Маленький Pitts от Хоббисити
Спасибо Федор.
Идею понял, сегодня даже ехал с работы такой скотч прикупил.
Заказ уже сделал на такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Мотор выбирал по тяге она вроде на винтах 7035 520гр. составляет
Винты есть 7035, но они к стандартному Питссовкому мотору не подойдут. И на всякий случай ещё 8040 заказал. Если уж решил что не брошу то в будущем пригодятся.
А нос все равно буду переклеивать, деревяшка на которой мотор сидит все разворотила там, и заодно продумаю как удобней сделать что бы мотор можно было регулировать в поле.
А у вас смотрю крепления ещё фирменные от фюзеляжа к крылу, в переделках ещё не бывал. Они в первую очередь ломаются.
А у вас смотрю крепления ещё фирменные от фюзеляжа к крылу, в переделках ещё не бывал. Они в первую очередь ломаются.
Летал или пытался летать раз 10, и не одной нормальной посадки пока не получалось, то в траву то дорогу, но не асфальт правда. Но даже падать нужно не бросая передатчик, выруливая на нос или брюхо, лучше шасси, и чтобы крылья горизонтально стояли. Он так и валится ровно на шасси, и хорошо что не тяжёлый.
KV выбранного мотора очень большой, (оптимал 1500-1700) т.ч. если есть возможность от этого откажитесь. Как я уже говорил этот сам очень резкий при большой скорости, правда винт не глубокий, ну посмотрите, но 8ми дюймовый винт ставить точно ненадо.
Кстати клей для пенопласта только типа этого со словами (Foam Safe)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
любой другой сожрёт и расплавит пену.
Нашёл у себя в городе винт 7Х6 и супер клей для пены,цена конечно двойная, но зато сразу, думал титаном клеить да времени нет, на выходных хочется попробовать полет. Придумал как мотор по высоте и по горизонту регулировать просто двумя винтами не вскрывая корпус,конструкция простая, если получится то потом выложу…
В общем у себя не купил, потому как оказалось проще купить у китайцев😁
Сегодня пришла посылка и время как раз неделька есть свободного.
В общем нос переклеил и вес похоже увеличился. Выкос теперь можно регулировать прям на поле ни чего не разбирая.
Так как нос потяжелел подскажите пожалуйста где у этого Питсса центр тяжести?
Так как нос потяжелел подскажите пожалуйста где у этого Питсса центр тяжести?
У не битого - 2-3см на нижнем крыле от края со стороны хвоста. Всё же ещё зависит от установленного мотора и батареи.
Кстати напоминаю - расходы по элеронам не более 70%, и по рулю высоты не более 60%, тогда сможешь как то полетать.
Мотор решил не менять на нем, поставил винт 7х6, батарейка 3s 1А.
Параллельно собираю Слойку.
В общем привёл свой Питсс в порядок.
На фоте видно там два винта чтобы выкос регулировать в право лево просто приодпустив винты и повернув мотор. А вниз верх надо шайбу под первый винт подкладывать. В общем вес вместе со всем получился примерно 470 - 480гр:), включая грузик на хвосте.
Попробовал винт 7Х6 и 8Х4, у второго вроде тяга побольше его и оставил. В общем жду безветрия, сегодня как на зло сильнющий.
Не знаю полетит ли этот танк, больших надежд не питаю, но во всяком случае я попытался😒
Сегодня полетел:).
Грузик пришлось отцепить, потому что сваливается назад мгновенно. Выкос получился правильный. Пришлось немного подтриммировать руль высоты, шел после броска вниз. Поле этого пошел прямо и вверх градусов под 25, потом поднял нос и и в штопор. Но вроде цел, подправил прям на месте и опять в полет.
Тут наверно нужно было тримм чуть убрать, но этого не сделал. Пошел, набрал высоту, рулится все нормально, но потом опять после определенного момента угла вверх, остановился и штопор.
На этот раз упал сильно, фюзеляж пополам, нижнее крыло в двух местах, капот чуть пригормошился но ничего так пойдет. И батарейка чуть согнулась:).
А да, еще снимал на видео, но от волнения одел камеру наоборот:), и снимал все время свою шею:(.
Этот полет мне больше понравился чем первый, уже более предсказуемый.
Не знаю будет ли жить липошка после небольшой деформации.
Молоток, всё познаётся в практике и падениях. Но следующий самолёт бери уже с большим этого размахом, (1 - 1,2М) и исходя уже из опыта.
В районе 100$ можно уже с доставкой брать на ХС например ЯК, Цессну, Экстру и т.д.
Ух!, не выдержал, поехал на работу привел в порядок. И опять на поле.
Полетел!!! и даже потом приземлился, потом ещё и ещё… три винта убил, клеил нос прям на поле.
Раза 3 приземлялся нормально, остальные 4 с последствиями.
В общем алгоритм такой, полный газ и с руки, набирает высоту сначала медленно потом круто вверх бросаю газ на половину и выравниваю, вот так блинчиком летает более менее, по крену только и успеваю ловить при повороте элеронами на малой скорости срывается в низ, даю газу взмывает вверх, в общем такая борьба постоянно. Бросаю газ планирует ровно как в симуляторе не сваливается, только держать ровно надо.
Вот как раз очень чувствуется нехватка размаха крыльев, и это странное поведение летать на пол газа и при небольшом повороте сваливаться, а на полном практически неуправляемый рвущийся вверх.
Видео снимал сам, но это просто ужас… то земля то небо, а полета не видно.
привет всем! Принимайте! Пару недель назад приехал мне мини питц! Сразу обратил внимание на тугой и малый ход элеронов. Енто поправимо. Есть опыт управления бипланом типа МАНОН. Сделанным правда на глаз, без чертежей. Только по пропорциям с компа. Летал превосходно. Даже играючи. Прочитал тему. Уже нервничаю. Не хотелось бы угробить самолетку в первый полет. Мотор и рег показались дико тяжелыми. Акк на 1000 ма для такого размаха просто гигант. Есть мотор 3020 турниги на 1800 об.в и 2211 на 2300 об.в. Думаю поставить первый вариант но винт какой незнаю. Есть несколько но уж сильно большие 9050.0947 и 9048…как раз на пол самолётки. У второго варианта винтик более подходит…но тяга маловата. Что скажете уважаемые? Да…аки думаю ставить 2S 800 или 3S 610 .
Поднимал была задняя центровка, второй раз убрал расходы-центровка задняя, в итоге планета. Облетываю третий раз, последний раз поставил мотор турнигу 1900, 8*4, 800-2S вес 400г, скинул пилоны обшивку шасси, расходы максимум, экспонента 80%. переделал мотораму под мотор.тяги за глаза. О чудо он полетел малышь полетел, видать центровка в норму вошла, на большой скорости рулится, думать времени нет, резво заваливается в штопор. В итоге 1,5 минуты грохнул, при падении повреждения минимальны, крепкий малыш. Жду зимы, зимой по мягче ронять и привыкать будет. Вобщем в самолёте похожа засада с элеронами, центровкой, и похоже очень большая нагрузка на крыло. А вобще говорят биплан-это адреналина полные штаны, но зато красота. поэтому решил взять Gemini от мультика.
так мучаются китайцы www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…
так мучаются китайцы www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…[/QUOTE]
Или мне кажется или у кетайцев центровка задняя. И мотор слабоват. Странно что они калечат самолетку ничего не предпринимая для исправления косяков. Или там так положено? 😃)