Слойка-С

EagleB3

Раскрой под потолочку 500х500. Из нее одним куском не получается.

13 days later
floger

Всё лето ежедневно летал на Слойке-С. Отлетал поряка 150акк. После нескольких падений стала весить 235гр. Летает 7 мин. Изготовил другую Слойку-С весом 195гр. Облетал. Летает 5,5мин. В Слойках начинка одинаковая, только регуляторы разные. В первойMASTER-3S-10A-L
во второй Hobbyking SS Series 8-10A ESC. Может кто обьяснит почему так?
****

senich

Вы летаете в одинаковом режиме? Можно попробовать поставить первый регулятор и сравнить.

bastak

Сделал свою Слойку из подложки для ламината(зеленая. толщина около 2.5 мм) - но у нее довольно большая плотность. Облетал. В воздухе держится неплохо. Раньше делал парочку слоек-1. Так этот самолет намного лучше тех))) Но что интересно: элеронов мало, а РВ - много)))(я имею в виду на самых полных отклонениях). Из-за того что большая плотность подложки, и длинный и тяжелый карбон(1х6х750), хотя начинка штатная и клея не лил, клеил аккуратно вес получился 235гр((( потом наверное сделаю версию “лайт” с тонким карбоном.

senich

Максимальные отклонения почти полностью зависят о длины качалки и высоты кабанчика. С большим кабанчиком и маленькой качалкой отклонения будут маленькие. С большой качалкой и маленьким кабанчиком отклонения будут большие.

bastak

Я знаю. Я просто привел факт. кабаны у меня везде стоят одинаковы, тем более я в передатчике настроил расходы себе по душе.
З.Ы. Я не спрашивал ПОЧЕМУ по элеронам каким-то образом мне мало, а по РВ много.

AlexGold

По поводу нехватки элеронов. Я вожу слойку в багажнике, где на нее периодически нападают сумка с инструментами, насос, огнетушитель и прочие принадлежности. В конечном итоги элероны сильно помялись, изогнулись и скотч, на которых они крепятся отстал (а вы знаете, что отстает он вместе со слоем потолочки и обратно его уже не приклеить). В общем я решил вопрос координально. Срезал старые элероны, срезал заднюю кромку крыла, так что на законцовках крыло осталось штатной ширины, а у фюзеляжа уже на 5мм. Кроме увеличения элеронов, я хотел за их счет увеличить площадь крыла, чтобы скомпенсировать вес, набранный при ремонтах. Поэтому у законцовок я увеличил ширину элеронов на 10мм, а у фюзеляжа - на 20мм. Висеть стало значительно проще, потому что теперь не требуется отклонять элероны полностью, чтобы предотвратить скручивание, так что есть запас. Так как площадь элеронов увеличилась, стало возможным получать ту же скорость поперечного крена при меньшем отклонении элеронов, что позволяет делать все маневры более плавно, так как меньше завихрений от элеронов. Ну и увеличение площади крыла позволило на потолстевшей и постаревшей слойке (220г). летать как и в годы ее молодости.

21 days later
pelmen

Аппарат смотрится мегазачетно!!! Доделаю тренер и примусь за этот! Уж очень он изящный! Вырежу все на CNC - компания, в которой я работаю как раз занимается их производством. Чертеж открылся в программе, управляющей “резаком” как нужно, проблем вырезать не должно. Я вот только не могу понять что там куда должно стыковаться так как там много мелких деталюшек. В начале темы говорилось о том, что прежде чем автор вырезал ему подредактировали чертежи. Чертежи, которые можно скачать имеют коррективы или остались первоначальными без изменений? Крыло вообще могу вырезать одним куском, а не половинками. Только как-то склеить чертеж придется. А вообще за темой слежу.

Хотел купить на хоббикинге бипланчик симпатичный - после самодельного тренера полетать на нем, а сейчас загорелся этой моделью. Жена даже ругаться начала - типа купи готовый и не мучайся, а то опять за старое - будешь вечерами сидеть и мусорить 😃 Даже проскочило такое, что если биплан на самом деле очень стабильный и медленннолетающий, то она сама готова попробовать порулить им!

Кста, на одном фанфлае видел как супружеская пара рассекала на джетах электрических - видна была офигенная слетанность, летали как пилотажная группа. Как-то так…

EagleB3
pelmen:

Я вот только не могу понять что там куда должно стыковаться так как там много мелких деталюшек

Все растет из “Слойки”. И порядок сборки практически не менялся. Начиная со “Слойки-3” изменилась моторама.

Maxicus
pelmen:

Я вот только не могу понять что там куда должно стыковаться так как там много мелких деталюшек…

…Чертежи, которые можно скачать имеют коррективы или остались первоначальными без изменений?

В сообщении 47 два файла с раскроем. В файле “SloykaS_A4Tiled.pdf” на первой странице есть схема, которая показывает расположение “деталюшек”.

Выложенный раскрой учитывает все ошибки, о которых мне сообщили и которые удалось выявить лично в процессе постройки.

14 days later
Enigm
pelmen:

Доделаю тренер и примусь за этот!

Я тоже решил учится на тренере летать, собрал себе Цессну, rcopen.com/forum/f81/topic157573/248 так и не смог на нем нормально полететь,и только собрав Слойку-С, начал летать, так она у меня стала тренером ))
И только после Слойки-С стал нормально летать на Цессне.

Andry_M
Enigm:

только после Слойки-С стал нормально летать на Цессне.

😵 Что только не бывает в жизни… 😃

Enigm

Слойка вертлявее легче было выводить из трудных ситуаций, да и место для полетов ограниченно и на цессне с размахом не полетаешь , поэтому видать и Слойка легче пошла, ну и про симулятор не забываем.

afa14

На зиму решил построить данный аэроплан, для подлетов во дворе и зале.
По начинке будет:
турниджи 2205с 1400
винт 9х5
рег 10А турниджи ПЛЮС
нанотеки 470 2S 25с
сервы 2х5г и 1х9г.
Хочу делать профильное крыло. Есть ли смысл?

EagleB3

Слойка в зале… Ну, не знаю…
Залы, конечно, разные бывают, и уровень мастерства у пилота - тоже.
Но я бы ее зальником все же бы не назвал.

AlexGold

Мне кажется есть. Сейчас летаю на построенном по слоечным технологиям фане с объемным крылом. Значительно более стабильное поведение, особенно в ветер. Все фигуры выполняются четче. Особенно разница заметна в харриере - он стабилен под такими углами, которые слойке и не снились. Ко всему прочему, за счет объемного крыла можно добиться большей жесткости конструкции. В качестве лонжерона использую потолочный плинтус без всякого карбона(самый плотный пенопласт, или как зовется этот материал, который есть), нервюр по минимуму (3 на половинку крыла). Получается чуть больший вес чем у плоского крыла, зато жесткость существенно выше.

afa14

Вот об этом и задумываюсь.
Касаемо зала, думаю слойка там летать будет нормально.
У меня акромастер вписывается в школьный стадиончик, правда не совсем комфортно, но летать можно

Enigm

У меня вопрос.
Стоит ли вместо одной 9 граммовой машинки на элероны, поставить 2 по 4.3 грамма и по разным каналам ?
Или на этой модели заморачиватся всякими миксами элеронов нет смысла ?

afa14

На такие мелколеты обычно ставят легкие 4х канальные приемники, в которые Две сервы элеронов можно подключить только через Y-кабель, либо спаять паралельно самому.
Если использовать большой приемник типа турниги 9х и две сервы, Вы на ровном месте нагоните 20гр. веса, что очень много!

dima70
Enigm:

У меня вопрос.
Стоит ли вместо одной 9 граммовой машинки на элероны, поставить 2 по 4.3 грамма и по разным каналам ?
Или на этой модели заморачиватся всякими миксами элеронов нет смысла ?

Можно поставить. Я на Слойке-3 ставил на элероны 2 машинки. Кроме игр с миксами (кстати забавно летать начинает, если сделать микс элеронов с рулем высоты, можно выполнять “квадратные” петли), с двумя сервами удобнее делать настройки если ставить тяги фиксированной длины (за счет субтриммеров).

afa14:

На такие мелколеты обычно ставят легкие 4х канальные приемники, в которые Две сервы элеронов можно подключить только через Y-кабель, либо спаять паралельно самому.
Если использовать большой приемник типа турниги 9х и две сервы, Вы на ровном месте нагоните 20гр. веса, что очень много!

Можно использовать приемник на 6 каналов, а не на 8-мь. Облегчить его за счет снятия корпуса и т.д.