Katana 1000х1000
Посчитал площадь, если не ошибся, то 20.55 дм^2
Тогда стремитесь к весу 550 грамм, максимум 600. 700 грамм будет великовато и модель получится слишком быстрая и резкая, да и сваливание будет на большой скорости (то есть медленно она летать не будет).
Еще раз все прикинул, вроде в 500 укладываюсь, хотя судить еще сооовсем рано.
Времени вообще ноль, пока вырезал боковинки для мотокоробки, куда будет крепится мотор, и где будет лежать батарея. Одну боковину вырезал заново, поэтому пришлось переделать, теперь все более аккуратно.
Вырезаем, делаем скругления разобранной и разогретой частью металлической ручки.
Потом вырезаем облегчения.😛
Не совсем понятно, из какого материала детали?
Из очень жесткого пенопласта, типо вспененого пластика. Раньше он служил подложкой под станки, когда их везли на Ижевские заводы, я его порезал на пластинки 3мм и вырезал из него
когда склеиваешь его в коробку, получается очень жестко, но достаточно хрупко, т.е. в полете выдержит 100% а вот если жестко посадить, может треснуть. Нууу посмотрим, будет как эксперимент.
Думаю, что в полете тоже не выдержит. Да и есть ли в этом смысл? Моторама не должна быть хрупкой. Иначе все что сделаете, все зря.
Если моторама лопнет в полете, считайте 90% убитая модель. Если на посадке, тоже восстанавливать надо будет. Почему не сделать из нормального материала? Если гонетесь за весом, то есть его снижением, делайте из тонкой бальзы (с фанеркой под мотор). И плюс коробка фюза вместе с капотом из потолочки. В совокупности будет жестко и прочно. И по весу минимально.
Я только что восстанавливал морду экстры, таким образом и делал. Очень малый вес, достаточно прочно и жестко.
пробовал просто уже по этой технологии, не ломалось. Да и эксперементы не бывают лишними, да и материал прочнее бальзы показался, покрайней мере он без волокон, и как бальза не разойдется по ним, когда соберу все в коробку и покажется хрупким, укреплю бальзой, а так пока менять не хочу. Как мне сказали, самолеты должны летать, а не падать, собственно падений и не буду ожидать, а в случае моркови и фанера сломается.
пробовал просто уже по этой технологии, не ломалось. Да и эксперементы не бывают лишними, да и материал прочнее бальзы показался, покрайней мере он без волокон, и как бальза не разойдется по ним, когда соберу все в коробку и покажется хрупким, укреплю бальзой, а так пока менять не хочу. Как мне сказали, самолеты должны летать, а не падать, собственно падений и не буду ожидать, а в случае моркови и фанера сломается.
Самолеты, конечно, должны летать. Но от падений никто не застрахован. И перед тем, как проектировать что-то свое, надо все же продумывать, что будет с моделью в случае тех или иных падений.
Просто есть такие понятия, как необходимое и достаточное. Так вот моторама должна быть достаточно жесткой и прочной. Не чрезмерно, а достаточно. Это основная несущая конструкция. От нее усилие передается всей модели.
Пробуйте, конечно, никто Вас не отговаривает, но (ИМХО) лучше все же свои грабли не искать.
Жду продолжения.
Был у меня злин 50Л метрового размаха, взлётный вес 520г, так что считаю 550г вполне реальным весом. Был с пластиковым капотом и фонарём, из потолочки, без фанеры и бальзы. Только угольные трубки 3мм в крыле 😉
Удачи!
Спасибо! Буду клепать, в новогодние каникулы хочу закончить. так что ждать осталось недолго.
Это “бритвочки” к оправкам примотаны? А они сейчас продаются?
Мне больше нужны были отверстия, отсюда и радиус меньший. Это не потолочка, это тяжелее и прочнее в несколько раз)) А так спасибо, очень интересно, учтем.
Катана, я так понимаю, тоже не закончена?
Если закончено, то хотелось бы посмотреть. Уж больно интересно. А то слежу-слежу за темами, а потом БАЦ и никакого продолжения.
Спасибо!
пока в продолжении су-29, катана или подобное будет уже только в другом размере.
як-был отдан другу, его судьба мне не известна.
Непонимаю, зачем кидать проекты, тупо недоделав их? :/
Разные бывают причины, например утрата необходимости, как в данном случае. Просто нашлась более интересная замена.
И чем чейчас занимаешься?