Слойка-С

senich

Большое спасибо Александру Летину за такой замечательный самолёт!!! Вот мой сэтап: мотор Hyperion Z1709-09 ,регулятор: Hobbyking SS Series 8-10A , АКБ Hyperion G3 CX - 450mAh 2S (25C), пропеллер GWS 9*5. Вот несколько фотографий слойки с cs10756.vk.com/u31658491/…/z_28fa9ffd.jpg (389 Kb)
vk.com/photo31658491_263923064 vk.com/photo31658491_263923066
cs10756.vk.com/u31658491/…/z_fb19b43e.jpg (211 Kb)
cs10756.vk.com/u31658491/…/z_ef204eb3.jpg (200 Kb)

kanto

Maxicus Сегодня поцепил всю электронику, крутанул двигло с винтом 9х5. С рук вырывается, но вот заметил такую тенденцию…: держу самик двумя пальцами на средней тяге практически висит вертикально, но пытается закручиваться в противоположную сторону винта. Выкос сделал вправо и вниз по ходу. Сколько точно градусов немогу сказать. Подложил шайбу 0.2мм под крепление двигла. Будел ли такой же заворот в полёте или небо выровняет??? И еще. Взвесил сегодня со всеми прибабахами, 245грамм полётный вес. Вроди ничего не укреплял. Всё по минимуму. У людей от 160 до 190 получается, блин, тут же 250 хоть ты тресни…

Maxicus
kanto:

…пытается закручиваться в противоположную сторону винта.

В полете закручивать не будет.

kanto:

Выкос сделал вправо и вниз по ходу.

Напрасно.

kanto:

245грамм полётный вес. Вроди ничего не укреплял.

А на фото видно скотч (или пленку) на крыле и оперении со всех сторон. Предполагаю, что фюзеляж также обтянут. Только это добавляет 18-25г.

Кстати, эта тема про Слойку-С…

kanto
Maxicus:

В полете закручивать не будет.

Напрасно.

А на фото видно скотч (или пленку) на крыле и оперении со всех сторон. Предполагаю, что фюзеляж также обтянут. Только это добавляет 18-25г.

Кстати, эта тема про Слойку-С…

Фюзеляж не обтягивал. Наверное небуду. Может в перспективе покрашу акрилом если выживет на поле) Александр, объясни почему ненужно делать выкос???

Maxicus
kanto:

почему ненужно делать выкос???

Выкос устраняет недостатки, которые проявляются в полете. Поэтому логичнее делать выкос после полетов, а не заранее. Отсутствие выкоса на слойках не приводит к аварии.

Перед облетом намного важнее выкоса убедиться в правильном положении ЦТ, разумных расходах всех рулей и отклонении элеронов в правильную сторону.

- Я должен проверить предохранительный клапан, - вдруг произнес Карлсон и принялся крутить какую-то маленькую ручку. - Если не проверить предохранительные клапаны, случаются аварии…
(С) А.Линдгрен, Малыш и Карлсон

7 days later
G_Roman

Огромное спасибо Maxicus 😉 за отличный самолёт, летать одно наслождение.
Товарищи по клубу сразу начали просить им тоже сделать. 😎
Эту Слойку пришлось отдать товарищу в отпуск, сейчас чешит небо Швеции.

21 days later
naik-2007

Привет всем принимайте в свои ряды,модель полностью разборная сделана из 4мм потолочки, вес 226г.летает отлично спасибо автору.А вот с покраской не много ошибся,красил ночью и не очень трезвый😁 и перепутал верх и низ,ну ниче и так не плохо смотрится.

Maxicus

Интересный вариант. Сколько сборок-разборок она уже выдержала?

naik-2007

сборок разборок было около 15,единственно меня самого смущяет крепление руля направления,надо с ним что нибудь придумать,но пока держится,на данный момент отлетал 20 акков.Кстате клеил все однокомпонентным клеем на основе полиуритана.И еще заложенна площадка под шасси в каторую вставляются угольное шасси,но пока его не сделал

Maxicus
naik-2007:

единственно меня самого смущяет крепление руля направления,надо с ним что нибудь придумать

Сделать запасной. 😃
А как в нем фиксируются петли?

naik-2007

С одной стороны они намертво вклеиваются, а с другой просто вставляестя проволочка и концы разводятся

G_Roman

А я вот вчера запустил третий экземпляр “Слойки-С” в стандартном наборе с весом 225 грамм
и проп GWS SF 7x6 очень даже ничего, рекомендую.

Maxicus
naik-2007:

С одной стороны они намертво вклеиваются, а с другой просто вставляестя проволочка и концы разводятся

Жаль, но люфты со временем неизбежны. 😦 Даже если снаружи сделать жесткие накладки, пена будет разбалтываться изнутри. Пора готовить запасной руль. 😃

naik-2007

Делов то на 10 минут с перекуром,а если сделать накладки очень долго будет разбалтываться и тем более при сборке можно постоянно контролировать степень зажатия петли

TimRS

У меня руль снимается, разъем всех рулевых поверхностей происходит по петлям, они вклеены. Вынимаю общую ось и все. Снимаю только с разбитого фюзеляжа на новый. Больше смысла снимать не вижу, проблем в перевозке и транспортировании самолет не доставляет.

AlexGold

А у меня вот наоборот, фюзеляж потрепаный, но еще целый. А элероны уже такие мятые и скотчевые петли в районе тяг оторвались, что буду менять. Дело в нескольких кувырках нос-крыло-хвост-крыло, а в основном - в перевозке в багажнике, где на самолет периодически нападает сумка с инструментами, огнетушитель и аптечка.

UserM
naik-2007:

модель полностью разборная .

Как у Вас крепится крыло и кусок фюзеляжа к остальному корпусу?

naik-2007
UserM:

Как у Вас крепится крыло и кусок фюзеляжа к остальному корпусу?

в полке фюзеляжа к3 есть вырез под машинку благодаря этому крыло встает на место,а “кусок фюзеляжа” прижимает крыло,с одной стороны стоит петля,а с другой 2 задвижки из карбона

использованны карбоновая рейка 3X2 и пруток диаметром 1,8

bastak

Извините, а зачем днище фюзеляжа разделено на 2 части(В1 и В2)?