Маленький Pitts от Хоббисити

Илья73

Нашёл у себя в городе винт 7Х6 и супер клей для пены,цена конечно двойная, но зато сразу, думал титаном клеить да времени нет, на выходных хочется попробовать полет. Придумал как мотор по высоте и по горизонту регулировать просто двумя винтами не вскрывая корпус,конструкция простая, если получится то потом выложу…

14 days later
Илья73

В общем у себя не купил, потому как оказалось проще купить у китайцев😁
Сегодня пришла посылка и время как раз неделька есть свободного.
В общем нос переклеил и вес похоже увеличился. Выкос теперь можно регулировать прям на поле ни чего не разбирая.
Так как нос потяжелел подскажите пожалуйста где у этого Питсса центр тяжести?

fff-z
Илья73:

Так как нос потяжелел подскажите пожалуйста где у этого Питсса центр тяжести?

У не битого - 2-3см на нижнем крыле от края со стороны хвоста. Всё же ещё зависит от установленного мотора и батареи.
Кстати напоминаю - расходы по элеронам не более 70%, и по рулю высоты не более 60%, тогда сможешь как то полетать.

Илья73

Мотор решил не менять на нем, поставил винт 7х6, батарейка 3s 1А.
Параллельно собираю Слойку.

Илья73

В общем привёл свой Питсс в порядок.
На фоте видно там два винта чтобы выкос регулировать в право лево просто приодпустив винты и повернув мотор. А вниз верх надо шайбу под первый винт подкладывать. В общем вес вместе со всем получился примерно 470 - 480гр:), включая грузик на хвосте.
Попробовал винт 7Х6 и 8Х4, у второго вроде тяга побольше его и оставил. В общем жду безветрия, сегодня как на зло сильнющий.
Не знаю полетит ли этот танк, больших надежд не питаю, но во всяком случае я попытался😒

Илья73

Сегодня полетел:).
Грузик пришлось отцепить, потому что сваливается назад мгновенно. Выкос получился правильный. Пришлось немного подтриммировать руль высоты, шел после броска вниз. Поле этого пошел прямо и вверх градусов под 25, потом поднял нос и и в штопор. Но вроде цел, подправил прям на месте и опять в полет.
Тут наверно нужно было тримм чуть убрать, но этого не сделал. Пошел, набрал высоту, рулится все нормально, но потом опять после определенного момента угла вверх, остановился и штопор.
На этот раз упал сильно, фюзеляж пополам, нижнее крыло в двух местах, капот чуть пригормошился но ничего так пойдет. И батарейка чуть согнулась:).
А да, еще снимал на видео, но от волнения одел камеру наоборот:), и снимал все время свою шею:(.
Этот полет мне больше понравился чем первый, уже более предсказуемый.
Не знаю будет ли жить липошка после небольшой деформации.

fff-z

Молоток, всё познаётся в практике и падениях. Но следующий самолёт бери уже с большим этого размахом, (1 - 1,2М) и исходя уже из опыта.
В районе 100$ можно уже с доставкой брать на ХС например ЯК, Цессну, Экстру и т.д.

Илья73

Ух!, не выдержал, поехал на работу привел в порядок. И опять на поле.
Полетел!!! и даже потом приземлился, потом ещё и ещё… три винта убил, клеил нос прям на поле.
Раза 3 приземлялся нормально, остальные 4 с последствиями.
В общем алгоритм такой, полный газ и с руки, набирает высоту сначала медленно потом круто вверх бросаю газ на половину и выравниваю, вот так блинчиком летает более менее, по крену только и успеваю ловить при повороте элеронами на малой скорости срывается в низ, даю газу взмывает вверх, в общем такая борьба постоянно. Бросаю газ планирует ровно как в симуляторе не сваливается, только держать ровно надо.
Вот как раз очень чувствуется нехватка размаха крыльев, и это странное поведение летать на пол газа и при небольшом повороте сваливаться, а на полном практически неуправляемый рвущийся вверх.
Видео снимал сам, но это просто ужас… то земля то небо, а полета не видно.

3 months later
Replika2

привет всем! Принимайте! Пару недель назад приехал мне мини питц! Сразу обратил внимание на тугой и малый ход элеронов. Енто поправимо. Есть опыт управления бипланом типа МАНОН. Сделанным правда на глаз, без чертежей. Только по пропорциям с компа. Летал превосходно. Даже играючи. Прочитал тему. Уже нервничаю. Не хотелось бы угробить самолетку в первый полет. Мотор и рег показались дико тяжелыми. Акк на 1000 ма для такого размаха просто гигант. Есть мотор 3020 турниги на 1800 об.в и 2211 на 2300 об.в. Думаю поставить первый вариант но винт какой незнаю. Есть несколько но уж сильно большие 9050.0947 и 9048…как раз на пол самолётки. У второго варианта винтик более подходит…но тяга маловата. Что скажете уважаемые? Да…аки думаю ставить 2S 800 или 3S 610 .

dry_2007

Поднимал была задняя центровка, второй раз убрал расходы-центровка задняя, в итоге планета. Облетываю третий раз, последний раз поставил мотор турнигу 1900, 8*4, 800-2S вес 400г, скинул пилоны обшивку шасси, расходы максимум, экспонента 80%. переделал мотораму под мотор.тяги за глаза. О чудо он полетел малышь полетел, видать центровка в норму вошла, на большой скорости рулится, думать времени нет, резво заваливается в штопор. В итоге 1,5 минуты грохнул, при падении повреждения минимальны, крепкий малыш. Жду зимы, зимой по мягче ронять и привыкать будет. Вобщем в самолёте похожа засада с элеронами, центровкой, и похоже очень большая нагрузка на крыло. А вобще говорят биплан-это адреналина полные штаны, но зато красота. поэтому решил взять Gemini от мультика.

так мучаются китайцы www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…

Replika2

так мучаются китайцы www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…[/QUOTE]
Или мне кажется или у кетайцев центровка задняя. И мотор слабоват. Странно что они калечат самолетку ничего не предпринимая для исправления косяков. Или там так положено? 😃)