Слойка-С
Ок, спасибо, закажу этот, посмотрим. А рег этот же на 10А оставить, он подойдет если пропеллер меньше?
Теоретически проблем быть не должно, практически же, мне кажется, что лучше когда есть запас по мощности рега. Китайцы сильно завышают характеристики. Может всё будет окей, а может и нет. Я бы на всякий случай взял еще 12А рег. Сам сейчас летаю с похожим моторчиком на 12А регуляторе. Хоббикинговский 10А на нём спалил. Сейчас заказал турниджи 10А, хочу попробовать, всё-таки он легче на 4г.
Hellslade, мотор 2730-1500 чувствителен к настройкам регулятора. Несколько раз обсуждалось на RCGroups. Проблемы со стартом лучше решать подбором сочетания тайминг-старт-тормоз, как это уже советовали в предыдущих сообщениях. Не факт, что другой регулятор исправит проблему.
Про регулятор 10А не сомневайтесь. Тока больше 10А не будет, т.к. аккумулятор 460mAh столько не отдаст. Скорее рег сгорит по причине брака.
Моторчик нормально тянет винт 9х5 на двух банках. На том же rcgroups несколько человек об этом писали. На крайний случай (если вдруг не будет хватать тяги) можно попробовать 8х4 или 8х4.3. Сомневаюсь, что это будет лучше.
И вопрос на всякий случай: после установки пропсейвера и винта вал мотора крутится свободно? 😉
после установки пропсейвера и винта вал мотора крутится свободно?
да, свободно.
Тока больше 10А не будет, т.к. аккумулятор 460mAh столько не отдаст
А если поставить 610мА/ч?
Что-то я уже вообще во всем запутался…Вот кого теперь слушать? 😃
Думаю пока буду летать так, как есть. Винты 8х4 закажу на пробу и попробую поиграться с таймингами.
А если поставить 610мА/ч?
По сравнению с 460мАч токи увеличатся, но не так сильно, чтобы угрожать 10А-регулятору.
До этого пару раз летал без пропсейвера
Вы уже знаете ответы: Тяги хватало? Ничего не сгорело?
Тяги хватало? Ничего не сгорело?
Тяги хватало и не сгорело ничего, но…полеты у меня длились не более 30 секунд, а дальше морковка 😃
Надеюсь, на более длительных полетах тоже будет все нормально.
Подскажите плиз, какой винт поставить на движок 2205C 1400Kv что бы летать медленно. В наличии есть винты 7х5, 9х5, ЕР-8040, 0806Е, 0706Е,10х4,7. Первую слойку разбил с двух раз. Винт стоял 0806Е и двигун 2408-21Т.
Вторая слойка) Да кстати, мой расчётный вес получится примерно 220 грамм. Не много ли???
Мне кажеться, или Ваши модели на 1/3 бальзовые?
Слойка-с изготовлена из теплона (желтая вес 222гр.) остальные из ламинированой потолочки ( сосна) . Знакомый Виктор выбирал окраску под бальзу.
какой винт поставить на движок 2205C 1400Kv что бы летать медленно.
Винт GWS 9050 DD указан в чертежах, а минимальная скорость больше зависит от веса, чем от винта. 220г еще терпимо, но для начинающего уже на пределе. Сколько весила разбитая слойка?
Винт GWS 9050 DD указан в чертежах, а минимальная скорость больше зависит от веса, чем от винта. 220г еще терпимо, но для начинающего уже на пределе. Сколько весила разбитая слойка?
разбитая слойка точно немогу сказать. но раза в 2 это точно что больше. Симетричное профильное крыло, шасси, обтяжка скотчем. Небыло весов тогда. Собирал её усиливая каждый подозрительный уголок, как танк. Думал планета разлетится а самик останется. Отсюда и вес… Внутри была прроклеена сеткой (антимаскитной) и пролита титаном. Короче я понял свою ошибку. теперь делаю всё по чертежам. Темнеменее всё равно вываливаюсь из допуска массы. 220 это по калькулятору с взвешиванием отдельных узлов, и учот клеевого слоя…
Большое спасибо Александру Летину за такой замечательный самолёт!!! Вот мой сэтап: мотор Hyperion Z1709-09 ,регулятор: Hobbyking SS Series 8-10A , АКБ Hyperion G3 CX - 450mAh 2S (25C), пропеллер GWS 9*5. Вот несколько фотографий слойки с cs10756.vk.com/u31658491/…/z_28fa9ffd.jpg (389 Kb)
vk.com/photo31658491_263923064 vk.com/photo31658491_263923066
cs10756.vk.com/u31658491/…/z_fb19b43e.jpg (211 Kb)
cs10756.vk.com/u31658491/…/z_ef204eb3.jpg (200 Kb)
Maxicus Сегодня поцепил всю электронику, крутанул двигло с винтом 9х5. С рук вырывается, но вот заметил такую тенденцию…: держу самик двумя пальцами на средней тяге практически висит вертикально, но пытается закручиваться в противоположную сторону винта. Выкос сделал вправо и вниз по ходу. Сколько точно градусов немогу сказать. Подложил шайбу 0.2мм под крепление двигла. Будел ли такой же заворот в полёте или небо выровняет??? И еще. Взвесил сегодня со всеми прибабахами, 245грамм полётный вес. Вроди ничего не укреплял. Всё по минимуму. У людей от 160 до 190 получается, блин, тут же 250 хоть ты тресни…
…пытается закручиваться в противоположную сторону винта.
В полете закручивать не будет.
Выкос сделал вправо и вниз по ходу.
Напрасно.
245грамм полётный вес. Вроди ничего не укреплял.
А на фото видно скотч (или пленку) на крыле и оперении со всех сторон. Предполагаю, что фюзеляж также обтянут. Только это добавляет 18-25г.
Кстати, эта тема про Слойку-С…
В полете закручивать не будет.
Напрасно.
А на фото видно скотч (или пленку) на крыле и оперении со всех сторон. Предполагаю, что фюзеляж также обтянут. Только это добавляет 18-25г.
Кстати, эта тема про Слойку-С…
Фюзеляж не обтягивал. Наверное небуду. Может в перспективе покрашу акрилом если выживет на поле) Александр, объясни почему ненужно делать выкос???
почему ненужно делать выкос???
Выкос устраняет недостатки, которые проявляются в полете. Поэтому логичнее делать выкос после полетов, а не заранее. Отсутствие выкоса на слойках не приводит к аварии.
Перед облетом намного важнее выкоса убедиться в правильном положении ЦТ, разумных расходах всех рулей и отклонении элеронов в правильную сторону.
- Я должен проверить предохранительный клапан, - вдруг произнес Карлсон и принялся крутить какую-то маленькую ручку. - Если не проверить предохранительные клапаны, случаются аварии…
(С) А.Линдгрен, Малыш и Карлсон
Огромное спасибо Maxicus 😉 за отличный самолёт, летать одно наслождение.
Товарищи по клубу сразу начали просить им тоже сделать. 😎
Эту Слойку пришлось отдать товарищу в отпуск, сейчас чешит небо Швеции.
Александр, спасибо за самолётину, отлично летает. Правда пилот из меня никакой , буим учиться.
Слойка убица оператора.
www.youtube.com/watch?v=sh82AhdplG0&feature=player…
😃
Плохие шуточки.