И-16 из потолочки.

astro4
Natyre:

Согласен с ретрактами я поспешил. Опыта маловато.
Классный ишачок. Вы сами его делали. Если не секрет по какой технологии?

Зравсвуйте! Отвечаю. И-16 самодел, т.к. я довольно ленив и на-на технологии мне недоступны делал его методом “Папы карло”, огрехи свои вижу сейчас бы
сделал кое-что подругому. Консрукцию можно посмотреть здесь
rcopen.com/forum/f36/topic15606/528

12 days later
Natyre

Здравствуйте.
Появилось свободное время и строительство продолжилось.
Первым делом все таки усилил лонжерон и нервюру а то совесть замучала теперь все надежно. Оперение обтянул бумагой на ПВА жесткость отменная, попробовал сделать зализы из потолочки результат очень понравился, сделал крепления крыла ну и по мелочам кое что. Теперь вопрос как лучше реализовать соединение половинок РВ и их управление, пробовал из проволоки от больших канцелярских скрепок но результат не понравился тяжелые и неизвестно как на ней надежно закрепить качалку по идее нужно бы бальзовую кромку но нет бальзы. РН нужно посадить на одну ось с задней стойкой шасси чем лучше это реализовать может можно както карбоновым прутком?
astro4 извините что задаю много вопросов но если вам не сложно
Какого диаметра у Вашего и-16 винт и какое kv у мотора. С такой массой нагрузка на крыло ~75гр/дм^2 комфортно ли на нем летать не срывается?
Фотки выложу завтра чтото не грузятся

astro4

Аккуратно получается! Следим. У меня мотор ХМ3548СА 1080kv винт 12х6, взлет и полет вполгаза на вертикалях полный газ. Не срывной ,посадочная скорость небольшая. Вообще пилотирование затруднений не вызывает. Единственно что, при посадке в момент выравнивания при небольшом взятии ручки на себя,резко
взмывает. Уже пробовал и экспонентой играть и расходами ,помогает мало. Вообще на “Ишаке” летаю с напряжением, вот на “Мессере” одно удовольствие.Есть видео взлета если интересно могу выложить.

Natyre

Спасибо.
Сегодня немного продвинулся хотелось бы успеть побольше но то одно то другое.
Сделал элероны. Петли на них из фанеры и ниток на ПВА что то их внешний вид не очень понравился может кто может предложить другую конструкцию:)

Есть видео взлета если интересно могу выложить

Очень интересно. И еще если можно фото как реализовано управление шасси и РН

Natyre

Дело в том что ось поворота лежит не на передней кромке а за ней, т.к. элерон как видите получился очень толстым 14мм в корне, и не хочется что бы были большие зазоры. А так можно просто скруглить кромку.

RSV66

Так фанеру надо брать 0.8 или 1 мм (можно не фанеру, а те же пластиковые карточки), а “нитки” - плетёнку рыбацкую 0.1 - 0.12 мм.

1 month later
astro4

Здравствуйте все любители исребителей Поликарпова. Пока наш уважаемый Top-
starter молчит хочу заполнить паузу. За это время я модернизировал свой И-16.
Заменил

крыло изготовленное из пеноплекса (оранжевый утеплитель) на обычный шарико-
вый пенопласт оклеил бумагой от факса на аквалаке, покрасил акрилом и снова
покрыл аквалаком, крыло получилось намного легче. Летные характеристики зна-
чиельно улучшились, особенно взлетно-посадочные. Видео отчет прикладываю:

1 month later
Natyre

Здравствуйте. Поздравляю всех с наступающим днем победы.
В последнее время времени вообще не было но я всетаки умудрился начать новый проект ЛА-7 самолет задумывается как простой в изготовлении и эксплуатации а то в этом сезоне кроме как на полуубитом вжике летать не на чем. Это не значит что И-16 отправляется в утиль просто он отложен до лучших времен. Не много о ЛА: изготавливается он по смешанной так сказать технологии не силовые шпангоуты из потолочки, силовые бальза, моторама будет из фанеры, стрингеры. Вобщем на фото все видно. Выставляю это хозяйство на обозрение с радостью приму любые замечания, и отвечу на вопросы😇

3 months later
2 months later
sekr

Можно поподробней про ЛА-7 - размах, вес, масштаб, какой мотор.