Слойка-С
Ну для зальника все же нагрузочка великовата (площадь крыла 13 кв.дм).
Но для штиля на улице прекрасно.
Что понравилось, в таком размере объемное крыло дает возможность бытро погасить скорость. То есть, планирование без мотора очень короткое, но при отсутствии сваливания скорость практически нулевая может быть. Понравилось больше, чем плоское крыло в таком размере и весе.
А ткните, если не сложно в чертежи крыла и про его изготовление?
Вот тема:rcopen.com/forum/f36/topic118663
Крыло от того, который назван “не плоский”.
Засвечусь наконец…попал в кадр под свое телевидение по случаю соревнований метальщиков.😃
С шаськами стала 239 гр , но как клево взлетать и посадке учиться.:licklips:
было за ее жизнь три морковки ( на видео четвертая.) После второй апгрейдил морду -пенополистирол экстр.+2 мм фанерка+ 4 винтика с половинками пружинок от шариковых ручек
Таскает брелок камеру под брюхом в лючке.
Если интересно как оформил шасси , выложу фотку.
электроника вся рекомендованная разработчиком, пропеллер правда www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
тяга очень слабая. про “свечкой вверх” я вообще молчу. взвесить не на чем, но не перетяжелял. с чем связано, у кого какие соображения?
электроника вся рекомендованна
Полгода назад имел возможность подержать в руках свежекупленные 2205C 1400Kv Brushless motor и 9х5 GWS Style Propeller.
В отличие от GWS Genuine 9х5 винт GWS Style имел огромный (!) дисбаланс, для балансировки пришлось долго шкурить лопасть, пластмасса какая-то мягкая и противная. И так для всех винтов в пачке.
Мотор 2205C вроде бы и тот, что и три года назад, однако для пропсейвера использованы винты с увеличенными диаметром головки. Головки выступают и мешают прилеганию пропеллера. В результате пропеллер на мотор нормально не устанавливается, пришлось головки винтов стачивать надфилем.
Качество заметно упало… 😦
стачиваю надфилем головку пропеллера тоже, чтобы ровно сел на мотор, и балансировать тяжело их (кривые довольно). я на них потому сейчас и летаю, что мягкие и редко ломаются. летать приходится в полный газ 😦 мое подозрение как раз падало на пропеллеры, Александр, вы его подтвердили. спасибо
Регулятор калибровали? Более мощную батарею подключать пробовали? Имхо если винт не бьет, т.е. вы его отбалансировали, то тяги должно хватать.
калибровал когда подключал только, может сбилась конечно, но сомневаюсь, акков других нет, брал только у товарища RHINO 610 mah - субъективно может чуть-чуть получше, но как-то не фонтан. есть регулятор на 25А, может опробовать его поставить?
Регуль 25А тут вряд ли поможет, а вот то, что батарея при нагрузке сильно проседает, такое может быть. Для данного двигателя на 2S еще подходят GWS 9047 и GWS 8060. Они лучше садятся в посадочное место двигателя 2205С, но вот в продаже их последнее время нифига нет. Есть аналог, называестся Slow Fly.
Регулятор калибровали? Более мощную батарею подключать пробовали? Имхо если винт не бьет, т.е. вы его отбалансировали, то тяги должно хватать.
Вы забыли про качество изготовления винта. Даже отбалансированный, криво сделанный винт будет давать не то, что родной GWS. Это уже проходили. Простым сраснением двух одинаковых по размеру и шагу винтах, но разных производителей. Вот GWS-stile тяги выдает ощутимо меньше.
На свежезаряженной батарейке Rhino 610 у меня 4 года назад купленный 2205 выдавал тягу под 500 грамм с винтом 9х5 GWS. И, конечно, слойку (на тот момент Слойка-3 у меня была) весом в 192 грамма на полном газу пулей выносило вверх.
в итоге на чем сейчас порекомендуете? корректировки мотора, акков, пропеллеров… особенно интересно на чем главный конструктор сейчас летает, ну и не только он разумеется!
люди а если на слойку С поставить профильное крыло от модели Ultron 3D? только вес наверно увеличится хотя крыло можно от масштабировать и увеличение веса будет не значительным.
в итоге на чем сейчас порекомендуете? корректировки мотора, акков, пропеллеров… особенно интересно на чем главный конструктор сейчас летает, ну и не только он разумеется!
Порекомендую попробовать винт GWS. В Пилотаже сейчас в наличии есть прямые 9х5. После балансировки винта и опробовании его, можно будет думать дальше, если проблема не с винтом. И еще раз откалибруйте регулятор.
Для примера 2 дня назад летал на Чеховском Mini Crack Yak. Было 2 винта, один черный аля-GWS, другой - родной GWS. Так вот, на родном вверх идет отлично, на поддельном еле-еле.
Вчера вот воевал с ветром.
На заднем плане мелькает частный Piper
Порекомендую попробовать винт GWS. В Пилотаже сейчас в наличии есть прямые 9х5. После балансировки винта и опробовании его, можно будет думать дальше, если проблема не с винтом. И еще раз откалибруйте регулятор.
Для примера 2 дня назад летал на Чеховском Mini Crack Yak. Было 2 винта, один черный аля-GWS, другой - родной GWS. Так вот, на родном вверх идет отлично, на поддельном еле-еле.
попробовал поставить вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - ситуация стала чуть лучше, но все равно что-то не то
И те и другие винты (прямые 9х5 черные и оранжевые) я стачиваю фрезой примерно на 1-1.5мм со стороны пропсейвера…посадка лучше , нет ерзания по головке пропсейвера, ну и балансировка конечно.
попробовал поставить вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - ситуация стала чуть лучше, но все равно что-то не то
Этот винтик потяжелее будет, чем GWS. Это так же отрицательно влияет, как и кривой винт.
Лучше родного GWS ничего нет. Попробуйте найти хотя бы один винт GWS и попробовать на нем. Может оказаться, что дело вообще не в винте.
на ЛК крыло поставил те же акки - летает пулей, правда там мотор и винты другие, а может и регуль, не хочу слойку вскрывать, чтобы удостовериться
Кто из двоих Слойка-С?