Слойка-С

naik-2007

Привет всем принимайте в свои ряды,модель полностью разборная сделана из 4мм потолочки, вес 226г.летает отлично спасибо автору.А вот с покраской не много ошибся,красил ночью и не очень трезвый😁 и перепутал верх и низ,ну ниче и так не плохо смотрится.

Maxicus

Интересный вариант. Сколько сборок-разборок она уже выдержала?

naik-2007

сборок разборок было около 15,единственно меня самого смущяет крепление руля направления,надо с ним что нибудь придумать,но пока держится,на данный момент отлетал 20 акков.Кстате клеил все однокомпонентным клеем на основе полиуритана.И еще заложенна площадка под шасси в каторую вставляются угольное шасси,но пока его не сделал

Maxicus
naik-2007:

единственно меня самого смущяет крепление руля направления,надо с ним что нибудь придумать

Сделать запасной. 😃
А как в нем фиксируются петли?

naik-2007

С одной стороны они намертво вклеиваются, а с другой просто вставляестя проволочка и концы разводятся

G_Roman

А я вот вчера запустил третий экземпляр “Слойки-С” в стандартном наборе с весом 225 грамм
и проп GWS SF 7x6 очень даже ничего, рекомендую.

Maxicus
naik-2007:

С одной стороны они намертво вклеиваются, а с другой просто вставляестя проволочка и концы разводятся

Жаль, но люфты со временем неизбежны. 😦 Даже если снаружи сделать жесткие накладки, пена будет разбалтываться изнутри. Пора готовить запасной руль. 😃

naik-2007

Делов то на 10 минут с перекуром,а если сделать накладки очень долго будет разбалтываться и тем более при сборке можно постоянно контролировать степень зажатия петли

TimRS

У меня руль снимается, разъем всех рулевых поверхностей происходит по петлям, они вклеены. Вынимаю общую ось и все. Снимаю только с разбитого фюзеляжа на новый. Больше смысла снимать не вижу, проблем в перевозке и транспортировании самолет не доставляет.

AlexGold

А у меня вот наоборот, фюзеляж потрепаный, но еще целый. А элероны уже такие мятые и скотчевые петли в районе тяг оторвались, что буду менять. Дело в нескольких кувырках нос-крыло-хвост-крыло, а в основном - в перевозке в багажнике, где на самолет периодически нападает сумка с инструментами, огнетушитель и аптечка.

UserM
naik-2007:

модель полностью разборная .

Как у Вас крепится крыло и кусок фюзеляжа к остальному корпусу?

naik-2007
UserM:

Как у Вас крепится крыло и кусок фюзеляжа к остальному корпусу?

в полке фюзеляжа к3 есть вырез под машинку благодаря этому крыло встает на место,а “кусок фюзеляжа” прижимает крыло,с одной стороны стоит петля,а с другой 2 задвижки из карбона

использованны карбоновая рейка 3X2 и пруток диаметром 1,8

bastak

Извините, а зачем днище фюзеляжа разделено на 2 части(В1 и В2)?

EagleB3

Раскрой под потолочку 500х500. Из нее одним куском не получается.

13 days later
floger

Всё лето ежедневно летал на Слойке-С. Отлетал поряка 150акк. После нескольких падений стала весить 235гр. Летает 7 мин. Изготовил другую Слойку-С весом 195гр. Облетал. Летает 5,5мин. В Слойках начинка одинаковая, только регуляторы разные. В первойMASTER-3S-10A-L
во второй Hobbyking SS Series 8-10A ESC. Может кто обьяснит почему так?
****

senich

Вы летаете в одинаковом режиме? Можно попробовать поставить первый регулятор и сравнить.

bastak

Сделал свою Слойку из подложки для ламината(зеленая. толщина около 2.5 мм) - но у нее довольно большая плотность. Облетал. В воздухе держится неплохо. Раньше делал парочку слоек-1. Так этот самолет намного лучше тех))) Но что интересно: элеронов мало, а РВ - много)))(я имею в виду на самых полных отклонениях). Из-за того что большая плотность подложки, и длинный и тяжелый карбон(1х6х750), хотя начинка штатная и клея не лил, клеил аккуратно вес получился 235гр((( потом наверное сделаю версию “лайт” с тонким карбоном.

senich

Максимальные отклонения почти полностью зависят о длины качалки и высоты кабанчика. С большим кабанчиком и маленькой качалкой отклонения будут маленькие. С большой качалкой и маленьким кабанчиком отклонения будут большие.

bastak

Я знаю. Я просто привел факт. кабаны у меня везде стоят одинаковы, тем более я в передатчике настроил расходы себе по душе.
З.Ы. Я не спрашивал ПОЧЕМУ по элеронам каким-то образом мне мало, а по РВ много.

AlexGold

По поводу нехватки элеронов. Я вожу слойку в багажнике, где на нее периодически нападают сумка с инструментами, насос, огнетушитель и прочие принадлежности. В конечном итоги элероны сильно помялись, изогнулись и скотч, на которых они крепятся отстал (а вы знаете, что отстает он вместе со слоем потолочки и обратно его уже не приклеить). В общем я решил вопрос координально. Срезал старые элероны, срезал заднюю кромку крыла, так что на законцовках крыло осталось штатной ширины, а у фюзеляжа уже на 5мм. Кроме увеличения элеронов, я хотел за их счет увеличить площадь крыла, чтобы скомпенсировать вес, набранный при ремонтах. Поэтому у законцовок я увеличил ширину элеронов на 10мм, а у фюзеляжа - на 20мм. Висеть стало значительно проще, потому что теперь не требуется отклонять элероны полностью, чтобы предотвратить скручивание, так что есть запас. Так как площадь элеронов увеличилась, стало возможным получать ту же скорость поперечного крена при меньшем отклонении элеронов, что позволяет делать все маневры более плавно, так как меньше завихрений от элеронов. Ну и увеличение площади крыла позволило на потолстевшей и постаревшей слойке (220г). летать как и в годы ее молодости.