Icon-a5 гидроплан из потолочки
Вопрос к владельцам хоббиситиевого самолета: “попугайская расцветка” и поплавки - вариант облигатный или опциональный? Там краска или скотч?
цветные полосы и основной окрас - краска, поплавки тоже крашеные. поплавочные стойки были некрашеные, я сам в черный покрасил. всякие эмблемки и надписи - переводные картинки.
Как-то странно, что на нем нет фирменного логотипа. А он очень даже хорош!
Да и сам самолет какой-то гармоничный и красивый. Аж себе захотелось такой хоть собрать, хоть купить… Еще не 😲, но уже определенно 😒. 😃
Как-то странно, что на нем нет фирменного логотипа. А он очень даже хорош! … сам самолет какой-то гармоничный и красивый.
Оригинал, без “фирменных” доработок китайцев (поплавки, расчалки и т.д.) еще привлекательнее. Да и варианты раскраски у оригинала все-таки… как бы это помягче… эстетичнее.
Интересно, а что же это за кит 1.8м размахом? Что из себя представляет? Прокопал инет, но ни одного внятного фото или описания. Только одно видео, но на нем не разглядеть, что снято. 😃
Оригинал, без “фирменных” доработок китайцев (поплавки, расчалки и т.д.) еще привлекательнее. Да и варианты раскраски у оригинала все-таки… как бы это помягче… эстетичнее. …Съедено вирусами…
😁 Чтоб не сказать “небо и земля”. Если буду покупать, то первым, что полетит в мусорник, будут поплавки и наклейки. Сейчас учусь в симе сажать эту машинку в одно касание, и, что интересно, получается. 😃 Но модель этой модели (пардон, за каламбур), летает, как планер, и садится так же. Так ли это?
Советую тщательно отработать посадку на шасси на нем. Вода коварна и краши там заканчиваются на много плачевнее чем на суше. (Можно убить электронику одним махом, особенно быстро гибнут сервы и спидконтроллеры, приемник иногда можно спасти)
Вода коварна и краши там заканчиваются на много плачевнее чем на суше. …Съедено вирусами…
Так отож… 😃
Даже не знаю, как после легкого планера смогу справиться с таким агрегатом. Но впереди целая зима - натренируюсь. 😃 Тем более, что все равно не возьмусь за него, пока не починю свой стабильный 6-канальный пульт или не возьму себе чего поприличнее из аппаратуры. Если планер смог рухнуть среди бела дня при ясной погоде, то такого красавца задаром ронять не хочу.
Но впереди целая зима - натренируюсь. 😃
Зима не помеха, гидропланы прекрасно взлетают и садятся на снегу. Проверено, я летал со снега на 1,5кг модели Бе-103. Главное садится немного на газу, а не в режиме планирования с выключеным двигателем.
Но модель этой модели (пардон, за каламбур), летает, как планер
А не поделитесь моделью? Она для какого сима?
Оригинал имеет например скорость сваливания меньше 80км/ч. Это, конечно, не АН-2, но планировать должен хорошо.
А не поделитесь моделью? Она для какого сима?
Оригинал имеет например скорость сваливания меньше 80км/ч. Это, конечно, не АН-2, но планировать должен хорошо.
Отчего же не поделиться? Держи, если подойдет: knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=1376… Он для RF, на 4.5 идет.
Вот, только сомневаюсь я уж очень в правдивости его полета… Внешне он похож на оригинал, а не на самоделку или китаезу.
Зима не помеха, гидропланы прекрасно взлетают и садятся на снегу. Проверено, я летал со снега на 1,5кг модели Бе-103. Главное садится немного на газу, а не в режиме планирования с выключеным двигателем.
За зиму хочу освоить Икошу, чтоб с закрытыми глазами летать. Возможно, обстоятельства сложатся так, что удастся полетать и в реале.
Ура !!! у китайцев наконец-то появились ICON A5 немного правда но … думаю мне достанется ! 1 шт ну очень хотса!
Тоже строю помаленьку. Размах в результате всех пересчетов оказался 1400мм 😃 Ну тоже не плохо. Зато теперь карбона хватит 😃 Пока все стандартно 😃, но горизонтально оперение будет съемным - при перевозки моделей - оно страдает больше всего. У Поляриса еще РН достается, но тут он прикрыт снизу неподвижной частью.
Хвост из трех слоев внутри стеклосетка и стеклотрубка от змея, вертикальная часть - шашлычина. Как именно будет сниматся ГО я вроди придумал, но надо пробовать. Ну и по крылу ломал голову несколько дней - хочется сделать максимально копийно. Оно там очень хитрой формы - с обратной и прямой стреловидностью по передней кромке. Кстати есть странное недоразумение - на фотках видно что у прототипа есть закрылки, а на черетежах их нету. В тоже время на чертеже модели на месте закрылков находятся элероны.
Вобщем я решил не мелочится планирую и то и то - соединяю через торсионы - будет достаточная площадь закрылков. Можно б было сервы, но у меня напряг с каналами РУ, даже элероны через Y кабель соединять придется.
Еще думаю заполнить все “подпалубное пространство” упаковочным пенопластом. Пробовал такое на двух моделях - вес не нагоняет, а вот “неубиваемость” появляется.
Кстати есть странное недоразумение - на фотках видно что у прототипа есть закрылки, а на черетежах их нету. В тоже время на чертеже модели на месте закрылков находятся элероны.
Оригинал (большой) лишился закрылков по весне. В процессе летных испытаний были изменены законцовки, что привело к уменьшению скорости срыва, соотв. было принято решение убрать закрылки вообще, чтобы пилот не думал, когда их выпускать, когда убирать. Элероны у оригинала расположены ближе к концам крыльев, чем на чертеже, который вы собираете: www.iconaircraft.com/dl/…/showModelLoft.jpg
Ура !!! у китайцев наконец-то появились ICON A5 немного правда но … думаю мне достанется ! 1 шт ну очень хотса!
Не-е… Посмотрел китайца поближе - можно принять за Айкон только в полете издалека и без очков. 😃 Я бы лучше тогда корейца взял - ближе к прототипу. То, что продают китайцы - вероятно, гидроплан, но не А5.
Подозреваю, что самоделка будет и смотреться, и летать намного лучше.
… на фотках видно что у прототипа есть закрылки, а на черетежах их нету. В тоже время на чертеже модели на месте закрылков находятся элероны…
Рекомендую объединить закрылки с элеронами и придать им функцию только элеронов. Т.е. получите по одному большому элерону на крыло.
У меня была очень вялая реакция на крен. И в дальнейшем я планировал увеличить площадь элеронов.
Протоип видимо должен летать как “утюг по рельсам”. Интересно что дает такая хитрая форма крыла. И не менее интересно что получится если скрестить эту форму с плосковыпуклым профилем “От Снежка/Метроида” (еще б знать как он по настоящему называется). Впрочем скоро узнаю. 😃
Рекомендую объединить закрылки с элеронами и придать им функцию только элеронов. Т.е. получите по одному большому элерону на крыло.
О блин, а я написал закрылку. Да имел ввиду элероны. Если он доживет до 10 канального приемника, то можно и флаппероны сделать будет.
Еще, може у кого есть идеи как сделать прозрачный фонарь. Не копйный, а именно прозрачный чтоб камера через него могла смотреть. Пока кроме склейки крышек от СD (Тяжело хрупко, будет 2 шва) ничего в голову не пришло. Бутылки после термоусадки не дадут номальную прозрачность 😦
…Съедено вирусами… И не менее интересно что получится если скрестить эту форму с плосковыпуклым профилем “От Снежка/Метроида” …Съедено вирусами…
А какой на прототипе? Было бы тоже интересно поставить туда чего-то не толще 10% плосковыпуклого.
А какой на прототипе?
Данных ни по форме профиля, ни по толщине вдоль крыла нигде не нашел. Но по фото и по рисунку с оф. сайта видно, что до середины консоли толщина одинаковая, а с середины до законцовки - уменьшается таким образом, что нижняя поверхность образует небольшое V. Передняя кромка не прямая возможно из-за того, что крыло имеет складывающий механизм и чтобы снизить нагрузки немного смещают таким образом центр давления.
Передняя кромка не прямая возможно из-за того, что крыло имеет складывающий механизм и чтобы снизить нагрузки немного смещают таким образом центр давления.
Я думаю, что, скорее это сделанно ради устойчивости - самолет позиционируется как простой в управлении и наверное очень трудносваливаемый.
я еще один айкон нашел. тут.
я еще один айкон нашел. тут.
Во, этот красивый, в полной комплектации, только недешевый.