Toro 300 vs Swift 300

formula

[quote=Tohin,Dec 26 2004, 20:22]
Kupil sebe vchera Toro!!! Srazu vopros: Doljen li probeller dovol’no tyajelo vrashatsya?? Dumayu - net… a chego mne delat’?
i eshe vopros: kupil sebe krasku - mojno li snachala ego pokrasit’, a potom uje obkleit’ prozrachnim skotchem?

Что значит плохо вращается?! вопрос не ясен!
Да… вот еще …Мотораму (черная , в поставке с ториком) Лучше крепить на основу (1мм фанера или коропласт …)
Почитай обзор у Обухова (на том же сайте ) или здесь
www.rcdesign.ru/reviews/avia/telink_toro

Tohin

Vopros s vrasheniem vinta: v motoustanovke zvezdochki, vidimo, ochen’ plotno drug k drugu pristayut… poetomu vint v figovo vrashaetsya! planiruyu chutok podtochit’ vib’ya! Tak mojno??
Obzor uje chital i ne odin raz, no vse ravno spasibo, Formula!
Takoy vopros: moy priemnik ne pomeshaetsya v otverstie dlya nego… prichen ochen’ kruto… u menya Graupner C17 - mojno li dirochku po-bol’she virezat’?? 😃

klim

Не надо ничего точить. Само уйдет.
Можно (удобно делать паяльником).

Tohin

a motor ot etogo ne zgorit, chto emu tyajelo vrashat’ vint??

klim

Ему тяжело будет 1-2 полета.

formula
Tohin:

Vopros s vrasheniem vinta: v motoustanovke zvezdochki, vidimo, ochen’ plotno  drug k drugu pristayut… poetomu vint v figovo vrashaetsya! planiruyu chutok podtochit’ vib’ya! Tak mojno??
Obzor uje chital i ne odin raz, no vse ravno spasibo, Formula!
Takoy vopros: moy priemnik ne pomeshaetsya v otverstie dlya nego… prichen ochen’ kruto… u menya Graupner C17  -  mojno li dirochku po-bol’she virezat’??  😃

Точить не стоит…-это факт!
Под приемник…ну а почему бы и нет… 😃)… увеличь отверстие…
под сервы тоже придется увеличивать если возьмешь другие (а не HS-55 или аналоги…)

klim

У меня сначала тоже было туго. Сейчас все ок. Кстати в статьях рекомендуется добавить смазки во втулки.

Tohin

A chem zaryajat’ akkamulyator, podskajite pliz! mojno podzaryadnim ot Jabo? (9V, 200mA)? kupil 8 banok tipa AAA, kak i rekomenduetsya…

25 days later
Электрочайник

Извините, если я не очень “в тему”:

А насколько в полете (по поведению, по управлению) отличается летающее крыло типа Toro или Swift от традиционного самолета? Смысл вопроса: с точки зрения новичка, имеет ли смысл учиться на “летающих крыльях”, если потом планируешь летать на тихоходном электролете a-la тренер?

formula
Электрочайник:

Извините, если я не очень “в тему”:

А насколько в полете (по поведению, по управлению) отличается летающее крыло типа Toro или Swift от традиционного самолета? Смысл вопроса: с точки зрения новичка, имеет ли смысл учиться на “летающих крыльях”, если потом планируешь летать на тихоходном электролете a-la тренер?

имеет, к тому же Торо , практически не убиваемая модель… 😃

RedSun
Электрочайник:

Извините, если я не очень “в тему”:

А насколько в полете (по поведению, по управлению) отличается летающее крыло типа Toro или Swift от традиционного самолета? Смысл вопроса: с точки зрения новичка, имеет ли смысл учиться на “летающих крыльях”, если потом планируешь летать на тихоходном электролете a-la тренер?

Тора не управляется по крену непосредственно, так что фокусы вроде поворота на горке и полета на ноже не прокатят. На торе не отработаешь взлет с земли и рулежку. А элементарные навыки управления получить - запросто. Можно научиться оценивать скорость, высоту, расстояние до модели, ее положение в пространстве, влияние ветра. Опять же сломать тору очень сложно, как и пропеллер у толкающего винта. Места для полетов нужно немного.
Лично мне так больше нравится Торнадо-11. Это планер, в полтора раза больше торы. У меня это чудо летает на коллекторном моторе. Оно помедленнее и менее вертляво, чем Тора. И видно его гораздо лучше. Ветра боится слабо…

Удачи !