Маленький f-22 и другие модели с 9-граммовым аутраннером

alecs2000
дюс:

попробуй трехбаночную батарею, …
подкинь данные модели в програмку и прощитай центровочку,

Три банки думаю через чур тяжело будет! разница в весе акб чуть ли не в два раза!!!
Программкой пробывал, утверждает что Ц.Т. в норме.

если сегодня ветер стихнет попробую с выкосом двигла в низ , и с другим пропеллером
9*7,5 е “Снежок” с такой конфигой летал изумительно!
ну и три банки прихвачу
пс. для моего двигана рекомендованные пропеллеры от 8x5…9x5.

дюс

8x5…9x5, но это скорее всего при 3х банках

ставь 3 банки, если тяги будет около 1 и более, то полетит полюбому

да и немешалобы на весы кинуть самоль… тогда будет ясно, что там с тяговооруженностью и с нагрузкой на крыло творится…

alecs2000

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Максимальная мощность: 200W
Электропитание: Li-Pol 2-3 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1480 об/В
Максимальная эффективность при: 15А
Максимальная нагрузка(15сек.): 20А
Количество витков обмотки: 8
Вес: 55гр.
Для использования на моделях весом, гр.: 550-800
Рекомендуемые пропеллеры: 8x5…9x5

весов нету…

дюс

ну в магазин соседний загляни 😉

alecs2000

😁 , у нас в городе таким хобби страдают только два человека я и сын, выходя из дома с самолем все таращатся и многие пальцем у виска крутят. какой там магазин! быстре в машину и в поле, пока ни кто не видел!

дюс

так идите медленне, и пускайте на виду, глядишь и еще подтянутся… это все стереотипы на людей действуют

ну и при желании, можно простенькие весы сделать в домашних условиях

alecs2000

вот летать сам научусь! тогда и привлекать буду!

12 days later
alecs2000

Облетал на днях еще раз свою самолетку, погода была прекраснаяя ветер 1-2мс прошлые разы 8-10мс , летал на двух баночной липольке, с выкосом двигла вниз.
Летает в 1/3 газа, довольно долго. при подаче газа на мах, опять встает “коброй” придется попробывать выкосить двигло еще сильнее.

29 days later
дюс

приехал приемничек ar6100e , надо было на чемто его проверить… решил поставить его на неубиваемого раптора 😃

а заодно и немного доработать его конструкцию. опустил мотор, теперь ось мотора находится на оси модели. вклеил карбоновый пруток 1.5мм поперек крыла в том месте, где приклеена моторама. а заодно сделал новый нос, так как старый выглядел как гармошка 😊 сделал его трех слойным, в центре также добавил карбоновый пруток 1мм и сделал облегчения в центральном слое, ну и неудержался, сделал кибинку 😒

ну и как же кабина без пилота 😒

4 months later
дюс

с зимы лежал фоксик и ждал своего часа… и час настал 😃

по планам, модель будет для FPV, если конечно вся эта конструкция поднимится в воздух. давно хотел модель с питчеронами и решил попробовать на фоксике… мотор, все тотже turnigy c1818-3500 с 6ти амперным регулятором, рулевые машинки 3.7грамма, приемник ar6100e и акк 2s 800mA, с запасом, для питания камеры и передатчика…

сегодня облетал его и немного поднастроил… понимая, что рулевые поверхности огромного размера, расходы конструктивно сделал маленькими… но и этого как оказалось для управление по крену было много, зажал на аппе до 50% и ввел экспоненту -60%, а вот по тангажу наоборот нехватает расходов, добавил до 120% но по ощущениям, я бы добавил еще (люблю когда острое управление). а вот в варианте для FPV, придется немного притупить и по крену и по тангажу, чтобы управлялся поплавнее. полетал, но по тангажу всеравно никакой 😦 … центровку, при напичкивании самолетика аппаратурой, я старался сохранить как она была в метательном варианте 35-40%, как оказалось позже, для управляемого варианта, она слишком передняя … прикрутил кусок олова на хвост и фоксик ожил 😃 отлетал 2 акка, по 20-25 минут на каждом 😃 на планировании есть некоторые нюансы, но это скорее всего немного непопал с центровкой. меньше пол газа требуется для устойчивого горизонтального полета. при резком добавлении газа до упора, делает значительный клевок, но потом, набрав скорость продолжает горизонтальный полет.

в крайнем полете, центровка получилась 50-55%. уже начинало темнеть, неуспел попробовать сдвинуть центровку немного вперед. скорее всего 45-50% будет самое то, и при планировании небудет задироть нос и подвисать. а вот тример по такгажу, пришлось взять практически полностью на себя, чтобы модель летела и планировала ровно… что меня несколько удевило, но потом заметил, что в заводском варианте, крыло отнаситильно стабилизатора установлено практически без угла атаки. в отреммированом варианте, угол атаки получился около 2 градусов.

на данный момент, масса получилась около 115г, точно невзвешивал. а вот с камерой и передатчиком, должен уложится в 140г.

дюс

с утра, перед работой неудержался и прокатился на поле 😃 проверить в действии некоторые вечерние доработки. доработан привод консолей, и поставлена на время настройки легкая батарея 2s 360mA. центровка с легкой батареей, как и хотел, получилась в районе 45-50%. стартовый вес получился 95грамм. самолетик полетел как по рельсам 😁 рулится по тангажу и по крену прекрасно. теперь попробую повести тест фоксика на грузоподъемность, повесив на нос и на хвост по 20 грам груза, не смещая центровки, что бы имитировать присутствие камеры и видео передатчика…
фото привода консолей, выложу вечерком, если конечно это комуто интересно…