В честь Дня Победы
…Хм а без "V"крыла на нем как низкоплане нормально летается?
Отлично! а в инверте даже лучше чем в нормальном положении.😎
У меня Як-9 М1/10 с "V"крыла по чертежу - в инверте летать почти невозможно.
Отлично! а в инверте даже лучше чем в нормальном положении.😎
У меня Як-9 М1/10 с "V"крыла по чертежу - в инверте летать почти невозможно.
ну насчет что в инверте лучше на нем без В крыла-это неоспоримо=))) хм а чертежи в той или иной форме будут? а то такой интересный вариант для переработок…
ну насчет что в инверте лучше на нем без В крыла-это неоспоримо=))) хм а чертежи в той или иной форме будут? а то такой интересный вариант для переработок…
Я с чертежами для этой модели сильно не стал заморачиваться. Скачал с AIRWAR.RU чертежи, отмасштабировал к требуемому и распечатал, а все остальное делал по месту.
Киль и стаб один слой потолочки усилены деревянными шампурами, рули тоже с палочками - меньше скручивает.
Крыло низ плоский, лонжероны 3 штуки (потолочка стоймя) для профилирования плюс полоска 20мм по передней кромке усилено полоской карбона 6мм х 500мм. Задняя кромка нижней плоскости стачивалась на “нет” на ширину чуть больше элерона , и немного передняя. Сверху наклеивается слой потолочки с припуском около 5 мм. После высыхания обрезаются излишки и профилируется передняя кромка. Далее покраска, обтяжка и вырезание элерона.
Фюз из 50мм пеноплекса. 2-х сторонним скотчем слепил два куска и обточил до контура. Разделил, выжигателем с разными формами выбрал облегчения , места под акк,приемник,сервы и тяги. Склеил половинки. Ну и так далее. Несколько фоток процесса скину когда буду дома.
Модель получилась довольно крепкой, летала пока мало , но несколько морковок в плотный снег уже было, а также врезание со всего маху в ветки, а потом кубарем падение на землю, при взлете задел одной консолью снег и далее около 5 метров катился кубарем. из поломок только винты и пластмассовые качалки на оперении.
Качалки заменил на алюминиевые из реечного потолка.
По ощющениям летает для такого размера довольно быстро. Пробовал цеплять термоленту от кассового аппарата шириной около 4см и длиной 5-6 метров, летать пока тянет мотор даже приятнее, а при отсечке мотора морква неминуема 😦.
Сопственно фотки то я уже скидывал (пост №13)
ну вот ещё завалялись и чертежи 4-х моделей(точнее контурные обводы).
Продолжение будет? Желательно с фотками.
65 Годовщине Великой Победы :
Концепция праздника поменялась, летать будет негде, поэтом Як-9 ушел на второй план. Но обязательно будет доведен до завершения.
[QUOTE=astro4;1829669]65 Годовщине Великой Победы :
В День Победы пришлось летать на “трофейном” “Мессере”:
А водитель то без тени 😉
А водитель то без тени 😉
У вампиров теней не бывает:)
Как отметили праздник?
А мы тут типа имитацию боя все таки замутили. Жаль только моя Лавочка изобразила моркву наконуне и ремонтировать было некогда. Так что натиск Мессера отражали союзники на Спитфайре:
Спасибо Серега! Молодец! Отличное видео, кстати, cъемка
“Мессера” это тоже работа Sopwicha:)
в начале видео кто там на горизонте справа догорает?) вражина надеюсь))
в начале видео кто там на горизонте справа догорает?) вражина надеюсь))
Там тусили планеристы , возможно на нормальные цигарки нету мани вот и чадят что попало😁
Ваще-то это горит сухая прошлогодняя трава, но создает реальный “фон войны”.
Спасибо Серега! Молодец! Отличное видео, кстати, cъемка
“Мессера” это тоже работа Sopwicha:)
To astro4: ты меня шибко то не сдавай, а то Никита Михалков к себе заберёт и полетать не когда будет😁