Слойка-С

21 days later
naik-2007

Привет всем принимайте в свои ряды,модель полностью разборная сделана из 4мм потолочки, вес 226г.летает отлично спасибо автору.А вот с покраской не много ошибся,красил ночью и не очень трезвый😁 и перепутал верх и низ,ну ниче и так не плохо смотрится.

Maxicus

Интересный вариант. Сколько сборок-разборок она уже выдержала?

naik-2007

сборок разборок было около 15,единственно меня самого смущяет крепление руля направления,надо с ним что нибудь придумать,но пока держится,на данный момент отлетал 20 акков.Кстате клеил все однокомпонентным клеем на основе полиуритана.И еще заложенна площадка под шасси в каторую вставляются угольное шасси,но пока его не сделал

Maxicus
naik-2007:

единственно меня самого смущяет крепление руля направления,надо с ним что нибудь придумать

Сделать запасной. 😃
А как в нем фиксируются петли?

naik-2007

С одной стороны они намертво вклеиваются, а с другой просто вставляестя проволочка и концы разводятся

G_Roman

А я вот вчера запустил третий экземпляр “Слойки-С” в стандартном наборе с весом 225 грамм
и проп GWS SF 7x6 очень даже ничего, рекомендую.

Maxicus
naik-2007:

С одной стороны они намертво вклеиваются, а с другой просто вставляестя проволочка и концы разводятся

Жаль, но люфты со временем неизбежны. 😦 Даже если снаружи сделать жесткие накладки, пена будет разбалтываться изнутри. Пора готовить запасной руль. 😃

naik-2007

Делов то на 10 минут с перекуром,а если сделать накладки очень долго будет разбалтываться и тем более при сборке можно постоянно контролировать степень зажатия петли

TimRS

У меня руль снимается, разъем всех рулевых поверхностей происходит по петлям, они вклеены. Вынимаю общую ось и все. Снимаю только с разбитого фюзеляжа на новый. Больше смысла снимать не вижу, проблем в перевозке и транспортировании самолет не доставляет.

AlexGold

А у меня вот наоборот, фюзеляж потрепаный, но еще целый. А элероны уже такие мятые и скотчевые петли в районе тяг оторвались, что буду менять. Дело в нескольких кувырках нос-крыло-хвост-крыло, а в основном - в перевозке в багажнике, где на самолет периодически нападает сумка с инструментами, огнетушитель и аптечка.

UserM
naik-2007:

модель полностью разборная .

Как у Вас крепится крыло и кусок фюзеляжа к остальному корпусу?

naik-2007
UserM:

Как у Вас крепится крыло и кусок фюзеляжа к остальному корпусу?

в полке фюзеляжа к3 есть вырез под машинку благодаря этому крыло встает на место,а “кусок фюзеляжа” прижимает крыло,с одной стороны стоит петля,а с другой 2 задвижки из карбона

использованны карбоновая рейка 3X2 и пруток диаметром 1,8

bastak

Извините, а зачем днище фюзеляжа разделено на 2 части(В1 и В2)?

EagleB3

Раскрой под потолочку 500х500. Из нее одним куском не получается.

13 days later
floger

Всё лето ежедневно летал на Слойке-С. Отлетал поряка 150акк. После нескольких падений стала весить 235гр. Летает 7 мин. Изготовил другую Слойку-С весом 195гр. Облетал. Летает 5,5мин. В Слойках начинка одинаковая, только регуляторы разные. В первойMASTER-3S-10A-L
во второй Hobbyking SS Series 8-10A ESC. Может кто обьяснит почему так?
****

senich

Вы летаете в одинаковом режиме? Можно попробовать поставить первый регулятор и сравнить.

bastak

Сделал свою Слойку из подложки для ламината(зеленая. толщина около 2.5 мм) - но у нее довольно большая плотность. Облетал. В воздухе держится неплохо. Раньше делал парочку слоек-1. Так этот самолет намного лучше тех))) Но что интересно: элеронов мало, а РВ - много)))(я имею в виду на самых полных отклонениях). Из-за того что большая плотность подложки, и длинный и тяжелый карбон(1х6х750), хотя начинка штатная и клея не лил, клеил аккуратно вес получился 235гр((( потом наверное сделаю версию “лайт” с тонким карбоном.

senich

Максимальные отклонения почти полностью зависят о длины качалки и высоты кабанчика. С большим кабанчиком и маленькой качалкой отклонения будут маленькие. С большой качалкой и маленьким кабанчиком отклонения будут большие.