Строим 3D пилотажку,делимся опытом!
у меня размах 1000 на этом самолете, лонжерон в центре из бальзы 3мм, но он тока два крыла соединяет, остальное один лонжерон из 3мм потолочки, при весе 350-400грамм хватает вполне, смысла нагружать самолеты таким лонжероном как у вас нет.
Кстати, ГРИНЯ, я крыло склеил, а вот с фюзом пока не решил что делать, осталось работы на 2 дня, потом обтяжка будет…
Господа!!!)))) запал на этот самолет!!! эдик рулит!!! Может у кого нить есть готовые чертежи для новичка??? не пинайте сильно если просмотрел
какой полетный вес на какой размах у тебя Андрей?
размах 1000мм и 426 грамм.
хочу построить такую как у вас модель
radikal.ru/F/…/0482749cf0ce.jpg.html
и думал как это вы без лонжерона летаете
radikal.ru/F/…/3b18e270dc6e.jpg.html
ну рас он присутствует пенопластовый и его хватает, значит буду делать пенопластовый.😃
смысла нагружать самолеты таким лонжероном как у вас нет.
пробовал…
пенопластовый даже переклеенный не выдерживает на моей модели.
Нагрузка распределяется по крылу равномерно от корня до конца крыла. Естественно концентрация нагрузки больше в корне, так как корень держит и ту нагрузку которую держат концы крыла, поэтому лонжерон по прочности надо делать учитывая это.
У меня штырьиз бальзы 4мм толщиной и длинной 300мм держит крылья между собой, к нему приклеен лонжерон из потолочки 3мм, длинной 500мм в каждую сторону, который является основным. Прочности достаточно, даже если не обклеивать крылья даже для веса 450гр. Крылья не должны быть дубовыми, если вы их можете чуть согнуть руками, это не значит, что они в полете согнутся.
Господа!!!)))) запал на этот самолет!!! эдик рулит!!! Может у кого нить есть готовые чертежи для новичка??? не пинайте сильно если просмотрел
Потерпите, доделаю свою модель, доработаю чертеж, выложу так сказать, чтобы все было понятно новичку.
Естественно концентрация нагрузки больше в корне, так как корень держит и ту нагрузку которую держат концы крыла, поэтому лонжерон по прочности надо делать учитывая это.
На фото видно что ближе к центру лонжерон переклеен, а концы лонжерона однослойные.
Крылья не должны быть дубовыми, если вы их можете чуть согнуть руками, это не значит, что они в полете согнутся.
А никто их руками и не гнет, в полете видно как модель машет крыльями на эволюцыях.
И правда переклеены. Незнаю почему тогда машет, у меня не машет, у моих знакомых делающей по такой же схеме тоже не машет. Значит в целом конструкции все равно разные, ведь все зависит даже от такой мелочи, как навесить элерон, а он так и так поворачивается по прямой оси, по выгнутой не может.
Так же возможно скорости полета разные. Я привык летать медленно и вальяжно, чувствовать модель, а не носится по небу, хотя иной раз тоже бывает.
Так же возможно скорости полета разные. Я привык летать медленно и вальяжно, чувствовать модель, а не носится по небу, хотя иной раз тоже бывает.
Тоже не люблю быстро летать.
но очень люблю штопора и тому подобное, так вот на выходе из вертикального штопора это очень хорошо проявляется.
Но 3D модель должна выдерживать любой полет, иногда так хочется подняться высоко высоко и вниз так чтоб аж свестело, а потом резко на себя. (Это уже издевательство над моделью) 😁
спасибо очень жду)))
пробовал…
пенопластовый даже переклеенный не выдерживает на моей модели.
Значит почаще надо было делать, хотя если такая нагрузка то возможно придеться из бальзы.
Но 3D модель должна выдерживать любой полет, иногда так хочется подняться высоко высоко и вниз так чтоб аж свестело, а потом резко на себя. (Это уже издевательство над моделью) 😁
Это уже называеться ,агресивный пилотаж,- меня он тоже иногда привлекает, но я думаю если свободного времени хватит и если Кирил поможет, может побольше что создадим, как считаешь Кирил😁?
Меня больше волнует, почему мой потолочный из одного слоя выдерживает, а у людей переклееный из нескольких слоев пенопласта, нет…
Создадим побольше, это ты о чем? Уже в голове нарисовался эдик 1400, по очень простой схеме, дабы легким был.
спасибо очень жду)))
Я вообще освоил пока немножко видеоредактор а вот по постройке чертежей надо начинать:(.
еще 2 месяца отучусь и вплотную возьмусь за недоделанные проэкты, обещаю, и тебе ГРИНЯ чем смогу, помогу 😉 облетывать так или иначе вместе может будем, эдика 1400, только я вот после краша еще двигатель с того года не смотрел, может там внутри поломалось что…
Ну может и починим,есть уменя знакомый.Кстати тут на 1 мая фестиваль унас вроде хотят организовывать,вот щас все силы бросаю чтобы планер собрать к этому моменту.
Я так и так не смогу к сожалению, если будет что летом пиши, приеду, полетаю, ну и тебе удачно полетать 😉
Привет Гриша! Как ты делал отверстия на рулевых поверхностях? И вообще давно хотел узнать, для чего они?
Стас делал из отрезка антенны телескопической затачивал и руками вкручивая аккуратно получаються отверстия. Отверстия добавляют сопротивление т.е повышают эфективность рулей,поток воздуха как бы больше как бы застревает нежели просто ровная поверхность.
на этой схеме размеры 1 к 1 кадовский чертеж будет, ну с недельку потерпите еще)
терпим-терпим, но уже на исходе 😃
Согласен 😉
Кирил правильно ответил эти размеры 1к 1, сканировал свои шаблоны Кирил их подкоректировал;).