Formosa-ii gws

Driver-NN

Я тоже в зимний период мучаю формозу-1, правда с бесколлекторником. При весе 530 гр. и тягой 850-1000 гр. самолетик летает дейсвительно очень неплохо, крутит все, летает на ноже, висит на вите на 2/3 газа 😃
Правда, подвесить мне его удается секунд на 10 - то ли рудер маловат, то ли пилот хреновый. Скорее всего второе… 😕
Единственное, что не устраивает - хотелось бы самолетик хоть немного покрупнее и потяжелее. Вот и хочу купить формозу-2, но не знаю где 😦

2 years later
Fletcher
Driver-NN:

Я тоже в зимний период мучаю формозу-1, правда с бесколлекторником.

А какой бесколлекторник и как крепил ?

ivanych

Поделюсь опытом.

В формозе двигатель крепится на реечку 10Х10. длинной приблезительно 50 мм.
Для крепления бесколекторника я использую стандартный крестик (мотораму для б/к) и вклеиваю четыре рейки 10х10 мм. под ушки моторамы, рейки надо укоротить до 30 мм.
Такое крепление очень хорошо себя зарекомендовало даже при жестких посадках.

Всем удачи.

7 days later
Майк
ivanych:

Поделюсь опытом.

В формозе двигатель крепится на реечку 10Х10. длинной приблезительно 50 мм.
Для крепления бесколекторника я использую стандартный крестик (мотораму для б/к) и вклеиваю четыре рейки 10х10 мм. под ушки моторамы, рейки надо укоротить до 30 мм.
Такое крепление очень хорошо себя зарекомендовало даже при жестких посадках.

Всем удачи.

Прикол:
Я, чтобы избежать передней центровки, приспособил под стандартный крестик ТРИ сосновые рейки толщиной 4,5Х5!

Могу фотку выложить, если интересно (капот снимать придется 😕 )

15 days later
Леший

Fletcher:

А какой бесколлекторник и как крепил ?

На первой формозе делал так