Icon-a5 гидроплан из потолочки
Протоип видимо должен летать как “утюг по рельсам”. Интересно что дает такая хитрая форма крыла. И не менее интересно что получится если скрестить эту форму с плосковыпуклым профилем “От Снежка/Метроида” (еще б знать как он по настоящему называется). Впрочем скоро узнаю. 😃
Рекомендую объединить закрылки с элеронами и придать им функцию только элеронов. Т.е. получите по одному большому элерону на крыло.
О блин, а я написал закрылку. Да имел ввиду элероны. Если он доживет до 10 канального приемника, то можно и флаппероны сделать будет.
Еще, може у кого есть идеи как сделать прозрачный фонарь. Не копйный, а именно прозрачный чтоб камера через него могла смотреть. Пока кроме склейки крышек от СD (Тяжело хрупко, будет 2 шва) ничего в голову не пришло. Бутылки после термоусадки не дадут номальную прозрачность 😦
…Съедено вирусами… И не менее интересно что получится если скрестить эту форму с плосковыпуклым профилем “От Снежка/Метроида” …Съедено вирусами…
А какой на прототипе? Было бы тоже интересно поставить туда чего-то не толще 10% плосковыпуклого.
А какой на прототипе?
Данных ни по форме профиля, ни по толщине вдоль крыла нигде не нашел. Но по фото и по рисунку с оф. сайта видно, что до середины консоли толщина одинаковая, а с середины до законцовки - уменьшается таким образом, что нижняя поверхность образует небольшое V. Передняя кромка не прямая возможно из-за того, что крыло имеет складывающий механизм и чтобы снизить нагрузки немного смещают таким образом центр давления.
Передняя кромка не прямая возможно из-за того, что крыло имеет складывающий механизм и чтобы снизить нагрузки немного смещают таким образом центр давления.
Я думаю, что, скорее это сделанно ради устойчивости - самолет позиционируется как простой в управлении и наверное очень трудносваливаемый.
я еще один айкон нашел. тут.
я еще один айкон нашел. тут.
Во, этот красивый, в полной комплектации, только недешевый.
Там цена в какихто условных единицах, и никакго упоминания про пейпал и пр.
Там цена в какихто условных единицах, и никакго упоминания про пейпал и пр.
Цена на этом сайте в китайских юанях, а 395 юаней это примерно 60 долларов. Вот про доставку в Россию я ничего не нашел, только по Китаю.
Есть еще здесь: acemodel.kr, но что-то сайт больно мутный. Сам самолет идет в 2 вариантах по размеру и смотрится куда приятственнее китайца с поплавками.
Посмотрим, как изменится ситуация на рынке к лету. Думаю, что появятся еще модели. Скорее всего, сам Айкон будет совершенно не против такого рода рекламы.
Интересно, где купить такую машинку: …alibaba.com/…/rc_airplane_ICON_A5_fly_on_the_wate… ?
Я в посте N 100 давал ссылку на него. Недавно видел вживую, впечатляет! В качестве пилота можно кошку посадить (только для сравнения размеров). Сделан неплохо.
В качестве пилота можно кошку посадить (только для сравнения размеров).
Черт! Знал бы строил 1800 😃)
Я в посте N 100 давал ссылку на него. …Съедено вирусами…
Производитель разный. Ну да и фиг с ним! Похожи, как братья-китайцы. 😃
Самое паршивое, что в наших краях моделей, окромя карикатурной от Guano-Li, не сыскать. 😦
Даа, теперь мне фотки не надо выкладывать - сейчас мой также выглядит 😃
Нашел еще косяк в чертежах - развертка борта сделанна не правильно - если ее клеить так как надо то на первом шпангоуте она уходит на сантиметр вверх. Приходится просаживать ее на втором шпангоуте вниз. На маленькой модели это не так видно. Второй косяк - не помню писал или нет - кабина в оригинале сходится на ребро - шпангоута F5T в оригинале не существует - там просто ребро.
…Съедено вирусами… Нашел еще косяк в чертежах …Съедено вирусами…
А есть исправленные чертежи? Все-таки склоняюсь к мысли строить самому.
Пока нет, по честному там надо в максе развертку пересчитывать - постараюсь на неделе изваять это. Надо перерисовать две детали борта и два шапнгоута.
Уважаемые , какой мотор посоветуете ? Под 3s . Хочу с запасом чтоб было тяги. Конструкция будет оригинал , крыло плоское.
Для FPV хочу его использовать. Если кто пользовал для полётов по камере , поделитесь впечатлениями.
Мотор желательно из ассортимента ХС или паркфлаера.
Спасибо!
Я тоже для ФПВ строю. Сразу скажу - оригинал с метровым размахом для ФПВ - мало. Полный комплект ФПВ барахла примерно 230-250г, да еще передатчик надо относить от приемника. Разве что минимальный - камера и передатчик, но очень быстро надоесть летать близко, а далеко грузоподъемность не позволит. На свой Я запланировал TURNIGY SK 35-30 1100Kv Он позволяет использовать как трех так и 4х баночную батарею. Кв там реально ниже за счет этого у него выше тяга. Винт 8х6х3 На оригинальный размер нужен винт 6х4х3 тогда идет TowerPro Brushless Outrunner TP2409-12D С 3мя банками дает 540г с 4мя 940, но нужен 25А спидконтроллер не меньше. Еще подойдет www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, Но я такой, с 12 витками, не пробовал. Первые два гонял на стенде, на втором у меня летал Полярис. Отрисовал я корыто в Максе, понял почему аффтар схалтурил с бортом. Разница там около 2х-3х мм для метровой модели канет без проблем. А вот для 1.4 ошибка становится заметной. Решил себе уже не перепечтатывать подшкурю подклею. Как закончу сделаю уже грамотные чертежи со свсем и поправками. Вчера решился наконец делать крыло. Долго ходил кругами воокруг карбона в конце концов плюнул - поставил сосновую рейку. Будет съемный лонжерон-штырь. Так прочнее. Всетаки не пилотажка пару грамм можно и перетяжелить.
Я думаю, что мне метрового оригинала хватит . Будет стоять только камера и передатчик. Спасибо!
Наконец, благодаря нелетной погоде, продвинулся в постройке своего.
Вопервых закончил съемный хвост.
Горизонтальная часть снимается вместе с сервой.
Практически забил все подпалубное пространство пенопластом.
Взялся за крыло. Я уже писал что отказался от угля в пользу рейки. Вот что получилось.
Теперь главное чтоб верхней обшивкой это все обтянулось 😃