Слойка-С

AlexGold

У меня опыта масштабирования нет, может быть создатель темы, или еще кто-то из строителей подскажет. Мне кажется что можно смасштабировать до размаха 900мм и тогда под ваш комплект как раз подойдет.

P.S. а может и до 1м. Взвесьте по возможности всё оборудование вместе. Я думаю что при общем весе самолета в районе 300-350г. хватит 900мм, при весе 400-450 - надо делать размах метр. Учитывайте, что с ростом размера будет возрастать и вес тушки. При 900мм тушка, наверное уложиться в 100г.

14 days later
evgeniykhl

Что-то затихла тема…
У кого ещё живы Слойки С?
Я вот свою битую перебитую хотел уже было разобрать, но решил попробовать на ней один из моторчиков, который валялся без дела, так как тяжеловат, при мощности где-то равной моторчику 2205С.
Мотор EMP 2822/27 1200 вес 35 гр.
Полетный вес 230 гр.
Батарея Rhino 3S 360 mAh.
Винт 9 х 5.
Вот кусочек видео, денёк был пасмурный качество видео не очень.

При такой небольшой емкости ака и время полетное правда невелико, чуть больше трех минут. Долетался до отсечки.

AlexGold

Давно хочу заснять свою слойку для поддержания темы, да все не получается. То один летаю, то фотоаппарата нет под рукой. Переделал мотораму под свой “длинный” мотор, а заодно немного изменил форму носа. Теперь мотор стоит почти на одной линии с крылом, так мне нравится больше. Нож без уводов, роллинг хариер начал понемногу получатсья.
От времени и постоянной езды в багажнике, где слойку иногда пинают насосы, ключи и другие принадлежности, слегка покривились рулевые поверхности. Решил таким способом: Наклеил полоски скотча со стороны выпуклостей, погрел утюгом, всё стало более менее ровно. Слойка уже набрала вес до 215г. Всё жду аккумуляторы 2S 500mAh, никак не приедут.

Enigm

Моя пока живая, только горизонтальное оперение сменил, да и кучу дырок в елеронах да крыле понаделал , от залетов в кусты )))
Полный вес с аккумом Rhino 2S 610 mAh. 211грамм

EagleB3

Успокойте мою душу, ответьте на вопрос: на сколько мешает красивый воздухозаборник сажать Слойку на пузо?

Сейчас летаю на Слойке-2, изрядно ее пообтрепал. Собираюсь сделать ей на смену то ли опять двоечку, то ли тройку, то ли Эс.
Двоечка очень хорошо садится на свой лыжеобразный нос с высоким закруглением.
А смотрю на чертежи и фоты Слойки-С - и… Пузо-то у нее почти в прямую линию, от винта до кончика РН. С харриера садиться - того гляди, РН сорвешь/поломаешь. Чуть-чуть тангаж в минус - и воздухозаборник не выживет.

Как оно с воздухозаборником? Не страдает ли?

И еще… Меня приучили помнить, что вдуть воздух для охлаждения чего-нибудь - это только полдела. Надо еще чтобы горячий воздух мог свободно улететь. Не имеет смысл впуск с площадью больше, чем площадь выпуска.

Со “вдохом” у Слойки-С, похоже, все хорошо. А с “выдохом” как?

Maxicus
EagleB3:

Со “вдохом” у Слойки-С, похоже, все хорошо. А с “выдохом” как?

Площадь “вдоха” 249мм2, “выдоха” - 253мм2, внутри по шпангоутам и полке - 220-300мм2, сообщений о перегреве не было.

Enigm

Тоже не клеил воздухозаборник ( хотя лежит собранный, но так руки и не дошли), и даже после обтяжки переда забыл открыть отверстие, отлетал так раз 10 по 5 аккумов за раз, и вроде нечего не перегрелось.
Стоит рег Hobbyking SS Series 8-10A и двиг 2205

AlexGold

Вот и мне кажется, что воздухозаборник имеет больше декоративное назначение. На мой взгляд, зазора между моторамой и низом фюзеляжа достаточно.

Но внешний вид с воздухозаборником все-таки лучше, поэтому я его клею, а чтобы он не мялся - обтягиваю скотчем с заходом скотча на внутреннюю сторону. Конечно он трепится, но форму не теряет и не рвется.

А насчет выдува, я не стал прорезать отверстие в задней части фюзеляжа, но у меня достаточно большие отверстия прорезаны под выходы тяг элеронов (сразу не попал, пришлось расширять), так что выход воздуха по площади получился даже больше входа.

AlexGold

Вот наконец видео, которое не совсем стыдно выкладывать =)
Более-менее начал получаться роллинг-харриер, правда иногда он у меня спонтанно переходит в висение.

hellslade

Всем привет. Товарищи, у меня проблема. Сорри, что малость не в тему.
Двигатель с пропсейвером не хочет стартовать. Видимо я что-то не так делаю, подскажите как правильно
1 видео – запуск без пропсейвера

2 видео - с пропсейвером

пропсейвер устанавливал так:

  1. поставил его ось двигателя
  2. затянул болты
  3. установил пропеллер сверху, так чтобы лопасти были перпендикулярны болтам пропсейвера
  4. установил резинку.

Пробовал резинку помягче ставить, все равно не крутится

alex-anp

Что то мне кажется пропсейвер тут совсем ни причем, просто так совпало. Тем более один раз он у вас нормально завелся. Похоже не контачит одна из фаз.

AlexGold

Подтверждаю, скорее всего не контачит одна из фаз, либо проблемы с регулятором.

  1. Проверить контакты.
  2. Если есть возможность, проверить мотор с другим регулятором.
hellslade

До этого пару раз летал без пропсейвера (всегда отлино заводилось), в итоге разбил фюзеляж и сломал пропеллер. Решил использовать пропсейвер и такая ерунда случилась.
Тоже сначала подумал, что дело не в пропсейвере…пробовал несколько раз снимать резинку и ставить – без резинки заводится всегда с первого раза. В итоге отлетал на выходных без пропсейвера – тоже без проблем, мотор крутился как надо.
Не может же каждый раз совпадать проблема с регуляторм и установка пропсейвера? 😃 Другого регуля нет…

Sergey21

У меня была та же “бяка”. После замены регулятора всё стало тип-топ. Попробуй махнуть регулятор.

hellslade

Ок. попробую заказать другой. спасибо

Sergey21

Если быть точнее, то у меня стоял на 10А. Иногда даже возникало обратное вращение! Для пробы я поставил на 20. Двигун перестал дёргаться. Если есть возможность, то попроси у кого нибудь из друзей (для пробы). А потом уже заказывай. Я со своим пока не разбирался, но думаю , что его проще выкинуть.

AlexGold

Возможно из-за пропсейвера возникает такой эффект: в первый момент времени мотор резко дергается, а винт на резинке немного пружинит и проворачивается на оси мотора. Потом, в момент переключения полюсов, резинка возвращает винт в первоначальное положение, но из-за момента винта теперь уже винт проворачивает ось мотора немного назад. В результате статор относительно ротора находится в неправильном положении и после смены полюсов мотор дергается в обратную сторону (ну или просто притормаживается), потом опять переполюсовка, рывок вперед и все по новой. Ну вот видимо так совпали частоты этих процессов, что завестись ему не судьба. Могу предложить попробовать более жесткую резинку. Лучше обычную канцелярскую в несколько слоев.

P.S. Кстати, 10А хоббикинговский регулятор у меня тоже так дергался и после 3 пуска сгорел. Над причиной дерганий я даже не успел подумать. Сейчас стоит Трниджи 12А.

Sergey21

У меня эффект проявлялся при жёсткой посадке винта (при помощи гайки).

РД00
hellslade:

Не может же каждый раз совпадать проблема с регуляторм и установка пропсейвера? Другого регуля нет…

Экие электротехнические чудеса 😃 Попробуйте поиграть таймингом на регуляторе.

EagleB3
hellslade:

Не может же каждый раз совпадать проблема с регуляторм и установка пропсейвера? 😃

А какой именно винт ставишь на пропсейвер? А какой винт ставишь без пропсейвера?
По-возможности дай ссылку на эти винты, а не просто описание.

Как крепится винт без пропсейвера? Ибо на видео не разобрать…

Что за двигатель?