Миг-29, минипушер из потолочки

kergo
astro4:

Вчера собрал сегодня облетал, МиГ-29 от китайцев. Мотор поставил свой OBL29|24|11(купил без мотора). Летает как тренер на вертикаль не идет, петли с
разгона бочки со снижением. Посоветуйте какой поставить винт( у меня сейчас
GWS 10X6 обрезанный) мотор 110W, акк 3s 2100, RPM5857 с винтом 9х6 . kv незнаю, если 5857:11,4 то 513(чо-то мало)…

Батарея тяжелая у тебя. Какой полетный вес самолета?

astro4
kergo:

Батарея тяжелая у тебя. Какой полетный вес самолета?

Полетный вес не более 400г. Но тяги явно маловато,cейчас у
моего мотора kv=1100, а надо 1700,т.к диаметр винта ограничен 7 дюймами.😃

kergo

это конечно плохо что есть такое ограничение, но ничего не поделаеш…
вот варианты решения по порядку. рекомендую тестить самолет после каждого пункта.

  1. поставить винт 7х6
  2. заменить батарею на 1300-1500 mAh 3S
  3. заменить двигатель. я бы поставил 1400-1500KV
Олег_1970
astro4:

Вчера собрал сегодня облетал, МиГ-29 от китайцев. Мотор поставил свой OBL29|24|11(купил без мотора). Летает как тренер на вертикаль не идет, петли с
разгона бочки со снижением. Посоветуйте какой поставить винт( у меня сейчас
GWS 10X6 обрезанный) мотор 110W, акк 3s 2100, RPM5857 с винтом 9х6 . kv незнаю, если 5857:11,4 то 513(чо-то мало)…

Имею такой же Миг 29.rcopen.com/forum/f81/topic154313
Раньше стоял мотор Дуалескай на 1100 об/вольт, винт на 7*6 ( больше туда просто не лезет), акки 1800 3S.
Висел супер! Газ на полную, стик рулями высоты на себя и все. Что бы набрать скорость необходимо было убрать тангаж и перевести самолет в горизонт.
Насчет тяжести акков, там же в инструкции есть два места крепления акков, ближе к передней кромке крыла на 1100 мач, ближе к носу по моему 1800. Я сделал по середке, что бы ставить и те и другие. И проверьте центровку по инструкции.www.u-tube.ru/pages/video/64621/-Это видео с мотором старым.
Потом поставил мотор на 1700 об/вольт, теперь не висит как раньше и носится как угорелый, вертикаль хорошая. Вообще поведение самолета изменилось сразу.
По поводу смазаности бочки, скорее всего не хватка элеронов сказывается. Петли крутит вокруг фонаря!
А вообще гуру писали что моторы желательно ставить от 2000 оборотов на вольт.
Знаю летают на 2500 ставят. А с винтами аккуратней, не перегрузите мотор! А то сжечь можно.

Олег_1970

Чуть не забыл!😃
Чем больше ставим двигатель с оборотами на вольт, тем меньше нужен винт!
У меня с родным мотором ( который я не смог запустить) шел винт 5*5.

kvn543

На этом МиГе родной мотор OBL29/27-07A, kV 2700, винт в комплекте пушерный 5х5, летает слабовато. С винтом 6.3х3.15 отлично!
Прошу прошения у топикстартера.

Олег_1970
kvn543:

На этом МиГе родной мотор OBL29/27-07A, kV 2700, винт в комплекте пушерный 5х5, летает слабовато.

Я его не смог запустить родной, и регуляторы пробовал, и тайминги менял, но не смог. Дергался как паралитик и все (хотя как гуру говорили обрыв провода, скорее всего)
Хорошо инет магазин помог, поменяли на другой, и для Другова самолета 😁

olegtur77

[QUOTE=kvn543;1712192]
Та ниче, я всторонке посижу, посмотрю…все равно жду покраски

25 days later
astro4
astro4:

Вчера собрал сегодня облетал, МиГ-29 от китайцев. Мотор поставил свой OBL29|24|11(купил без мотора). Летает как тренер на вертикаль не идет, петли с
разгона бочки со снижением. Посоветуйте какой поставить винт( у меня сейчас
GWS 10X6 обрезанный) мотор 110W, акк 3s 2100, RPM5857 с винтом 9х6 . kv незнаю, если 5857:11,4 то 513(чо-то мало)…

Поставил мотор dualsky 210w 1700kv акк 2100ма 3s, все стало нормально,вот
видео

www.youtube.com/watch?v=t8lvh_cQ4GE