Icon-a5 гидроплан из потолочки

Yanchak

Я думаю скоро А5 будет столько - же сколько Цессна 182 😁

Очередные ХС реселлеры.?

Интересно отзывы о покупном услышать. Просто я в раздумье: построить себе большого 1600 размахом или купить готового ?

Нифига - начал строить то строй уже 😃 Вдвоем то веселее. Я сегодня наклеил шаблоны на потолочку. Здоровая птичка получается. Ну у мне самое “вкусное” - крыло - своя проработка, хочу повторить форму родного в плане вида “сверху”. Емли не получится будет уголь на два поляриса 😃)

MikeMDR
kvn543:

Я думаю скоро А5 будет столько - же сколько Цессна 182 😁. www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=6325&…

IMHO, наврядли: водоёмов для взлёта под боком гораздо меньше, да и фраза с сайта: “Уровень подготовки пилота: продвинутый эксперт” намекает на то-же…

Yanchak
MikeMDR:

да и фраза с сайта: “Уровень подготовки пилота: продвинутый эксперт”

Интересно что нужно сделать с самолетом, чтоб для управления верхнепланом понадобился “продвинутый эксперт”. Вообщето 1.8 это уже очень серьезный класс, такие модели весят 5-7 кило и врядли стоят 66$

native18
Mininc:

Ну ладно… Начал строить !!! 😃

Что-то большое, какой масштаб?

Yanchak

Размах будет 1600мм. Я чертежи увеличил вот вместе пробуем. Мне под ФПВ нужен, ну не знаю рискну ли я его в воду сунуть 😃, но во всяком случае герметизация и гидроизоляция будет.

Oliver
MikeMDR:

IMHO, наврядли: водоёмов для взлёта под боком гораздо меньше

Далеко не на всех цесснах шасси функциональны. 😃 А гидроплан, что ICON, что полярис - могут и с грунта вполне себе уверенно взлетать.

Schmel

Вопрос к владельцам хоббиситиевого самолета: “попугайская расцветка” и поплавки - вариант облигатный или опциональный? Там краска или скотч?

Felar_Furlong

цветные полосы и основной окрас - краска, поплавки тоже крашеные. поплавочные стойки были некрашеные, я сам в черный покрасил. всякие эмблемки и надписи - переводные картинки.

Schmel

Как-то странно, что на нем нет фирменного логотипа. А он очень даже хорош!
Да и сам самолет какой-то гармоничный и красивый. Аж себе захотелось такой хоть собрать, хоть купить… Еще не 😲, но уже определенно 😒. 😃

Oliver
Schmel:

Как-то странно, что на нем нет фирменного логотипа. А он очень даже хорош! … сам самолет какой-то гармоничный и красивый.

Оригинал, без “фирменных” доработок китайцев (поплавки, расчалки и т.д.) еще привлекательнее. Да и варианты раскраски у оригинала все-таки… как бы это помягче… эстетичнее.

kvn543:

Интересно, а что же это за кит 1.8м размахом? Что из себя представляет? Прокопал инет, но ни одного внятного фото или описания. Только одно видео, но на нем не разглядеть, что снято. 😃

Schmel
Oliver:

Оригинал, без “фирменных” доработок китайцев (поплавки, расчалки и т.д.) еще привлекательнее. Да и варианты раскраски у оригинала все-таки… как бы это помягче… эстетичнее. …Съедено вирусами…

😁 Чтоб не сказать “небо и земля”. Если буду покупать, то первым, что полетит в мусорник, будут поплавки и наклейки. Сейчас учусь в симе сажать эту машинку в одно касание, и, что интересно, получается. 😃 Но модель этой модели (пардон, за каламбур), летает, как планер, и садится так же. Так ли это?

Yanchak

Советую тщательно отработать посадку на шасси на нем. Вода коварна и краши там заканчиваются на много плачевнее чем на суше. (Можно убить электронику одним махом, особенно быстро гибнут сервы и спидконтроллеры, приемник иногда можно спасти)

Schmel
Yanchak:

Вода коварна и краши там заканчиваются на много плачевнее чем на суше. …Съедено вирусами…

Так отож… 😃
Даже не знаю, как после легкого планера смогу справиться с таким агрегатом. Но впереди целая зима - натренируюсь. 😃 Тем более, что все равно не возьмусь за него, пока не починю свой стабильный 6-канальный пульт или не возьму себе чего поприличнее из аппаратуры. Если планер смог рухнуть среди бела дня при ясной погоде, то такого красавца задаром ронять не хочу.

native18
Schmel:

Но впереди целая зима - натренируюсь. 😃

Зима не помеха, гидропланы прекрасно взлетают и садятся на снегу. Проверено, я летал со снега на 1,5кг модели Бе-103. Главное садится немного на газу, а не в режиме планирования с выключеным двигателем.

Oliver
Schmel:

Но модель этой модели (пардон, за каламбур), летает, как планер

А не поделитесь моделью? Она для какого сима?
Оригинал имеет например скорость сваливания меньше 80км/ч. Это, конечно, не АН-2, но планировать должен хорошо.

Schmel
Oliver:

А не поделитесь моделью? Она для какого сима?
Оригинал имеет например скорость сваливания меньше 80км/ч. Это, конечно, не АН-2, но планировать должен хорошо.

Отчего же не поделиться? Держи, если подойдет: knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=1376… Он для RF, на 4.5 идет.
Вот, только сомневаюсь я уж очень в правдивости его полета… Внешне он похож на оригинал, а не на самоделку или китаезу.

native18:

Зима не помеха, гидропланы прекрасно взлетают и садятся на снегу. Проверено, я летал со снега на 1,5кг модели Бе-103. Главное садится немного на газу, а не в режиме планирования с выключеным двигателем.

За зиму хочу освоить Икошу, чтоб с закрытыми глазами летать. Возможно, обстоятельства сложатся так, что удастся полетать и в реале.

Александр_ВВ

Ура !!! у китайцев наконец-то появились ICON A5 немного правда но … думаю мне достанется ! 1 шт ну очень хотса!

Yanchak

Тоже строю помаленьку. Размах в результате всех пересчетов оказался 1400мм 😃 Ну тоже не плохо. Зато теперь карбона хватит 😃 Пока все стандартно 😃, но горизонтально оперение будет съемным - при перевозки моделей - оно страдает больше всего. У Поляриса еще РН достается, но тут он прикрыт снизу неподвижной частью.

Хвост из трех слоев внутри стеклосетка и стеклотрубка от змея, вертикальная часть - шашлычина. Как именно будет сниматся ГО я вроди придумал, но надо пробовать. Ну и по крылу ломал голову несколько дней - хочется сделать максимально копийно. Оно там очень хитрой формы - с обратной и прямой стреловидностью по передней кромке. Кстати есть странное недоразумение - на фотках видно что у прототипа есть закрылки, а на черетежах их нету. В тоже время на чертеже модели на месте закрылков находятся элероны.
Вобщем я решил не мелочится планирую и то и то - соединяю через торсионы - будет достаточная площадь закрылков. Можно б было сервы, но у меня напряг с каналами РУ, даже элероны через Y кабель соединять придется.

Еще думаю заполнить все “подпалубное пространство” упаковочным пенопластом. Пробовал такое на двух моделях - вес не нагоняет, а вот “неубиваемость” появляется.

Oliver
Yanchak:

Кстати есть странное недоразумение - на фотках видно что у прототипа есть закрылки, а на черетежах их нету. В тоже время на чертеже модели на месте закрылков находятся элероны.

Оригинал (большой) лишился закрылков по весне. В процессе летных испытаний были изменены законцовки, что привело к уменьшению скорости срыва, соотв. было принято решение убрать закрылки вообще, чтобы пилот не думал, когда их выпускать, когда убирать. Элероны у оригинала расположены ближе к концам крыльев, чем на чертеже, который вы собираете: www.iconaircraft.com/dl/…/showModelLoft.jpg

Schmel
Александр_ВВ:

Ура !!! у китайцев наконец-то появились ICON A5 немного правда но … думаю мне достанется ! 1 шт ну очень хотса!

Не-е… Посмотрел китайца поближе - можно принять за Айкон только в полете издалека и без очков. 😃 Я бы лучше тогда корейца взял - ближе к прототипу. То, что продают китайцы - вероятно, гидроплан, но не А5.
Подозреваю, что самоделка будет и смотреться, и летать намного лучше.

native18
Yanchak:

… на фотках видно что у прототипа есть закрылки, а на черетежах их нету. В тоже время на чертеже модели на месте закрылков находятся элероны…

Рекомендую объединить закрылки с элеронами и придать им функцию только элеронов. Т.е. получите по одному большому элерону на крыло.
У меня была очень вялая реакция на крен. И в дальнейшем я планировал увеличить площадь элеронов.