Слойка-С
Большое спасибо Александру Летину за такой замечательный самолёт!!! Вот мой сэтап: мотор Hyperion Z1709-09 ,регулятор: Hobbyking SS Series 8-10A , АКБ Hyperion G3 CX - 450mAh 2S (25C), пропеллер GWS 9*5. Вот несколько фотографий слойки с cs10756.vk.com/u31658491/…/z_28fa9ffd.jpg (389 Kb)
vk.com/photo31658491_263923064 vk.com/photo31658491_263923066
cs10756.vk.com/u31658491/…/z_fb19b43e.jpg (211 Kb)
cs10756.vk.com/u31658491/…/z_ef204eb3.jpg (200 Kb)
Maxicus Сегодня поцепил всю электронику, крутанул двигло с винтом 9х5. С рук вырывается, но вот заметил такую тенденцию…: держу самик двумя пальцами на средней тяге практически висит вертикально, но пытается закручиваться в противоположную сторону винта. Выкос сделал вправо и вниз по ходу. Сколько точно градусов немогу сказать. Подложил шайбу 0.2мм под крепление двигла. Будел ли такой же заворот в полёте или небо выровняет??? И еще. Взвесил сегодня со всеми прибабахами, 245грамм полётный вес. Вроди ничего не укреплял. Всё по минимуму. У людей от 160 до 190 получается, блин, тут же 250 хоть ты тресни…
…пытается закручиваться в противоположную сторону винта.
В полете закручивать не будет.
Выкос сделал вправо и вниз по ходу.
Напрасно.
245грамм полётный вес. Вроди ничего не укреплял.
А на фото видно скотч (или пленку) на крыле и оперении со всех сторон. Предполагаю, что фюзеляж также обтянут. Только это добавляет 18-25г.
Кстати, эта тема про Слойку-С…
В полете закручивать не будет.
Напрасно.
А на фото видно скотч (или пленку) на крыле и оперении со всех сторон. Предполагаю, что фюзеляж также обтянут. Только это добавляет 18-25г.
Кстати, эта тема про Слойку-С…
Фюзеляж не обтягивал. Наверное небуду. Может в перспективе покрашу акрилом если выживет на поле) Александр, объясни почему ненужно делать выкос???
почему ненужно делать выкос???
Выкос устраняет недостатки, которые проявляются в полете. Поэтому логичнее делать выкос после полетов, а не заранее. Отсутствие выкоса на слойках не приводит к аварии.
Перед облетом намного важнее выкоса убедиться в правильном положении ЦТ, разумных расходах всех рулей и отклонении элеронов в правильную сторону.
- Я должен проверить предохранительный клапан, - вдруг произнес Карлсон и принялся крутить какую-то маленькую ручку. - Если не проверить предохранительные клапаны, случаются аварии…
(С) А.Линдгрен, Малыш и Карлсон
Огромное спасибо Maxicus 😉 за отличный самолёт, летать одно наслождение.
Товарищи по клубу сразу начали просить им тоже сделать. 😎
Эту Слойку пришлось отдать товарищу в отпуск, сейчас чешит небо Швеции.
Александр, спасибо за самолётину, отлично летает. Правда пилот из меня никакой , буим учиться.
Слойка убица оператора.
www.youtube.com/watch?v=sh82AhdplG0&feature=player…
😃
Плохие шуточки.
Интересный вариант. Сколько сборок-разборок она уже выдержала?
сборок разборок было около 15,единственно меня самого смущяет крепление руля направления,надо с ним что нибудь придумать,но пока держится,на данный момент отлетал 20 акков.Кстате клеил все однокомпонентным клеем на основе полиуритана.И еще заложенна площадка под шасси в каторую вставляются угольное шасси,но пока его не сделал
единственно меня самого смущяет крепление руля направления,надо с ним что нибудь придумать
Сделать запасной. 😃
А как в нем фиксируются петли?
С одной стороны они намертво вклеиваются, а с другой просто вставляестя проволочка и концы разводятся
А я вот вчера запустил третий экземпляр “Слойки-С” в стандартном наборе с весом 225 грамм
и проп GWS SF 7x6 очень даже ничего, рекомендую.
С одной стороны они намертво вклеиваются, а с другой просто вставляестя проволочка и концы разводятся
Жаль, но люфты со временем неизбежны. 😦 Даже если снаружи сделать жесткие накладки, пена будет разбалтываться изнутри. Пора готовить запасной руль. 😃
Делов то на 10 минут с перекуром,а если сделать накладки очень долго будет разбалтываться и тем более при сборке можно постоянно контролировать степень зажатия петли
У меня руль снимается, разъем всех рулевых поверхностей происходит по петлям, они вклеены. Вынимаю общую ось и все. Снимаю только с разбитого фюзеляжа на новый. Больше смысла снимать не вижу, проблем в перевозке и транспортировании самолет не доставляет.
А у меня вот наоборот, фюзеляж потрепаный, но еще целый. А элероны уже такие мятые и скотчевые петли в районе тяг оторвались, что буду менять. Дело в нескольких кувырках нос-крыло-хвост-крыло, а в основном - в перевозке в багажнике, где на самолет периодически нападает сумка с инструментами, огнетушитель и аптечка.
модель полностью разборная .
Как у Вас крепится крыло и кусок фюзеляжа к остальному корпусу?
Извините, а зачем днище фюзеляжа разделено на 2 части(В1 и В2)?