Слойка-С
Всем привет! Давно не заходил на форум:(. Скоро сделаю новые маски по мотивам тех, что уже выкладывал. Но с учетом всех замечаний и предложений Александра (Maxicus).
Подскажите,а как вклеить стабилизатор в полусобранный фюз? не проходит.и киль уже вклееил
foto.mail.ru/mail/kuzhovnik83/1/28.html
Вот че у меня потихоньку получается) быстрее бы ребята китайцы посылочку прислали,погода уходит… на фотке цвета серые,они ярче
Помогите начинающему!!! Куда крепятся детали А1, А2, А3, А4 на Слойке-С?
Куда крепятся детали А1, А2, А3, А4 на Слойке-С?
Склеиваются в воздухозаборник и приклеиваются снизу к фюзеляжу. К сожалению, фоток для Слойки-С нет, но это может помочь: rcopen.com/forum/f81/topic196421/15
Может кто нарисует схему сборки, какая деталь куда ставится, думаю многим облегчит постройку.
И у меня вопрос, где лудше расположить рулевые машинки РВ и РН ?
где лудше расположить рулевые машинки РВ и РН ?
По мне, так как можно ближе к элеронам - не придется металлический рубль к носу приклеивать 😁 (из личного опыта).
Просто смотрю у многих они в хвосте, вот и подумал что для баланса, буду тогда поближе к крылу ставить
Да и еще вопросик
такой …com.br/…/produto_11227_4120_2822~25-HD-2822~25-Mo…
двигатель пойдет?
Особых выкрутасов от самолета не требуется.
А то 2205 еще не скоро прибудет из поднебесной )))
…
Если смутило слово баланс, то я имел в виду, что машинки вынесенны в хвост, что бы хватало хода акаммулятора, для регулировки ЦТ )
Лично мне не хватило места вперед аккумулятор двигать. Пришлось металлическую гривну в нос приклеивать.
Если смутило слово баланс, то я имел в виду, что машинки вынесенны в хвост, что бы хватало хода акаммулятора, для регулировки ЦТ )
Ну, если быть совсем точным, то машинки вынесены в хвост для уменьшения длины тяг и соответственно более четкого управления хвостовым оперением. Баланс и ЦТ тут не причем.
Ясно, просто я подумал если сервы близко к крылу поставить, то ниши под акумм не будет хватать
…где лудше расположить рулевые машинки РВ и РН ?
Расположение хвостовых сервомашинок показано на чертеже.
Место для аккумулятора вы размечаете и вырезаете сами. Предполагалось, что он будет располагаться между деталями К2 и К3. Конструкция позволяет вырезать нишу в пределах от 120мм к носу до 100мм к хвосту от ЦТ, указанного на чертеже. Этого с запасом хватает для балансировки, если хвостовые сервы весят до 7г каждая.
Если сервы весят больше, или тяги сделаны из толстой проволоки, или хвост усилен тяжелыми рейками, или он обклеен скотчем, то в этом случае можно вырезать нишу сразу после моторного шпангоута. Это позволит сдвинуть аккумулятор еще дальше вперед - почти на 50мм. Однако, в этом случае для аккумулятора потребуется приклеить дополнительную нижнюю полочку.
Если уж и это не решит проблему балансировки 😃, то только тогда имеет смысл располагать хвостовые сервы ближе к крылу.
Еще раз спасибо и извените за не нужные вопросы, просто я качал чертеж в А1( есть где печатать), а там нет ни сборки ни отметен где стоят сервы, сейчас качнул в А4 и там все это есть, и вопросы отпали самим собой
После Слойки-1 собрал и сегодня облетал Слойку-С. Последние детали вклеивал прямо на поле, но видео и фото полетов пока нет (снимать некому было). Слойка-1 еще жива и отлично летает, но, т.к. я ее постоянно вожу в багажнике чтоб летать при любой возможности, она немного покоцалась. Поэтому Слойку-С решил делать разборной. И чемоданчик потом соображу.
Собирается за 5 минут включая установку тяг. Полетный вес 196гр (взвешивался после облета).
Пока недокрашена, не приделал воздухозаборник и хотелось еще передние кромки и низ фюзеляжа скотчем обтянуть, поэтому возможно еще немного прибавит в весе. Но, надеюсь, за 200 гр. не вылезу.
Отлетал 6 акков. Был ветер, поэтому настроить получилось только к последним полетам. Прежде всего она очень чувствительна по РВ. Хоть в первый полет и убрал расходы на 50%, но думал, что разобью - еле удерживал в ровном полете. Проблему решил уменьшением расходов РВ до 30%, а на полных - на РВ экспоненту -50. Только после этого полет стал предсказуемым. Нет, понятно, что дело в моем опыте (это только третья модель), но такой верткости все равно не ожидал.
Зато когда привык и все настроил - порадовался. Нарисовались новые горизонты в освоении пилотажа. Огромное спасибо Александр!
Если кому интересно, детальные фотки всех разборных узлов выложу позже, а пока сижу на даче с GPRS - особо не забалуешь с картинками.
…детальные фотки всех разборных узлов…
Очень интересно.
Доехал домой, фотки вчерашние могу закачать:
Резинкой тяги элеронов закреплены. Они несъемные. На даче немного доскрасил и обклеил кромки. Пока не взвешивал. Если получится, к вечеру сделаю остальные фотки.
Вот не успел ящик сварганить, засовывал пакет с деталями в машину и цепанул хвостом дверной проем 😃. Теперь клей еще в хвосте добавится 😦.
Ну вот добрался до любимого дела. Подробности о разборных узлах. На какие части разбирается - видно в предыдущем посте. Теперь подробнее.
Фюзеляж с уже установленными тягами элеронов.
Машинка элеронов вклеена только самим основанием заподлицо с полкой К3. Этого достаточно, т.к. потом она сдавливается по бокам консолями крыла.
Лонжероны консолей - карбоновая планка 4,5х1 (другой не было). Длина как по чертежу плюс 70мм выступ, который вставляется в противоположную консоль. Под лонжерон в половинках крыльев делал маленькие канавки толщиной 1мм, а за 70мм от края - 2мм, только у каждой консоли лишний миллиметр не симметрично, а зеркально относительно линии лонжерона, чтоб консоли потом по кромкам совпали.
В нижней части каждой консоли прорезь, в которую вставил предварительно согнутые маленькие скобы с винтами и гайками М2. Скоба выгибалась в виде буквы П, в ушах высверливались отверстия под винт. При затягивании гайки скоба стягивает вместе 2 лонжерона. Скобы вставлялись в консоль во время вклеивания лонжерона.
У каждой консоли с обоих сторон наклеены ограничители, которые фиксируют крыло по отношению к фюзеляжу
В месте крепления стабилизатора под ту же полку К3 вклеена карбоновая планка 4,5х1. Длину делал с таким учетом, чтоб она внутри фюзеляжа прижималась сервой РВ (помимо клея), а в задней части выступала из фюзеляжа на 5 мм. Такая же планка вклеена вертикально перед шпангоутом F5 от полки К3 до верха с таким же выступом. Вертикальная планка проходит сквозь полку К3.
Стабилизатор с РВ - неразъемная деталь, скреплены тонким армированным скотчем (как и элероны). В центре стабилизатора у задней кромки сделан вырез под резинку
На стабилизаторе такие же ограничители, как на крыле
После вставки стабилизатора резинка надевается на выступающие части карбоновых планок (резинку специально взял красную, чтоб видно было)
Руддер крепится на пластмассовых петельках. Петли вклеены только передней частью. В самом руддере под них только тонкие продольные прорези и небольшие поперечные отверстия сквозь руддер, по два на петлю
В эти отверстия вставляется обычная тонкая жила от витой пары.
Работает она только на срез, поэтому особо с обратной стороны можно не скручивать. Я просто сверху полоску скотча накладываю.
Потом на все рулевые поверхности надеваются тяги. Их делал из карбонового прутка 1,5мм. На одном конце Z-образная проволочка 1мм, закрепленная на тяге термоусадкой без всяких ниток. На другом конце пластмассовая вилка, купил в пилотаже. После регулировки длины вилку в месте стыка с тягой залил циакрином. Конструкция проверена на облете, нареканий не вызвала. Так же первый раз попробовал кабанчики элеронов делать из обычной пластиковой карточки (до этого вырезал из прозрачной пластмассовой вставки в коробках для CD/DVD). Кабанчики выдержали, буду так теперь делать - режутся обычными ножницами.
После покраски нижних поверхностей, обклейки скотчем всех передних кромок и низа фюзеляжа, ремонта хвоста после аварии в авто, полетный вес 201 гр. Аккумулятор 450mAh.
Для чемоданчика пока только фанеру присмотрел, буду на неделе ваять.
Собрал наконец то до конца свою Слойку,завтра утром облёт и потом отчёт,вес получился 200г