не денется даже при самых жёстких 3D полётах. Я три раза так менял сервы оккуратно ножём снимая клей по сторонам и вставляя новые сервы на своём SU 29 (точно такой же).
И вообще для этого самолёта главное малый вес, ничего лишнего т.ч. всё тяжёлое убираем и заменяем на карбон и стекло - никаких метизов, если Вы конечно самолёт не для полки делаете.

Миранков_Ярослав
fff-z:

Зачем метизы, и зачем углублять до конца? 2-3мм торчащая серва из крыла ничему не помешает. Будет хуже прохудившееся крыло с обратной стороны. При плотной установке и капле циакрина (специального для пены) по бокам на сервы, и она не куда не денется даже при самых жёстких 3D полётах. Я три раза так менял сервы оккуратно ножём снимая клей по сторонам и вставляя новые сервы на своём SU 29 (точно такой же).
И вообще для этого самолёта главное малый вес, ничего лишнего т.ч. всё тяжёлое убираем и заменяем на карбон и стекло - никаких метизов, если Вы конечно самолёт не для полки делаете.

Т.е. если “лапки крепления” будут нависать над плоскостью крыла на 2-3 мм, а сервопривод своей нижней частью будет упираться в противоположную обшивку крыла - это нормально? Я правильно понимаю? 😁

mmm99

Я бы не стал до прихода серв посадочные места резать - скорей всего промахнетесь. Сам сервы обматываю строительным скотчем и вклеиваю, раньше Титаном, теперь клеевым пистолетом. Клей из пистолета легко срезается канцелярским ножем и серву сменить не проблема при случае. Такой способ установки позволяет сервы элеронов в крыло вклеить боком - будет лучше кинематика.

fff-z
Миранков_Ярослав:

будут нависать над плоскостью

На элероны (на крыле) сервы крепить надо лёжа, а не стоя - прорезая на сквозь всё крыло.

mmm99:

теперь клеевым пистолетом.

Он же жутко тяжёлый.

mmm99
fff-z:

Он же жутко тяжёлый.

Я думаю это заблуждение. Циакрин или титан ведь тоже чего то весят. Я перешел на склеивание зальников пистолетом разницы особо не наблюдаю. Тем более излишки клея всегда легко срезаются ножем.

2 months later
Van_Der_Graaf

Красивый, не то что зум с чертями и страшными девками…

Molotov
:

Аднака новый дизайн теперь у Як-55
rc-factory.eu/inshop/scripts/..._55_2011-2.jpg

Самое главное, что теперь грани вертикальной части фюзеляжа обработаны.
На старом дизайне Yak-55 грани не были обработаны - портит дизайн.

А еще заметил такую надпись: !! two-sided printing !!
Это по ходу разукрасили и с обратной стороны?

1 month later
DbIMKA
Alexander#:

Сервы надо МГ, менять будет проблемно.

Прошу прощения - подскажите, что есть сервы МГ? Выходит, XHT 900 не брать? или крепить по-другому? Спасибо!

fff-z

Наверно все таки МР - металлический редуктор.

OldMan
fff-z:

Наверно все таки МР - металлический редуктор.

Всё верно. Маркировка MG именно это и означает.

О HXT900. В принципе, и на них можно начинать летать, очень живучи при своей копеечной цене и ремонтопригодны, ежели позволяет бюджет, то лучше что-нибудь серии MG т.е. с металлическим редуктором. Как бюджетный вариант на том же ХоббиКинге можно глянуть сервы BlueBird.

uraplayer

Ребята, можете пояснить какой скрытый смысл несет крепление двигателя на трубе и чем оно лучше штатного крепления, если не планируется на каждом полете бить самик об землю? Долго искал описание крепления на трубе от “Володи” но так и не нашел можете направить? Спасибо

fff-z

Тоже интересно чем оно может быль лучше штатного крепления на четырёх широко расположенных точках и на решётке?

OldMan
uraplayer:

…какой скрытый смысл несет крепление двигателя на трубе?..

Я бы на месте тех у кого нет этой самой трубы и фланца не парился. В своё время ребята из Е-Флая сделали этот набор (тонкая лёгкая угольная трубка и к ней алюминиевый фланец) для Флэша, но с тех пор воды уже утекло много, наборов этих нет, а вот вариантов крепления стало куда больше, да и устройств разных хватает. Из плюсов трубы и фланца: простота, надёжность, самолёт не “играет” и при этом лёгок и не увешан разным углём по фюзу.

uraplayer:

…если не планируется на каждом полете бить…

А для чего ещё эти самолёты, как ни для учёбы 3D???!!! Юр, думаю в плане “поколотить о планету” ты абсолютный рекордсмен на нашей ВПП 😁. Собирай штатно, всё равно то так, как ты колотишь самолёт никакая труба с фланцем тебе особо не поможет. Мне, например, понравилась металлическая моторамка из темы пеноЯКа Брукмана.

Вот фото этой самой “трубы” из моего дневника: rcopen.com/blogs/36878/6841

uraplayer
OldMan:

рекордсмен

все проходят этот путь

OldMan
uraplayer:

все проходят этот путь

Конечно, Юр и, надеюсь, мои слова тебя не обидели.

uraplayer

Собрал Як в новой раскраске получилось
510 грамм с акком 1300mah 30C (чето перебор)
470 гр c 800mah 30C
Дигатель Hyperion 2213-18
Сервы C06mp
Приемник с хобисити для Футабы
Два прутка для качалок 2mm заменю на 1.5

Шасси идут усиленные наверно там 5-10 грамм + клея много налил. Не знаю где веса набрал в заявленные 460 не вписываюсь никак

fff-z

А что такой разброс по батарее, 1000 25С нельзя было взять с весом 90-100грамм?

uraplayer

у меня пилотажевские там других нет, на хобях не было давно

1300 30 - вес 110 грамм

Molotov
uraplayer:

у меня пилотажевские там других нет, на хобях не было давно

1300 30 - вес 110 грамм

Рекомендую Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес с T-коннектором 82гр.

Аккумуляторы мне очень нравятся.
Для 220Вт. мотора в самый раз.
Полетное время по таймеру 7мин.
Это если очень активно летать.

uraplayer:

Шасси идут усиленные наверно там 5-10 грамм + клея много налил. Не знаю где веса набрал в заявленные 460 не вписываюсь никак

Заметил по Вашим фотографиям, что у Вас нет распорки на тягах хвостового оперения.
Нужно обязательно поставить оные. По такому принципу: