Слойка-С
Круто!!!
Саша, фигли КРУТО,(да простит меня всемогущий МОДЕРАТОР)! давай строить и летать.
Потом будет круто, если будет!
Пять слов в хвалу конструктору.
Очень нравится как переделана моторама и нос. Конструкция на вид хлипкая, но на деле очень даже крепкая. Сейчас отрабатываю посадку в руки и часто случаются овощи, а нос не сминается как на старых слойках, только моторама с мотором отклеиваются. А на Слойке С воздухозаборник дополнительную прочность придает. Спасибо Александр за прекрасный аппарат!
Саша, фигли КРУТО,(да простит меня всемогущий МОДЕРАТОР)! давай строить и летать.
Потом будет круто, если будет!
Самолет ждет тяги и приемник. Крыло надо вклеить. Накасячил с хвостом. Потом расскажу, лень кнопки топтать - жара. А можно ли тяги сделать из лески?
А можно ли тяги сделать из лески?
если по две, крест-накрест
если по две, крест-накрест
типа пулл-пулл
Ндаа… А у меня с этой слойкой не вышло… Видимо перетяжелил и напартачил с цт и выкосом.
Пробовал вчера, против ветра при даче газа не ускоряется, а задирает на месте нос. При попытке компенсировать РВ тут же срывается в штопор, практически на месте…
ЦТ вывел только акком на 800 мач перед тестовым вылетом, с выкосом поиграться не успел, разбил нос в щепки 😦
Вес получился без батареи 210 г
Мотор такой
Рег SS10, сервы:
Элероны HXT900, остальные HXT500, винт GWS 8x4 DD
При этом, Слойка 1 летала очень хорошо, при этом сетапе c акком 500 на 2S (там правда и на РВ и РН стояли сервы HXT900)
Опыта - практически 0
Металлическая гривна, весом в 6,5 гр. приклеенная на нос кардинально изменила положения. При центровке в 80 мм от передней кромки крыла Слойка стала более предсказуема и послушна. Но сильный ветер портит все настроение. Пока не летал, не обращал внимания, что у нас такие сильные ветры.😦
…А можно ли тяги сделать из лески?
Опыта - практически 0
Теперь опыта больше нуля уже на две слойки. Если решитесь строить еще одну, то уже известно, на что обратить внимание.
При центровке в 80 мм от передней кромки крыла Слойка стала более предсказуема и послушна.
До ЦТ=70мм нужно еще немного денег… 😃
Теперь опыта больше нуля уже на две слойки. Если решитесь строить еще одну, то уже известно, на что обратить внимание.
Ага, на рычаг Архимеда, всем в школу, физику учить 😃
Народ , подскажите пожалуйста. Есть начинка - мотор бк с тягой ~500 гр , рег 25а , акк 3s lipo 1500. Под этот набор) , слойку можно собрать ? Надо промасштабировать , сделать больше , вот только на сколько не знаю( . Опыта в постройке/расчёте мало , помогите пожалуйста. Или же всётаки купить просто мотор и акк подходящий?
Заранее спасибо.
Автору респект , самолёт красавец , здорово получилось !😃
Народ , подскажите пожалуйста. Есть начинка - мотор бк с тягой ~500 гр , рег 25а , акк 3s lipo 1500. Под этот набор) , слойку можно собрать ? Надо промасштабировать , сделать больше , вот только на сколько не знаю( . Опыта в постройке/расчёте мало , помогите пожалуйста. Или же всётаки купить просто мотор и акк подходящий?
Заранее спасибо.
Автору респект , самолёт красавец , здорово получилось !😃
Не надо масштабировать. Или другой самолет, или другая начинка. Попутно вопрос - для чего самолет, и какой опыт пилотирования/строительства?
Коллеги! Сегодня склеил крылья и понял, что фюзеляж переделать надо. Стыдно с таким в небо. Крылья очень круто полйчились!!! Да для тех кто новичок(извиняюсь за возможный повтор), поверхности которые надо срезать под углом, лучше всего сошкуривать наждачкой. А еще, зря дядю Вову не послушал, крыло надо было цельным делать.
Желающим могу порекомендовать попробовать выполнить стабилизатор двухслойным. Технология изготовления как у крыла, но без усилителя. Прочность получается достаточной, изготовление проще, вес не набирает. Руль высоты делать как обычно, с усилителем.
Желающим могу порекомендовать попробовать выполнить стабилизатор двухслойным. Технология изготовления как у крыла, но без усилителя. Прочность получается достаточной, изготовление проще, вес не набирает. Руль высоты делать как обычно, с усилителем.
Извините, а зачем?
По описаниям здесь страдают только уши на руле высоты (лично я даже с этим не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу)).
Подскажите, этот рег сойдет, а то рекомендуемого нету. И как их программировать? А то у меня были только простые. Типа при включении дал газу ждешь пиков.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если под рекомендованный автором двигатель, то подойдет.
Програмировать именно так - газ на максимум, подключит регулятор к акку и ждать писков.
И что? Это калибруем регулятор. А какие настройки можно ещё менять в регуляторе? Он в зависимости от времени ожидания начинает пищать один раз, задем два и т.д. Где можно посмотреть алкгоритм программирования?
Спасибо.
Посмотрите здесь - rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/212-esc , хотя и на данном форуме в рубрике rcopen.com/forum/f87 информации много. Я понимаю, что времени нет все сообщения просматривать, но и у других его не так много 😁
Все заканчиваю эксперементировать, надо летать учиться. 😁
Остановился на центровке 80 мм, мне кажеться проще научиться висеть на винте. Летит ровно, пока чуть вверх не дашь. В инверте чуть-чуть поддерживаю ручкой. Выкос вних небольшой оставил - при увеличении газ траектория не меняется.
Всем удачных полетов.
По сравнению с 3 Слойкой - мое личное мнение - более резкая. И на 3 мне проще было хариер пытаться делать. На С все попытки очень плохо получаются.
И на 3 мне проще было хариер пытаться делать.
А хариер ето просто.
Поменьше элеронами работай.
А крены рулём направления лови.
И всё.