Слойка-С
Интересный вариант. Сколько сборок-разборок она уже выдержала?
сборок разборок было около 15,единственно меня самого смущяет крепление руля направления,надо с ним что нибудь придумать,но пока держится,на данный момент отлетал 20 акков.Кстате клеил все однокомпонентным клеем на основе полиуритана.И еще заложенна площадка под шасси в каторую вставляются угольное шасси,но пока его не сделал
единственно меня самого смущяет крепление руля направления,надо с ним что нибудь придумать
Сделать запасной. 😃
А как в нем фиксируются петли?
С одной стороны они намертво вклеиваются, а с другой просто вставляестя проволочка и концы разводятся
А я вот вчера запустил третий экземпляр “Слойки-С” в стандартном наборе с весом 225 грамм
и проп GWS SF 7x6 очень даже ничего, рекомендую.
С одной стороны они намертво вклеиваются, а с другой просто вставляестя проволочка и концы разводятся
Жаль, но люфты со временем неизбежны. 😦 Даже если снаружи сделать жесткие накладки, пена будет разбалтываться изнутри. Пора готовить запасной руль. 😃
Делов то на 10 минут с перекуром,а если сделать накладки очень долго будет разбалтываться и тем более при сборке можно постоянно контролировать степень зажатия петли
У меня руль снимается, разъем всех рулевых поверхностей происходит по петлям, они вклеены. Вынимаю общую ось и все. Снимаю только с разбитого фюзеляжа на новый. Больше смысла снимать не вижу, проблем в перевозке и транспортировании самолет не доставляет.
А у меня вот наоборот, фюзеляж потрепаный, но еще целый. А элероны уже такие мятые и скотчевые петли в районе тяг оторвались, что буду менять. Дело в нескольких кувырках нос-крыло-хвост-крыло, а в основном - в перевозке в багажнике, где на самолет периодически нападает сумка с инструментами, огнетушитель и аптечка.
модель полностью разборная .
Как у Вас крепится крыло и кусок фюзеляжа к остальному корпусу?
Извините, а зачем днище фюзеляжа разделено на 2 части(В1 и В2)?
Раскрой под потолочку 500х500. Из нее одним куском не получается.
Всё лето ежедневно летал на Слойке-С. Отлетал поряка 150акк. После нескольких падений стала весить 235гр. Летает 7 мин. Изготовил другую Слойку-С весом 195гр. Облетал. Летает 5,5мин. В Слойках начинка одинаковая, только регуляторы разные. В первойMASTER-3S-10A-L
во второй Hobbyking SS Series 8-10A ESC. Может кто обьяснит почему так?
****
Вы летаете в одинаковом режиме? Можно попробовать поставить первый регулятор и сравнить.
А скорее всего акумы помирать начали…
Сделал свою Слойку из подложки для ламината(зеленая. толщина около 2.5 мм) - но у нее довольно большая плотность. Облетал. В воздухе держится неплохо. Раньше делал парочку слоек-1. Так этот самолет намного лучше тех))) Но что интересно: элеронов мало, а РВ - много)))(я имею в виду на самых полных отклонениях). Из-за того что большая плотность подложки, и длинный и тяжелый карбон(1х6х750), хотя начинка штатная и клея не лил, клеил аккуратно вес получился 235гр((( потом наверное сделаю версию “лайт” с тонким карбоном.
Максимальные отклонения почти полностью зависят о длины качалки и высоты кабанчика. С большим кабанчиком и маленькой качалкой отклонения будут маленькие. С большой качалкой и маленьким кабанчиком отклонения будут большие.
Я знаю. Я просто привел факт. кабаны у меня везде стоят одинаковы, тем более я в передатчике настроил расходы себе по душе.
З.Ы. Я не спрашивал ПОЧЕМУ по элеронам каким-то образом мне мало, а по РВ много.
По поводу нехватки элеронов. Я вожу слойку в багажнике, где на нее периодически нападают сумка с инструментами, насос, огнетушитель и прочие принадлежности. В конечном итоги элероны сильно помялись, изогнулись и скотч, на которых они крепятся отстал (а вы знаете, что отстает он вместе со слоем потолочки и обратно его уже не приклеить). В общем я решил вопрос координально. Срезал старые элероны, срезал заднюю кромку крыла, так что на законцовках крыло осталось штатной ширины, а у фюзеляжа уже на 5мм. Кроме увеличения элеронов, я хотел за их счет увеличить площадь крыла, чтобы скомпенсировать вес, набранный при ремонтах. Поэтому у законцовок я увеличил ширину элеронов на 10мм, а у фюзеляжа - на 20мм. Висеть стало значительно проще, потому что теперь не требуется отклонять элероны полностью, чтобы предотвратить скручивание, так что есть запас. Так как площадь элеронов увеличилась, стало возможным получать ту же скорость поперечного крена при меньшем отклонении элеронов, что позволяет делать все маневры более плавно, так как меньше завихрений от элеронов. Ну и увеличение площади крыла позволило на потолстевшей и постаревшей слойке (220г). летать как и в годы ее молодости.