Слойка-С
Теперь опыта больше нуля уже на две слойки. Если решитесь строить еще одну, то уже известно, на что обратить внимание.
Ага, на рычаг Архимеда, всем в школу, физику учить 😃
Народ , подскажите пожалуйста. Есть начинка - мотор бк с тягой ~500 гр , рег 25а , акк 3s lipo 1500. Под этот набор) , слойку можно собрать ? Надо промасштабировать , сделать больше , вот только на сколько не знаю( . Опыта в постройке/расчёте мало , помогите пожалуйста. Или же всётаки купить просто мотор и акк подходящий?
Заранее спасибо.
Автору респект , самолёт красавец , здорово получилось !😃
Народ , подскажите пожалуйста. Есть начинка - мотор бк с тягой ~500 гр , рег 25а , акк 3s lipo 1500. Под этот набор) , слойку можно собрать ? Надо промасштабировать , сделать больше , вот только на сколько не знаю( . Опыта в постройке/расчёте мало , помогите пожалуйста. Или же всётаки купить просто мотор и акк подходящий?
Заранее спасибо.
Автору респект , самолёт красавец , здорово получилось !😃
Не надо масштабировать. Или другой самолет, или другая начинка. Попутно вопрос - для чего самолет, и какой опыт пилотирования/строительства?
Коллеги! Сегодня склеил крылья и понял, что фюзеляж переделать надо. Стыдно с таким в небо. Крылья очень круто полйчились!!! Да для тех кто новичок(извиняюсь за возможный повтор), поверхности которые надо срезать под углом, лучше всего сошкуривать наждачкой. А еще, зря дядю Вову не послушал, крыло надо было цельным делать.
Желающим могу порекомендовать попробовать выполнить стабилизатор двухслойным. Технология изготовления как у крыла, но без усилителя. Прочность получается достаточной, изготовление проще, вес не набирает. Руль высоты делать как обычно, с усилителем.
Желающим могу порекомендовать попробовать выполнить стабилизатор двухслойным. Технология изготовления как у крыла, но без усилителя. Прочность получается достаточной, изготовление проще, вес не набирает. Руль высоты делать как обычно, с усилителем.
Извините, а зачем?
По описаниям здесь страдают только уши на руле высоты (лично я даже с этим не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу)).
Подскажите, этот рег сойдет, а то рекомендуемого нету. И как их программировать? А то у меня были только простые. Типа при включении дал газу ждешь пиков.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если под рекомендованный автором двигатель, то подойдет.
Програмировать именно так - газ на максимум, подключит регулятор к акку и ждать писков.
И что? Это калибруем регулятор. А какие настройки можно ещё менять в регуляторе? Он в зависимости от времени ожидания начинает пищать один раз, задем два и т.д. Где можно посмотреть алкгоритм программирования?
Спасибо.
Посмотрите здесь - rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/212-esc , хотя и на данном форуме в рубрике rcopen.com/forum/f87 информации много. Я понимаю, что времени нет все сообщения просматривать, но и у других его не так много 😁
Все заканчиваю эксперементировать, надо летать учиться. 😁
Остановился на центровке 80 мм, мне кажеться проще научиться висеть на винте. Летит ровно, пока чуть вверх не дашь. В инверте чуть-чуть поддерживаю ручкой. Выкос вних небольшой оставил - при увеличении газ траектория не меняется.
Всем удачных полетов.
По сравнению с 3 Слойкой - мое личное мнение - более резкая. И на 3 мне проще было хариер пытаться делать. На С все попытки очень плохо получаются.
И на 3 мне проще было хариер пытаться делать.
А хариер ето просто.
Поменьше элеронами работай.
А крены рулём направления лови.
И всё.
Вот на 3 Слойке так и получалось. А на С труднее.😦😁
rc.balticom.lv/index_files/Page1310.htm
У меня Слойка С летала на хариере как прибитая.
Тренеруйтесь.
По сравнению с 3 Слойкой - мое личное мнение - более резкая. И на 3 мне проще было хариер пытаться делать.
Так и ожидалось: хвост короче, удлинение крыла меньше, сужение больше, площадь всех рулей больше. Еще и на 20 г легче вышла, чем третья.
Попробуйте уменьшить расходы и добавить экспоненты…
rc.balticom.lv/index_files/Page1310.htm
У меня Слойка С летала на хариере как прибитая.
Тренеруйтесь.
Спасибо, это уже смотрено-пересмотрено неоднократно. Тренируюсь.
Попробуйте уменьшить расходы и добавить экспоненты…
Так и делаю…
2 режима полетов.
Сижу, доделываю очередную (восьмую или девятую) Слойку. И, вдруг, при сборке фюзеляжа, открыл для себя почему сделан вырез в днище в виде треугольника. Александр! Респект, за отличную проработку. Вырез нужен для более прочного на изгиб соединения днища. Очень грамотное решение.
Сегодня утром полетал над морем.
6 аккумуляторов посадил - релаксация 😄
На видео Слойка мелкая - снимал на брелок, летал над морем и не очень близко, чтобы запас высоты был.
Кстати это же место, но снятое с борта Метройда - www.youtube.com/user/crandmr#p/u/3/uCZKMRxbDCw
Прошу прощения за оффтоп, не удержался.
А может кто подскажет, как люфт рулей устранить. А то что-то слишком большой дребезг наблюдается. Я понимаю, что надо толще тягу сделать, кабанчик новый поставить с меньшим отверстием. А может есть способ обойтись без замены кабанчиков и тяг?
Легко!
По капле клея в места стыка тяги и кабанчика. Главное чтобы клей после высыхания был эластичный. Подойдет любой “Момент” для резины, универсальный или даже Uhu Por.
Uhu Por я в Симферополе не видел, а Момент надо попробовать, спасибо.
А термоклей подойдет?