Слойка-С
Воздухозаборник страдает сильно.
На АМ-ке не делаю умышленно…
Вроде не перегревается.
Со “вдохом” у Слойки-С, похоже, все хорошо. А с “выдохом” как?
Площадь “вдоха” 249мм2, “выдоха” - 253мм2, внутри по шпангоутам и полке - 220-300мм2, сообщений о перегреве не было.
Тоже не клеил воздухозаборник ( хотя лежит собранный, но так руки и не дошли), и даже после обтяжки переда забыл открыть отверстие, отлетал так раз 10 по 5 аккумов за раз, и вроде нечего не перегрелось.
Стоит рег Hobbyking SS Series 8-10A и двиг 2205
Вот и мне кажется, что воздухозаборник имеет больше декоративное назначение. На мой взгляд, зазора между моторамой и низом фюзеляжа достаточно.
Но внешний вид с воздухозаборником все-таки лучше, поэтому я его клею, а чтобы он не мялся - обтягиваю скотчем с заходом скотча на внутреннюю сторону. Конечно он трепится, но форму не теряет и не рвется.
А насчет выдува, я не стал прорезать отверстие в задней части фюзеляжа, но у меня достаточно большие отверстия прорезаны под выходы тяг элеронов (сразу не попал, пришлось расширять), так что выход воздуха по площади получился даже больше входа.
Вот наконец видео, которое не совсем стыдно выкладывать =)
Более-менее начал получаться роллинг-харриер, правда иногда он у меня спонтанно переходит в висение.
Всем привет. Товарищи, у меня проблема. Сорри, что малость не в тему.
Двигатель с пропсейвером не хочет стартовать. Видимо я что-то не так делаю, подскажите как правильно
1 видео – запуск без пропсейвера
2 видео - с пропсейвером
пропсейвер устанавливал так:
- поставил его ось двигателя
- затянул болты
- установил пропеллер сверху, так чтобы лопасти были перпендикулярны болтам пропсейвера
- установил резинку.
Пробовал резинку помягче ставить, все равно не крутится
Что то мне кажется пропсейвер тут совсем ни причем, просто так совпало. Тем более один раз он у вас нормально завелся. Похоже не контачит одна из фаз.
Подтверждаю, скорее всего не контачит одна из фаз, либо проблемы с регулятором.
- Проверить контакты.
- Если есть возможность, проверить мотор с другим регулятором.
До этого пару раз летал без пропсейвера (всегда отлино заводилось), в итоге разбил фюзеляж и сломал пропеллер. Решил использовать пропсейвер и такая ерунда случилась.
Тоже сначала подумал, что дело не в пропсейвере…пробовал несколько раз снимать резинку и ставить – без резинки заводится всегда с первого раза. В итоге отлетал на выходных без пропсейвера – тоже без проблем, мотор крутился как надо.
Не может же каждый раз совпадать проблема с регуляторм и установка пропсейвера? 😃 Другого регуля нет…
У меня была та же “бяка”. После замены регулятора всё стало тип-топ. Попробуй махнуть регулятор.
Ок. попробую заказать другой. спасибо
Если быть точнее, то у меня стоял на 10А. Иногда даже возникало обратное вращение! Для пробы я поставил на 20. Двигун перестал дёргаться. Если есть возможность, то попроси у кого нибудь из друзей (для пробы). А потом уже заказывай. Я со своим пока не разбирался, но думаю , что его проще выкинуть.
Возможно из-за пропсейвера возникает такой эффект: в первый момент времени мотор резко дергается, а винт на резинке немного пружинит и проворачивается на оси мотора. Потом, в момент переключения полюсов, резинка возвращает винт в первоначальное положение, но из-за момента винта теперь уже винт проворачивает ось мотора немного назад. В результате статор относительно ротора находится в неправильном положении и после смены полюсов мотор дергается в обратную сторону (ну или просто притормаживается), потом опять переполюсовка, рывок вперед и все по новой. Ну вот видимо так совпали частоты этих процессов, что завестись ему не судьба. Могу предложить попробовать более жесткую резинку. Лучше обычную канцелярскую в несколько слоев.
P.S. Кстати, 10А хоббикинговский регулятор у меня тоже так дергался и после 3 пуска сгорел. Над причиной дерганий я даже не успел подумать. Сейчас стоит Трниджи 12А.
У меня эффект проявлялся при жёсткой посадке винта (при помощи гайки).
Не может же каждый раз совпадать проблема с регуляторм и установка пропсейвера? Другого регуля нет…
Экие электротехнические чудеса 😃 Попробуйте поиграть таймингом на регуляторе.
Не может же каждый раз совпадать проблема с регуляторм и установка пропсейвера? 😃
А какой именно винт ставишь на пропсейвер? А какой винт ставишь без пропсейвера?
По-возможности дай ссылку на эти винты, а не просто описание.
Как крепится винт без пропсейвера? Ибо на видео не разобрать…
Что за двигатель?
винт с пропсейвером и без одинаковый www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Без пропсейвера просто насаживается на ось двигателя. Довольно плотно. В полете ни разу не слетел и даже не сдвинулся с места.
Двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт слишком здоровый для этого моторчика. А сколько банок используете?
Speed controller: TURNIGY Plush 12amp
Battery: Rhino 1550mA 2S
GWS 8�4 / 7.5A / 330 gramm / 7800 RPM
GWS 7x3.5 / 4.5A / 190 gramm / 9600 RPM
Battery: Rhino 1250mA 3S
GWS 8�4 / 12A / 600 gramm / 10500 RPM
GWS 7x3.5 / 7.5A / 450 gramm / 13500 RPM
Из этого теста видно, что даже при винте 8х4 он 12А потребляет, а это для 10А регулятора перебор. Ну а при винте 9х5 страшно подумать…
+1 к предыдущему оратору. Думаю, не вытягивает он дополнительный момент инерции от пропсейвера и резинки. “Последнее перышко на спину верблюда”.
В твоем моторчике написано: “Prop: 7x3.5 or smaller”.
Сравни с классическим слоечным TR2205: “APC8x8.3 @2S”.
Попробуй поставить на тот же пропсейвер маленький винт (6" или 7"), хотя бы из чистого интереса.
Комплект электроники брал по совету автора Слойки rcopen.com/forum/f81/topic180709/391
Аккум на две банки.
Battery: Rhino 1550mA 2S
GWS 8�4 / 7.5A / 330 gramm / 7800 RPM
с винтом 9х5 ток будет более 10А? Что при этом происходит? Перегрев регулятора?
По вашей ссылке rcopen.com/forum/f81/topic206320/1376 в такой комплектации мотор + пропеллер регулятор стоял 30А. Это конечно перебор, хватило бы 15А, но вот 10А точно не достаточно. А вообще такой пропеллер перегружает мотор. Он больше греется и быстрее выйдут из строя подшипники, а может и вообще сгореть.