Слойка-С
Если тяги сделать не из шампуров, а из карбонового прутка диаметром 0,8-1,2 мм, то это будет и весить, и выглядеть, и работать лучше. Сможете сами дразнить Владимира. 😃
Наверняка, цена вопроса менее 60 руб за пруток метровой длины. Уверен, что в Нижнем есть магазины для хобби.
Дык в хобби магазинах пусто!!! Привоз хз когда будет. А про внешний вид согласен, из карбона или проволоки красивше будет.
Принимаю заявки, в каком стиле сделать маски, на новую слойку.
Вчера вечером вклеил отрезок линейки на крыло снизу на лонжерон плашмя. Получился Т-образный лонжерон. Крыло прогибаться меньше стало.
Только сейчас решил взвесить и прослезился. Данное усиление плюс переклейка петель - вес Слойки стал 210 гр.😦
У Владимира слойка на 10г легче с трубкой из уголька
Можно набить руку, если попрактиковаться на простых листах потолочки.
Оверспрей и заливы можно не только закрашивать, но и смывать. Акриловые краски с разным успехом смываются спиртом, водкой и фирменными специализированными жидкостями.
Нету у нас карбона, а заказывать - только EMS, доставка стоит свыше 500 грн.
Все закончил. С покраской конечно накосячил:(, но это первый опыт использования аэрографа с последующей попыткой исправить кисточкой.😁
Для первого раза неплохо. А я решил первую не красить. Оторвусь на второй и на Слойке-АМ. Появились идеи по окраске.😉
Вот первую то я и не красил. Только кабина маркером была обозначена, да скотч на дно фюзеляжа использовал синий, чтобы видно было. А это уже вторая Слойка.
Сегодня утром попробовал полетать на законченной Слойке и поснимать на камеру-брелок. Красивого пилотажа от меня не ждите - только учусь, да и ветерок и внимание на камеру.
Слойкой доволен, но еще надо поэксперементировать и с центром тяжести и с выкосом. А вот от камеры впечетления не очень хорошие.
…надо поэксперементировать и с центром тяжести и с выкосом.
Да-да. Поставьте, пожалуйста, эксперимент: ЦТ=70мм Выкос=0 и сравните с тем, что сейчас. 😃
Если серьезно, то моделька заметно лезет вверх.
И спасибо за видео. По себе знаю как непросто летать и снимать одновременно модель на видео.
то, что лезет вверх согласен, но центр тяжести довольно задний, надо груз на нос добавлять. Думал, что кок положение спасет, но 1 грамм роли не сыграл, завтра попробую с центром тяжести поиграть, а вот потом можно и с выкосом поизголяться.
попробую с центром тяжести поиграть
На слойке наилучший способ центрирования ЦТ - перемещение аккумулятора. Если не хватает веса аккумумулятора, то возьмите более емкий, так будет лучше.
Согласен, но 610 2S не хватает, а 1300 3-х баночный (следующий, имеющийся в наличии) крупноват будет.😁
А позвольте влиться в ваши стройные ряды пилотов Слоек. Вот достроил Слойку-С и облетал сегодня. Впечатлений - масса, и все положительные. Даже с моим небольшим опытом постройки самолетов удалось сделать ее вполне летабельной! Фактически это мой первый самодельный самолет, до этого собрал два ARF - летающее крыло и бальзовый тренер. Косяков напорол знатно, и фюзеляж немного повело и тяги в кабанчиках болтаются, ан нет - она летит! 😮 И как летит! Теперь есть на чем учиться пилотаж крутить 😃 Огромадное спасибо тебе, Maxicus, за отличный самолет!
Ну да ладно, закончим с лирикой и перейдем к цифрам и фактам. Слойку строил из потолочки 3,5 мм, клеил все на Titan Wild, купленном с потолочкой за компанию. Тяги из карбоновых 1,5 мм прутков, на концах 1мм проволока из электротехнической гофры примотана синтетическими нитками и промазана потом эпоксидкой пятиминуткой. Кабанчики и качалка сервомашинки элеронов вырезаны из строительного пластикового уголка 20х20х3000мм, материал чуть мягче и тоньше пластиковых карточек. Мотораму из фанеры не делал, взял штатное текстолитовое крестовинное крепление и вклеил титаном с заходом краев в паз боковин фюзеляжа. Карбон в хвостовом оперении как в чертежах, в крыле карбоновый пруток сечением 4,5х1мм. Петли майларовые, по три штуки на каждую поверхность. Красил тамиевскими красками для автомоделей, фонарь сделан краской Abro, все в баллончиках, маски делал из малярного скотча. Окраска сделана по мотивам Су-29 от SebArt.
На постройку ушел месяц, но это потому, что удавалось максимум часа по два выкраивать в неделю на постройку. На окраску ушла неделя, тут я потратил часов 8 суммарно на отрисовку масок, вырезание их из малярного скотча, саму покраску, сушку двухдневную и окраску вторым цветом. Сейчас, если красить еще один такой-же самолет, думаю часа за 4 управлюсь, а так по началу много лишних действий совершал.
Электронная начинка и ее вес (использованы аналитические весы, точность 0,01 гр.):
- приемник 40МГц Hitec HFS-05MS, антенна проложена внутри фюзеляжа по низу до хвоста и обратно к носу по верхней части (вес не мерил).
- сервы на хвостовом оперении Pilotage C-01CT (7,11 гр. и 7,03 гр.), серва на элеронах Pilotage C-03УП (11,15 гр.)
- мотор Pilotage DT1709-7T бесколлектроный (24,9 гр.)
- регулятор PIlotage Nova Line 20A (31,18 гр.)
- аккумуляторы Pilotage Nova 800mAh 30C (50,65 гр. первый и 51,38 гр. второй)
- винты 7х3.5 GWS обычный и 8x4.3 GWS SlowFlyer (по 4 гр.)
Как видно из списка мне было лень ждать заказа и я просто пошел и купил все в Пилотаже, хотя и вышло чуть ли не в два раза дороже…
Полетный вес ~230 гр. (аналитические весы только до 120 гр., поэтому мерил на кухонных, у них погрешность 5гр.). Видно, что сильно перетяжелил за счет регулятора и аккумуляторов, ну и по первости за счет клея наверняка.
Мои первые два полета на пилотажке вряд ли могут как-то охарактеризовать способности самого самолета, но у меня получилось сделать и харриер и на ноже два круга пролететь и даже повисеть несколько раз секунд по пять, так что для новичка это самый что ни на есть удачный выбор!
Еще раз Огромное Спасибо Maxicus за отличный самолет! 😃
Круто!!!
Круто!!!
Саша, фигли КРУТО,(да простит меня всемогущий МОДЕРАТОР)! давай строить и летать.
Потом будет круто, если будет!
Пять слов в хвалу конструктору.
Очень нравится как переделана моторама и нос. Конструкция на вид хлипкая, но на деле очень даже крепкая. Сейчас отрабатываю посадку в руки и часто случаются овощи, а нос не сминается как на старых слойках, только моторама с мотором отклеиваются. А на Слойке С воздухозаборник дополнительную прочность придает. Спасибо Александр за прекрасный аппарат!
Саша, фигли КРУТО,(да простит меня всемогущий МОДЕРАТОР)! давай строить и летать.
Потом будет круто, если будет!
Самолет ждет тяги и приемник. Крыло надо вклеить. Накасячил с хвостом. Потом расскажу, лень кнопки топтать - жара. А можно ли тяги сделать из лески?
А можно ли тяги сделать из лески?
если по две, крест-накрест
если по две, крест-накрест
типа пулл-пулл
Ндаа… А у меня с этой слойкой не вышло… Видимо перетяжелил и напартачил с цт и выкосом.
Пробовал вчера, против ветра при даче газа не ускоряется, а задирает на месте нос. При попытке компенсировать РВ тут же срывается в штопор, практически на месте…
ЦТ вывел только акком на 800 мач перед тестовым вылетом, с выкосом поиграться не успел, разбил нос в щепки 😦
Вес получился без батареи 210 г
Мотор такой
Рег SS10, сервы:
Элероны HXT900, остальные HXT500, винт GWS 8x4 DD
При этом, Слойка 1 летала очень хорошо, при этом сетапе c акком 500 на 2S (там правда и на РВ и РН стояли сервы HXT900)
Опыта - практически 0
Металлическая гривна, весом в 6,5 гр. приклеенная на нос кардинально изменила положения. При центровке в 80 мм от передней кромки крыла Слойка стала более предсказуема и послушна. Но сильный ветер портит все настроение. Пока не летал, не обращал внимания, что у нас такие сильные ветры.😦