Me-109 с HobbyKing
Алексей, отличное видео! Самолет отлично леатет.
Ну на видео может и не видно снимал на фотик, качество конечно не очень. Но самолет действительно, отлично летает в поставляемой комплектации. Я еще не ставил большие расходы на управлении. (я пока только учусь)
2 zhavoronkov: Посадка на 5+, а говорить, что только учитесь. Мне б так уметь, я бы себя уже ассом считал бы.
2 zhavoronkov: Посадка на 5+, а говорить, что только учитесь. Мне б так уметь, я бы себя уже ассом считал бы.
Да не, самолет хорошо оттримирован и вообщем неплохо летит (плюс почти штиль, хорошая ВВП), но мой вгляд идеален в роли второго самолета.
Поделюсь, заменой мотора. У старого от встреч с землей погнуло вал, выпрямлял уже несколько раз. Вопщем настало время замены. Итак поставил БК мотор TowerPro Brushless Outrunner 2408-21 - 300р. , с винтом 9*3,8SF - 40р. По мне так поинтересней стал летать. По крайне мере пилотаж интересней крутить. Да видео не снял, но безмен показал следующее: вес самолета 450 гр.(с акком), тяга 540гр.
А как морда пенопластовая после встреч с планетой? ежели вал погнуло, то пенопласт порвало? или все норм?
А как морда пенопластовая после встреч с планетой? ежели вал погнуло, то пенопласт порвало? или все норм?
все норм, ничего критичного морда деформировалась немного я ничего с ней не стал делать
Поделюсь, заменой мотора. У старого от встреч с землей погнуло вал, выпрямлял уже несколько раз. Вопщем настало время замены. Итак поставил БК мотор TowerPro Brushless Outrunner 2408-21 - 300р. , с винтом 9*3,8SF - 40р. По мне так поинтересней стал летать. По крайне мере пилотаж интересней крутить. Да видео не снял, но безмен показал следующее: вес самолета 450 гр.(с акком), тяга 540гр.
Добрый день, Алексей!
У Вас когда вал гнуло, больше ничего не страдало? Мой сегодня в первом вылете с Землей встретился, так кроме вала еще и немного порвало площадку под моторамой. Двиг теперь вверх смотрит. Придется корпус разбирать или что еще посоветуете?
Вал как распрямляли, прямо на движке или можно его разобрать?
С уважением, Роберт.
Добрый день, Алексей!
У Вас когда вал гнуло, больше ничего не страдало? Мой сегодня в первом вылете с Землей встретился, так кроме вала еще и немного порвало площадку под моторамой. Двиг теперь вверх смотрит. Придется корпус разбирать или что еще посоветуете?
Вал как распрямляли, прямо на движке или можно его разобрать?
С уважением, Роберт.
))) Один раз клеил корпус , один раз площадку под мотораму Все зависит от скорости встречи ))) Много раз было и без последствий. Вал распрямлял снимая.
))) Один раз клеил корпус , один раз площадку под мотораму Все зависит от скорости встречи ))) Много раз было и без последствий. Вал распрямлял снимая.
Здравствуйте, Алексей!
Подскажите пожалуйста, корпус полностью разрезать приходится для снятия движка?
У меня движок не красный, а черный. Я не достаю до крепежных винтов ((. Полностью разрезать корпус не хотелось бы… Чем потом клеить, поксиполом? И как в последующем разбирать??
P.S. На видео Вы очень удобную площадку нашли, не подскажете координаты?
Здравствуйте, Алексей!
Подскажите пожалуйста, корпус полностью разрезать приходится для снятия движка?
У меня движок не красный, а черный. Я не достаю до крепежных винтов ((. Полностью разрезать корпус не хотелось бы… Чем потом клеить, поксиполом? И как в последующем разбирать??
P.S. На видео Вы очень удобную площадку нашли, не подскажете координаты?
Поделюсь своим опытом. Я не решился разрезать корпус, поэтому пришлось “выдирать” мотораму. Точнее, в первый раз она сама практически вывалилась, а во-второй раз, после того как сам вклеил, уже еле вытащил.
В итоге вместо стоковой моторамы просто наклеил пенопласт нужной толщины, на него - пластину из фанеры. Теперь без проблем можно вкручивать-выкручивать мотор. По весу получилось одинаково - 6 гр.
А я сделал так, на против сморезов тоненько отверткой сделал дырочки. и раскрутил саморезики, снял двигатель. потом обратно так же через эти дырочки вставил саморезики и прикрутил, отвертка ессно с магнитным наконечником. дырочки размером со шляпку самореза, поэтому не особо заметны.
Мужики, отговорите пожалуйста. Хочу взять такой аппарат www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Сомневаюсь в материале… на сколько плотный пенопласт? Как реагирует на легкие контакты с твердой поверхностью? Вообще, че скажите по поводу этого Корсара? Размер нравится… Спасибо
[QUOTE=ame2004;2064210]Поделюсь своим опытом. Я не решился разрезать корпус, поэтому пришлось “выдирать” мотораму. Точнее, в первый раз она сама практически вывалилась, а во-второй раз, после того как сам вклеил, уже еле вытащил.
Спасибо за ответы. Я соего мессера тоже починил. Разрезал корпус, снял раму - крепление “монтажной площадки” двигателя оказалось установленным не правильно: винты, которыми движек прикреплен оказались в горизонтальной плоскости, а конструкция корпуса самолета предусматривает снятие движка без разборки при вертикальном расположении крепежа 😵 - исправил. Теперь, если мотораму не вывернет, можно легко дотянуться до крепежа. Далее: вал двигателя при падении ну очень сильно изогнулся. Заменить чем не нашел… Поставил по совету Алексея другой мотор TowerPro Brushless Outrunner 2408-21.
К нему даже сменные валы есть! Сейчас склеил корпус, попробовал тягу “на руках” - В П Е Ч А Т Л Я Е Т !!! Как таким смогу управлять, даже не знаю 😁
Друзья, подскажите как снять вал со штатного двигателя? а то погнул вал, а снять не могу, откуртил 2 винтика спереди моторчика, а вал всеравно не достается, или нужно сильно его потянуть? боюсь сломать все нафиг 😦
Сзади на валу случайно стопорного кольца нет?
Действительно, с зади двигателя есть стопарное колецо, снял, выправил вал, вроде ровно. Спасибо
Сегодня решил выпендрится и пролететь между 2-х деревьев. в итоге зацепил крылом ветки и оторвал крыло, вернее креплениия крыла вырвало и тушка с высоты 10 метров рухнула на асфальт, морковокой, морда целая, вал не погнуло, но при ударе моторама ушла в кабину пилота так сказать, и повредила аккумулятор. Несколько вопросов:
- хочу приклеить кубик пенопластовый вмессто рейки, на кубик тоненькую фанерку и к ней привернуть двигатель саморезиками. Вопрос, каким креплением мне воспользоватся, для стокового двигателя, вмессто штатного, что бы избавится от рейки?
Ввопрос 2-й.: Батарейка хоть и деформирована, но всеже работает, дак стоит такую эксплуатировать или это опасно? а если я её выгну в первоначальное состояние? или все, батарейке звиздец и можно смело заказывать новуЮ?
Приветствую!
По поводу крепления движка ничего не буду говорить - без токарного станка наверное ничего не получится, может кто другой подскажет.
А “батарейка” ИМХО - если работает, то пусть работает, можно попробовать вправить, но только аккуратно, не прилагая большого усилия, ну и при зарядке ей усиленнное внимание.
На счет адаптера на двигатель, думаю подойдет ли этот?
Вот кстати похожее крепление, и двигатель вроже дакой же, только другого цвета.
мне про такую-же батарейку совет дали “держи ее в кружке железной и подальше от бумаг”. банка все таки сдохла, но без дыма и шума.
[QUOTE=Prof;2092737]На счет адаптера на двигатель, думаю подойдет ли этот?
Если подходит по размерам к вашему движку, то конечно да (раньше не видел, что есть такие запчасти)
to RW9UAO: про кружку полностью согласен, а насчет сдохла - не факт
у меня не одна “батарйка” уже мялась при падениях, после этого летали еще минимум сезон
большинство при замерах показывали ОК, потом тест с мотором на земле, если ведет себя нормально (не просаживается) - можно и в небо, но конечно без перегрузок
если все-таки одна банка умирала - снимал ее, правда у меня большинство акков 3S