Me-109 с HobbyKing
Саша, где и когда будешь учить летать модель? Хотелось бы посмотреть.
В Осу привезу обязательно, я пока его даже не собрал.
Емубы кок подправить и будет выглядеть заметно лучше.
Это да, ко у этого самолета совсем никакой, приделан для того что бы просто был.
Буду думать как его до ума довести, если есть какие нибудь идеи, поделитесь пожалуйста.
Алексей, отличное видео! Самолет отлично леатет.
Алексей, отличное видео! Самолет отлично леатет.
Ну на видео может и не видно снимал на фотик, качество конечно не очень. Но самолет действительно, отлично летает в поставляемой комплектации. Я еще не ставил большие расходы на управлении. (я пока только учусь)
2 zhavoronkov: Посадка на 5+, а говорить, что только учитесь. Мне б так уметь, я бы себя уже ассом считал бы.
2 zhavoronkov: Посадка на 5+, а говорить, что только учитесь. Мне б так уметь, я бы себя уже ассом считал бы.
Да не, самолет хорошо оттримирован и вообщем неплохо летит (плюс почти штиль, хорошая ВВП), но мой вгляд идеален в роли второго самолета.
Поделюсь, заменой мотора. У старого от встреч с землей погнуло вал, выпрямлял уже несколько раз. Вопщем настало время замены. Итак поставил БК мотор TowerPro Brushless Outrunner 2408-21 - 300р. , с винтом 9*3,8SF - 40р. По мне так поинтересней стал летать. По крайне мере пилотаж интересней крутить. Да видео не снял, но безмен показал следующее: вес самолета 450 гр.(с акком), тяга 540гр.
А как морда пенопластовая после встреч с планетой? ежели вал погнуло, то пенопласт порвало? или все норм?
А как морда пенопластовая после встреч с планетой? ежели вал погнуло, то пенопласт порвало? или все норм?
все норм, ничего критичного морда деформировалась немного я ничего с ней не стал делать
Поделюсь, заменой мотора. У старого от встреч с землей погнуло вал, выпрямлял уже несколько раз. Вопщем настало время замены. Итак поставил БК мотор TowerPro Brushless Outrunner 2408-21 - 300р. , с винтом 9*3,8SF - 40р. По мне так поинтересней стал летать. По крайне мере пилотаж интересней крутить. Да видео не снял, но безмен показал следующее: вес самолета 450 гр.(с акком), тяга 540гр.
Добрый день, Алексей!
У Вас когда вал гнуло, больше ничего не страдало? Мой сегодня в первом вылете с Землей встретился, так кроме вала еще и немного порвало площадку под моторамой. Двиг теперь вверх смотрит. Придется корпус разбирать или что еще посоветуете?
Вал как распрямляли, прямо на движке или можно его разобрать?
С уважением, Роберт.
Добрый день, Алексей!
У Вас когда вал гнуло, больше ничего не страдало? Мой сегодня в первом вылете с Землей встретился, так кроме вала еще и немного порвало площадку под моторамой. Двиг теперь вверх смотрит. Придется корпус разбирать или что еще посоветуете?
Вал как распрямляли, прямо на движке или можно его разобрать?
С уважением, Роберт.
))) Один раз клеил корпус , один раз площадку под мотораму Все зависит от скорости встречи ))) Много раз было и без последствий. Вал распрямлял снимая.
))) Один раз клеил корпус , один раз площадку под мотораму Все зависит от скорости встречи ))) Много раз было и без последствий. Вал распрямлял снимая.
Здравствуйте, Алексей!
Подскажите пожалуйста, корпус полностью разрезать приходится для снятия движка?
У меня движок не красный, а черный. Я не достаю до крепежных винтов ((. Полностью разрезать корпус не хотелось бы… Чем потом клеить, поксиполом? И как в последующем разбирать??
P.S. На видео Вы очень удобную площадку нашли, не подскажете координаты?
Здравствуйте, Алексей!
Подскажите пожалуйста, корпус полностью разрезать приходится для снятия движка?
У меня движок не красный, а черный. Я не достаю до крепежных винтов ((. Полностью разрезать корпус не хотелось бы… Чем потом клеить, поксиполом? И как в последующем разбирать??
P.S. На видео Вы очень удобную площадку нашли, не подскажете координаты?
Поделюсь своим опытом. Я не решился разрезать корпус, поэтому пришлось “выдирать” мотораму. Точнее, в первый раз она сама практически вывалилась, а во-второй раз, после того как сам вклеил, уже еле вытащил.
В итоге вместо стоковой моторамы просто наклеил пенопласт нужной толщины, на него - пластину из фанеры. Теперь без проблем можно вкручивать-выкручивать мотор. По весу получилось одинаково - 6 гр.
А я сделал так, на против сморезов тоненько отверткой сделал дырочки. и раскрутил саморезики, снял двигатель. потом обратно так же через эти дырочки вставил саморезики и прикрутил, отвертка ессно с магнитным наконечником. дырочки размером со шляпку самореза, поэтому не особо заметны.
Мужики, отговорите пожалуйста. Хочу взять такой аппарат www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Сомневаюсь в материале… на сколько плотный пенопласт? Как реагирует на легкие контакты с твердой поверхностью? Вообще, че скажите по поводу этого Корсара? Размер нравится… Спасибо
[QUOTE=ame2004;2064210]Поделюсь своим опытом. Я не решился разрезать корпус, поэтому пришлось “выдирать” мотораму. Точнее, в первый раз она сама практически вывалилась, а во-второй раз, после того как сам вклеил, уже еле вытащил.
Спасибо за ответы. Я соего мессера тоже починил. Разрезал корпус, снял раму - крепление “монтажной площадки” двигателя оказалось установленным не правильно: винты, которыми движек прикреплен оказались в горизонтальной плоскости, а конструкция корпуса самолета предусматривает снятие движка без разборки при вертикальном расположении крепежа 😵 - исправил. Теперь, если мотораму не вывернет, можно легко дотянуться до крепежа. Далее: вал двигателя при падении ну очень сильно изогнулся. Заменить чем не нашел… Поставил по совету Алексея другой мотор TowerPro Brushless Outrunner 2408-21.
К нему даже сменные валы есть! Сейчас склеил корпус, попробовал тягу “на руках” - В П Е Ч А Т Л Я Е Т !!! Как таким смогу управлять, даже не знаю 😁
Друзья, подскажите как снять вал со штатного двигателя? а то погнул вал, а снять не могу, откуртил 2 винтика спереди моторчика, а вал всеравно не достается, или нужно сильно его потянуть? боюсь сломать все нафиг 😦
Сзади на валу случайно стопорного кольца нет?
Действительно, с зади двигателя есть стопарное колецо, снял, выправил вал, вроде ровно. Спасибо
Сегодня решил выпендрится и пролететь между 2-х деревьев. в итоге зацепил крылом ветки и оторвал крыло, вернее креплениия крыла вырвало и тушка с высоты 10 метров рухнула на асфальт, морковокой, морда целая, вал не погнуло, но при ударе моторама ушла в кабину пилота так сказать, и повредила аккумулятор. Несколько вопросов:
- хочу приклеить кубик пенопластовый вмессто рейки, на кубик тоненькую фанерку и к ней привернуть двигатель саморезиками. Вопрос, каким креплением мне воспользоватся, для стокового двигателя, вмессто штатного, что бы избавится от рейки?
Ввопрос 2-й.: Батарейка хоть и деформирована, но всеже работает, дак стоит такую эксплуатировать или это опасно? а если я её выгну в первоначальное состояние? или все, батарейке звиздец и можно смело заказывать новуЮ?
Приветствую!
По поводу крепления движка ничего не буду говорить - без токарного станка наверное ничего не получится, может кто другой подскажет.
А “батарейка” ИМХО - если работает, то пусть работает, можно попробовать вправить, но только аккуратно, не прилагая большого усилия, ну и при зарядке ей усиленнное внимание.