Big Bubble нехватка тяги?
на счет абсурда в чем то соглашусь…
но у меня был мотор с 900 кв и тоже с 2S батареей и винтом 9х.4.7 - тренерок летал !!! вес тренера был около 440 грамм…Поэтому странно что модель не может просто летать блинчиком !!!
вот если бы она не могла петельки делать, бочки бы делала со снижением значительным и так далее - это понятно… но летать должна !!!смотрите как поставили винт !!!
Я как то винт поставил на изнанку- тяги было меньше раза в 3 !!!Мотор точно раскручивается на полную ?
Может быть посмотреть еще насколько регуль отрабатывает полный газ ?проверьте правильно ли стоит винт (обычно надписями вперед)
Потом нужно посмотреть инструкцию регулятора есть ли у него установка расходов с аппаратуры…
ЧТо за аппа ? там точно нет какой нить экзотики типа ограничения расхода на 3-ий канал ?
Вчера винтик не посмотрел. Поздно домой пришёл.
Регуль настраиваемый, но там расходы вроде не устанавливаются. Только плавность запуска, отсечка и ещё что то…
Аппа самая простая Futaba 4YTF вроде. Там кроме реверса настроек никаких нету =)
Если с винтом и регулем не выйдет, то вот такой аккум подойдёт?
Dualsky 3S1P LiPo 1300mAh 11.1V 16C. Super Lite (SL) - с продолжительной токоотдачей 16С и кратковременной токоотдачей до 30С
И можно ли мне брать аккумы с токоотдачей 25С - 30С?
Рулём высоты конечно же пробовал. Встаёт на дыбы и мягонько приземляется без заваливания…
А уменьшить расходы не пробовали, не надо стик до упора жать, в симуляторе такая модель летает?
Если с винтом и регулем не выйдет, то вот такой аккум подойдёт?
Dualsky 3S1P LiPo 1300mAh 11.1V 16C. Super Lite (SL) - с продолжительной токоотдачей 16С и кратковременной токоотдачей до 30С
И можно ли мне брать аккумы с токоотдачей 25С - 30С?
С винтом и регулем с вашим акком - не выйдет. Акк - пойдет. Акки с большой токоотдачей брать можно, но смысла нет. Рабочий ток мотора около 10А (это 8-10С для акков 1000-1300). Макс. - 16А. А чем выше токоотдача, тем тяжелее банки. Я в свое время летал на бабле с акками 910мА/ч, меньше не было 😃
Черканите в личку, подъедете, поднимем ваш бабл, заодно вспомню, что это за прелесть 😃
Кстати, с этим самолетом без экспонент вы намучаетесь…
Ну тогда ждем результата !!
Хотя я остаюсь все таки при своем мнении - того что есть более чем достаточно для полета !! даже с 2S батареей мотор должен давать 300-400 гр тяги (при 10-11 винте) - для тренера запускаемого с рук - более чем достаточно
Так что либо не правильно стоит винт (вот тогда засада - вроде тянет но летит еле-еле), либо недозаряженный акк, либо регуль который не отрабатывает максималку…
Кстати а винт точно не проворачивается на валу двигателя ?
По регулю найти бы какую нить инфу…
Есть регули которые программируются на диапазон стика передатчика…
Обычно когда мотор дает первый писк - стик передатчика из минимума переводиться в максимум - идет еще писк (иногда три) - и потом обратно в минимум… - но это для ХоббиКинговских регулей…
Big Bubble - типичный фан, с толстенным крылом и тупым профилем. Чтоб его протащить сквозь воздух надо приложить усилие.
надеюсь вы встретитесь и облетаете самолет!!
на самом деле интересно почему не полетел у топик стартера!!
Вчера посмотрел винт. Действительно стоит маркировкой “внутрь”.
Сегодня попробую замерить тягу на разных положениях винта.
“Кстати а винт точно не проворачивается на валу двигателя ?” - а как этого избежать можно? На ДВС у меня винт с насечками, там не может проворачиваться, а тут он гладкий с двух сторон…
Вчера посмотрел винт. Действительно стоит маркировкой “внутрь”.
Сегодня попробую замерить тягу на разных положениях винта…
Вот вам и ответ…
Идите на улицу… сегодня ваш самолетик полетит с тем что у вас есть…
“Кстати а винт точно не проворачивается на валу двигателя ?” - а как этого избежать можно? На ДВС у меня винт с насечками, там не может проворачиваться, а тут он гладкий с двух сторон…
Ну затягивать нормально наверное его… но и не перетянуть…
Если пропсавер есть - то там не провернется точно 😃
Перевернул винт. Теперь тяга появилась =)
Я добрался до мотокалка, посмотрел. Признаю свою ошибку, с винтом 11х4,7 должно быть ок. 500 г тяги при 5000 с лишним оборотах и 9А потреблении. Хотя для бабла как фан-флая этого крайне мало. Блинчиком полетать хватит, больше - нет. Но уж больно нетипичный сетап для 2213/22 😃
Алексей, когда облет ?
видео снимите!!
Облёт состоялся, но не очень долго =)
Выбросил с руки сильно вверх, тяги не хватило - результат сломанный винт.
И как назло забыл из дома взять запасные. запускал на даче, так что теперь до следующего раза 😒
Всё таки батарейку надо брать 3S1P…
гм… всегда же пишут - бросать нужно горизонтально! можно чуть со снижением… чтобы самолет не потерял в скорости…
а по ощущениям лучше чем в прошлый раз или так же?
Тут меня подвела излишняя самоуверенность.
По сравнению с прошлым разом НАМНОГО лучше!
Тяги больше веса. Осталось закупить винтиков побольше и поставить всё таки пропсейвер… 😇
гм… с тягой больше веса упал ??
вы не смогли удержать в полете ?
Тягу проверял винтом вверх на полном газу.
Когда отпускал руку, то чувствовалось, как тянет вверх, но совсем чуть чуть…
И наконец таки вчера сие чудо полетело =)
После минутного полёта не очень мягко приземлил в траву.
Впечатления от полёта неоднозначные…
Самик заставляет сильно нервничать даже на самых малых расходах.
Вобщем, как и ожидалось, я пришёл к выводу, что нужно что нибудь более спокойное и медленно летающее.
Можете посоветовать самик под моё оборудование?
Но только, если можно купить в Москве. Хочется летать, а не ждать посылку…
Ну если тянул чуть чуть вверх - то тяга примерно равна весу - для тренера за глаза !!!
На счет сильно нервничать - посмотрите может можно переставить тяги для уменьшения хода управляющих поверхностей механически…
Так же неплохо бы еще и экспоненты включить…
А возможно что ваше “сильно нервничать” - это просто недостаток опыта… опять таки может быть ветерок… опять таки - какая у вас центровка - может чуть вперед\назад ее нужно…
Все таки вам вместо покупки нового самика нужно купить пива\коньяка - и познакомиться с Алексеем Корчагиным 😃 Тем более что человек предложил свою помощь !!
Он, до употребления всего того что вы ему принесете, поднимет ваш самик, оттримирует его, возможно предложит изменить центровку и все будет ОК…
p.s. на счет пива\коньяка - это уточняйте у Алексея - я лично его не видел, предпочтений в напитках не знаю 😃)
А вот если и он скажет что самолет нормально отрегулирован и просто у вас не хватает мастерства на него - то тогда будете думать - либо тренироваться на этом самолете (но с максимальным вниманием и осторожностью) либо покупать новый самолет…
Впечатления от полёта неоднозначные…
Самик заставляет сильно нервничать даже на самых малых расходах.Вобщем, как и ожидалось, я пришёл к выводу, что нужно что нибудь более спокойное и медленно летающее.
Зря вы так.Наверняка это просто отсутствие опыта.Ентот самолёт именно “спокойное и медленно летающее”.Было оно у меня.И именно оно дало мне неопытному возможность летать.Ну и падать без особых последствий.
Честно вам скажу-если предложат кит бАбла за разумные деньги-куплю однозначно.
Попробуйте всёж таки на нём поучиться.
И поддержу предыдущего товарища.Съездийте к Алексею(Lelik)-он плохого вам ничего не сделает.