И-16 из потолочки.

astro4
Natyre:

Согласен с ретрактами я поспешил. Опыта маловато.
Классный ишачок. Вы сами его делали. Если не секрет по какой технологии?

Зравсвуйте! Отвечаю. И-16 самодел, т.к. я довольно ленив и на-на технологии мне недоступны делал его методом “Папы карло”, огрехи свои вижу сейчас бы
сделал кое-что подругому. Консрукцию можно посмотреть здесь
rcopen.com/forum/f36/topic15606/528

12 days later
Natyre

Здравствуйте.
Появилось свободное время и строительство продолжилось.
Первым делом все таки усилил лонжерон и нервюру а то совесть замучала теперь все надежно. Оперение обтянул бумагой на ПВА жесткость отменная, попробовал сделать зализы из потолочки результат очень понравился, сделал крепления крыла ну и по мелочам кое что. Теперь вопрос как лучше реализовать соединение половинок РВ и их управление, пробовал из проволоки от больших канцелярских скрепок но результат не понравился тяжелые и неизвестно как на ней надежно закрепить качалку по идее нужно бы бальзовую кромку но нет бальзы. РН нужно посадить на одну ось с задней стойкой шасси чем лучше это реализовать может можно както карбоновым прутком?
astro4 извините что задаю много вопросов но если вам не сложно
Какого диаметра у Вашего и-16 винт и какое kv у мотора. С такой массой нагрузка на крыло ~75гр/дм^2 комфортно ли на нем летать не срывается?
Фотки выложу завтра чтото не грузятся

astro4

Аккуратно получается! Следим. У меня мотор ХМ3548СА 1080kv винт 12х6, взлет и полет вполгаза на вертикалях полный газ. Не срывной ,посадочная скорость небольшая. Вообще пилотирование затруднений не вызывает. Единственно что, при посадке в момент выравнивания при небольшом взятии ручки на себя,резко
взмывает. Уже пробовал и экспонентой играть и расходами ,помогает мало. Вообще на “Ишаке” летаю с напряжением, вот на “Мессере” одно удовольствие.Есть видео взлета если интересно могу выложить.

Natyre

Спасибо.
Сегодня немного продвинулся хотелось бы успеть побольше но то одно то другое.