Слойка-С
Спасибо,буду внимательнее,кстати,на www.pilot-rc.com много больших качественных фото SBACH
Всем привет! Давно не заходил на форум:(. Скоро сделаю новые маски по мотивам тех, что уже выкладывал. Но с учетом всех замечаний и предложений Александра (Maxicus).
Подскажите,а как вклеить стабилизатор в полусобранный фюз? не проходит.и киль уже вклееил
foto.mail.ru/mail/kuzhovnik83/1/28.html
Вот че у меня потихоньку получается) быстрее бы ребята китайцы посылочку прислали,погода уходит… на фотке цвета серые,они ярче
Помогите начинающему!!! Куда крепятся детали А1, А2, А3, А4 на Слойке-С?
Куда крепятся детали А1, А2, А3, А4 на Слойке-С?
Склеиваются в воздухозаборник и приклеиваются снизу к фюзеляжу. К сожалению, фоток для Слойки-С нет, но это может помочь: rcopen.com/forum/f81/topic196421/15
Может кто нарисует схему сборки, какая деталь куда ставится, думаю многим облегчит постройку.
И у меня вопрос, где лудше расположить рулевые машинки РВ и РН ?
где лудше расположить рулевые машинки РВ и РН ?
По мне, так как можно ближе к элеронам - не придется металлический рубль к носу приклеивать 😁 (из личного опыта).
Просто смотрю у многих они в хвосте, вот и подумал что для баланса, буду тогда поближе к крылу ставить
Да и еще вопросик
такой …com.br/…/produto_11227_4120_2822~25-HD-2822~25-Mo…
двигатель пойдет?
Особых выкрутасов от самолета не требуется.
А то 2205 еще не скоро прибудет из поднебесной )))
…
Если смутило слово баланс, то я имел в виду, что машинки вынесенны в хвост, что бы хватало хода акаммулятора, для регулировки ЦТ )
Лично мне не хватило места вперед аккумулятор двигать. Пришлось металлическую гривну в нос приклеивать.
Если смутило слово баланс, то я имел в виду, что машинки вынесенны в хвост, что бы хватало хода акаммулятора, для регулировки ЦТ )
Ну, если быть совсем точным, то машинки вынесены в хвост для уменьшения длины тяг и соответственно более четкого управления хвостовым оперением. Баланс и ЦТ тут не причем.
Ясно, просто я подумал если сервы близко к крылу поставить, то ниши под акумм не будет хватать
…где лудше расположить рулевые машинки РВ и РН ?
Расположение хвостовых сервомашинок показано на чертеже.
Место для аккумулятора вы размечаете и вырезаете сами. Предполагалось, что он будет располагаться между деталями К2 и К3. Конструкция позволяет вырезать нишу в пределах от 120мм к носу до 100мм к хвосту от ЦТ, указанного на чертеже. Этого с запасом хватает для балансировки, если хвостовые сервы весят до 7г каждая.
Если сервы весят больше, или тяги сделаны из толстой проволоки, или хвост усилен тяжелыми рейками, или он обклеен скотчем, то в этом случае можно вырезать нишу сразу после моторного шпангоута. Это позволит сдвинуть аккумулятор еще дальше вперед - почти на 50мм. Однако, в этом случае для аккумулятора потребуется приклеить дополнительную нижнюю полочку.
Если уж и это не решит проблему балансировки 😃, то только тогда имеет смысл располагать хвостовые сервы ближе к крылу.
Еще раз спасибо и извените за не нужные вопросы, просто я качал чертеж в А1( есть где печатать), а там нет ни сборки ни отметен где стоят сервы, сейчас качнул в А4 и там все это есть, и вопросы отпали самим собой
После Слойки-1 собрал и сегодня облетал Слойку-С. Последние детали вклеивал прямо на поле, но видео и фото полетов пока нет (снимать некому было). Слойка-1 еще жива и отлично летает, но, т.к. я ее постоянно вожу в багажнике чтоб летать при любой возможности, она немного покоцалась. Поэтому Слойку-С решил делать разборной. И чемоданчик потом соображу.
Собирается за 5 минут включая установку тяг. Полетный вес 196гр (взвешивался после облета).
Пока недокрашена, не приделал воздухозаборник и хотелось еще передние кромки и низ фюзеляжа скотчем обтянуть, поэтому возможно еще немного прибавит в весе. Но, надеюсь, за 200 гр. не вылезу.
Отлетал 6 акков. Был ветер, поэтому настроить получилось только к последним полетам. Прежде всего она очень чувствительна по РВ. Хоть в первый полет и убрал расходы на 50%, но думал, что разобью - еле удерживал в ровном полете. Проблему решил уменьшением расходов РВ до 30%, а на полных - на РВ экспоненту -50. Только после этого полет стал предсказуемым. Нет, понятно, что дело в моем опыте (это только третья модель), но такой верткости все равно не ожидал.
Зато когда привык и все настроил - порадовался. Нарисовались новые горизонты в освоении пилотажа. Огромное спасибо Александр!
Если кому интересно, детальные фотки всех разборных узлов выложу позже, а пока сижу на даче с GPRS - особо не забалуешь с картинками.
…детальные фотки всех разборных узлов…
Очень интересно.
Доехал домой, фотки вчерашние могу закачать:
Резинкой тяги элеронов закреплены. Они несъемные. На даче немного доскрасил и обклеил кромки. Пока не взвешивал. Если получится, к вечеру сделаю остальные фотки.
Вот не успел ящик сварганить, засовывал пакет с деталями в машину и цепанул хвостом дверной проем 😃. Теперь клей еще в хвосте добавится 😦.