Пенолеты по бумажным выкройкам!
Конечно же проблему решали и решили. Надо делать обшивку из больших кусков. В идеале - вообще одним куском. Но вот построить развертку такой обшивки оказывается черезвычайно трудно. Кое-кто делает шаблон из бумаги и после N итераций получает развертку. Кто-то 3D моделирование (например в Rhinо).
Есть еще один замечательный метод, правда я сам его еще не пробовал - оптимистическая технология! На форуме есть несколько тем с ее описанием.
По Оптимисту сделан МИГ-3, но чета тяжеловат он,почти 600гр! Правда довольно крепкий, уже 2 раза приложил на облете!Нелетит он у меня, щас поставил движок с тягой почти 1,5кг, жду когда морозы пройдут.А этот (по бум. выкройкам) очень классно лЁтает!Вес с аппой около 350гр, но это без оклейки и окраски!
Вот он, по Оптимисту!))
Зашибись! Одинаковый размах с “бумажным”? И какой размах вообще? Масштаб примерно 1\11 или 1\12?
1/12, оба одинаковые, только вес слишком разный!)))
только вес слишком разный!)))
Стрянно.
Метровый фюз по Оптимисту обычно легче чем 100 грамм выходит. Если конечно с каркасом и клеем не перестараться. А выглядит у вас здорово. 😃
Когда я делал бумажные модели, то овалы каркаса вырезал чуть меньше и , после вклеивания в кольцо обшивки, солшлифовывал до плоского торца на листе наждачки. Иначе косяки разработчика/печати/копирования не дают состыковать секции в одно целое.
Стрянно.
Метровый фюз по Оптимисту обычно легче чем 100 грамм выходит. Если конечно с каркасом и клеем не перестараться.
Он даже у “самогО мэтра” пятьсот с чем-то грамм получился
овалы каркаса вырезал чуть меньше и , после вклеивания в кольцо обшивки, солшлифовывал до плоского торца на листе наждачки
Вот эту фразу совсем не понял 😦
пятьсот с чем-то грамм
В смысле весь самолёт? Я про пустой фюз с рамой. Начинку можно разную натолкать…
В смысле весь самолёт? Я про пустой фюз с рамой. Начинку можно разную натолкать…
Угу, весь. Тушка у него - не знаю, у меня - грамм 60-70 (не помню точно) Мой в текущем состоянии (без покраски и финишной отделки) немного перевалил за 450.
Я фюз по Оптимисту обтянул чулком на акволаке, с машинками с мотором и регулятором весил 144 гр.
Вот крылышко по бумажной и по оптимисту! (бумажное с Мессера, по оптимисту с Мига!😉
Вот он, по Оптимисту!))
Небольшой оффтоп:
А че за бумага на обклейку крыла пошла?
бумага из коробок от обуви!
Попробовал на отдельно взятой секции фюзеляжа вставлять с нутри, по обшивке, палочки для шашлыка!Получаеться довольно крепко и обшивка не провисает!После Мессера испытаю на Кобре!
Мессер, крыло 54гр, фюз 52гр.
очень красиво получается! а что за материал то такой? я такого не встречал 😃
Утеплитель, в строительном магазине, 1200х600х50, цена в районе 250 рубликов.Распускаю нихромом на нужную толщину, на этих моделях все переборки 6мм, все остальное 3мм.Пришлось на мессере сделать лючок с низу, между мотором и крылом для регулятора.
ПС - Спасибо v_b (Владу Боровикову), эт я насчет утеплителя!!!А то-б так и делал модели из потолочки!😃
fbp утеплителя х проще делать?
Поддержу Андрея, вдобавок утеплитель в ПОЛТОРА раза легче потолочки!
Просто он , на мой взгляд, лучше обробатываеться. Да и толщину можно нарезать лубую.Гнеться намного лучше потолочки (потолочной плитки).
Это пеноплекс (наименование может отличаться в зависимомти от производителя), экструдированный пенополистирол. Тоже давно на него смотрю. Даже купил один лист, руки пока до него не дошли…
Мессер готов к облету, как будет погода, посмотрим на него с низу!)))Под Кобру уже вырезаны шаблоны,соберу фюз со шпажками, посмотрим на сколько он будет тяжелее Мига и Мессера!