Бальсовый фанчик Reflex.

Udjin

Облет состоялся.
Погодные условия:
Тепература +3.
Ветер - штиль.
Дождик, но не сильный, так … моросейка.

При облете обнаружен “глюк” Маркуса (ESC Markus 30 SL), но об этом в другой ветке.

Первый сегодняшний полет показал, что центровка таки чуть передняя.
Тяги хватает для наборы высоты с ускорением, с винтом 9х4,7.
Модель начала устойчиво планировать. Кабрирования нет.
Посадка под ноги без проблем. Тенденции к срыву нет, но очень остро реагирует на руль высоты. “Вспухает” зараз, только джойстики тронь.
Сдвинули аккумулятор по ложементу в сторону крыла, сменили винт на 10х5, увеличили экспонету на РВ до -50%
Модель мертво вцепилась в воздух.
Лифт без раскачки, с нулевой тягой.
Ходит по небу “пешком”, кувыркается, висит и т.д.
Сложно даются силовые правые бочки, маловато расходов 😃
Раздухарились на малой высоте и слегка приложили об асфальт.
Первый креш тест, так сказать.
Пострадала моторама, на уровне пары капель циакрина, лопнула пленка на нижней стороне правой консоли по лонжерону, слетел правый элерон (петли сместились по горизонтали).

Анализ аварии.

Причина:

  • потеря контроля за положением модели
  • как следствие работа руддером в неправильном направлении
  • отработать вываливание и выдернуть модель не хватило высоты

Предпосылки.

  1. Летали на фоне деревьев и здоровенных кустов в сумерках.
  2. Верх и низ модели сложно различить, а шасси маскируются кустами.
  3. Сверхмалая высота. Но у фанов планида такая 😉

Сегодня сочиню обтекатели-лапти из пены.
Весят чуть, а видать “за версту”.
Ну и в небо, симулятор это конечно здорово, но живьем - оно вернее 😃

Починяйства на час, но обещаное видео заснять не получилось.
Так что уже завтра, лиш бы погода позволила.

lemlem

…Тоже помаленьку собираю такой…но начинку планирую другую:

  • двиг 2209 (самый медленный в серии)
  • рег маркус-20 или меньше
  • акк 500S3 25C
    …может полегче получится…
    Косяков пока не заметил (кабанчики мне подошли - порезче будет)
    Одна маленькая особенность (может для Сергея Васильева пригодится) - при сборке фуз натягивается на крыло очень плотно - что сначала радует, а при ближайшем рассмотрении оказывается, что распертый крылом фуз дает небольшого винта (отдельно от крыла совершенно прямой). Т.е. лучше слегка расточить прорезь для крыла…

…Из интересных особенностей конструкции: при покупке обратил внимание на небольшое положительное V крыла. Попросил продавца показать другой - точно тоже самое! Потом дошло - видимо для упрощения технологии производитель верхний лонжерон делает прямым и утоньшения крыла к законцовкам дают изгиб только нижнего лонжерона и в результате небольшое V крыла…

Udjin

Полетали чутка.
Ветрюган не детский, порывистый. Коллеги не рискнули поднимать ни одну из моделей, хотя на Ангеле можно было бы и покуражиться.
Я на Эджике в такой ветер моторику нарабатывал.

Полет не показателен, конечно, задача стояла просто удержать модель против ветра, дабы не унесло 😉
Будет ветерок помене, Reflex покажет на что способен.

lemlem

…взлетали похоже с молодого льда? …это наверное не только чтобы покрепче приложить, но и потом утопить… но я вижу все обошлось без жертв… ждем-с благоприятных погодных условий и показательных полетов…

Udjin

Ледок уже сантиметров под 30.
Я немножко рыбалю, так что в курсе, что есть ху 😃)
Но видео конечно будет.

Udjin

Рефлекс занял свое место в ангаре “самолетов на каждый день”😃

Если Эдж - “бешеная табуретка”, то Рефлекс - модель для релакса и наработки рефлексов 😃
Если кто будет его летать, пользуйте винтик 10X5.
9X4.7 ему маловато при весе более 400 грамм.
Центровка на сейчас 40, но буду двигать еще у зад.
АКБ 1000 25C 3S хватает на 15 минут 3D и на 12 минут “классического” пилотажа.

Видео.
Пилот - Игорь Парфирьевич. Камера - ваш покорный слуга.

Классический пилотаж в инверте.

Немного 3D.