Icon-a5 гидроплан из потолочки
Тогда понятно,750kv конечно же для этой модели мало.
Ему просто оборотов не хватило взлететь. двигло стояло 2832 750 kv сейчас поставил 2832 1700 kv шоб наверняка
А можно поточнее про двигатель и винт. Вам бы лучше баночек к аккуму добавить а не двиг менять.
А сколько банок аккум? На трех он должен бы был взлететь на вскидку. Если потерпите немного, я вам посчитаю чего он стоит. Скажите какой размах у модели?
Аккум и стоял трёх баночный 3s 1600 25c а размах у него 1100 дело в том что насколько я понял самолёт скоростной и ему нужна скорость в виду малой площади крыла при весе 840 грамм первоначальный двигатель не давал нужных оборотов, а соответственно не было нужной скорости для взлёта. на тестовой попытке взлёта он задирал нос и даже оторвался от земли правдо чуть чуть, но видимо либо керосина в банках не хватило, либо холодно уж сильно было либо всётаки движок малооборотистый. в эти выходные опробую заново. Если поставить акк больше тогда возможна передняя центровка и придёться утежелять хвост , а это приведёт к утяжелению дрындалёта, что тоже не есть Айс.
Крыло плоское?
Да я делал плоское из двойного депрона 6мм вообщем крыло получилось толщиной 12 мм, внутри стоит карбон 5 мм, потом придал ему форму перед закруглил, концы заострил.
Элероны у меня правда не как на предыдущих моделях а фактически посередине карыла, делал по изначальному чертежу, правдо с небольшим изменением я их малость удленнил на 5 см, если буду не эффективны оставлю в качестве закрылков и немного удленю тогда появиться возможность летать на малых скоростях за счёт увиличения площади крыла и соответственно подъёмной силы, а элероны вырежу на законцовках там есть сантиметров 18-20 думаю хватит. Я в прошлом лётчик, а не математик тоесть практик, я думаю знаний хватит шоб поднять эту птаху в небо. Если всё пройдёт гладко замучу такую же,но с размахом метра два.
Взлететь он должен, но с колес или снега. Вам немного поможет винт 9х7. Найдете трехлопастный с таким шагом - будет еще лучше. Разбег надо дать побольше и потом понемногу РВ на себя. Свечкой он точно не взлетит, но потихоньку оторвется.
Мотор для него слабый -тяги 450г всего, а больше винт не позволит хвостовая балка поставить. Но у него не большой ток потребления, ставьте пока 750ку трехбаночную если есть. Можете 4 банки поставить, если спидконтроллер позволяет, тоже будет повеселее.
Тоже продвигаюсь потихоньку. Вроди уже и финиш не далеко, но надо вакуумный ящик делать для фонаря. Сервы все уже на местах, в мотораме дырки под самонарезы просверденны, остался вот фонарь, нос, обшить хвостовую балку, обтянуть фюз скотчем (крыло уже обтянуто) и можно пробовать. Мотор регуль и винт - уже лежат в коробочке ждут своего часа.
Всем здравствуйте. Вопрос к тем кто строил данный самолет. Каким образом герметизировали оборудование (сервы, приемник, регуль, акк)?
У меня внешние сервы замазаны силиконовой смазкой. Вутренние регули-приемники в воздушных шариках, еще можно использовать изделие №2. 😉
Для регуля делал коробочку из пластика, одна из крышек была радиатором. Не сгорел.
Сервы обматываю скотчем по кругу, вводы заливаю термопистолетом. Под приеник делал раз коробочку из ПЭТ бутылки, тоже вводы залил термописолетом.
В Иконе не знаю буду ли все герметизировтаь - я его просто до половины забил пенопластом, то в любом случае сервы окажутся выше воды. Да и пока что я его для ФПВ планирую, когда сделаю новый носитель буду пробовать в гидроварианте.
А я торцы регулятора забиваю силиконовым герметиком (его там надо чуть-чуть, вес не нагоняет), приемник и обмотки мотора проливаю лаком КО-921, а с сервами ничего не делаю, но закрываю их обтекателями
Всем спасибо за ответы. Тоже решил себе построить гидроплан, вот только какой еще точно не определился или Драк2 или Икон а5
уважаемые иконоводы, у меня следующий вопрос- хочу построить такой аппарат- уж очень красивый- но с размахом 1600-1700 мм. Вытянет ли его двиг 200 ватт 1000 кv? Гидросамолетов никогда не строил, но слышал, что для взлета с воды мощность двига нужна намного большая, чем с земли. Понимаю, что не даю веса, пока затрудняюсь, но вроде “утюгами” модели никогда не строил. Этот двиг моего “Икара” под FPV 1700 размахом и 900 г весом вытягивает градусов под 75-80. И еще- нужно ли покрывать снаружи фюз разведенным в спирте “Титаном”, или достаточно просто скотча на пенопласт?
слышал, что для взлета с воды мощность двига нужна намного большая
В теории так и есть, ввиду наличия поверхностного натяжения и сопротивления воды при взлете-посадке, на практике разницы не заметил.
И еще- нужно ли покрывать снаружи фюз разведенным в спирте “Титаном”, или достаточно просто скотча на пенопласт?
Я пробовал оба способа - работают. Правда на “титановый” слой наносил нитрокраску (внешний вид лучше). Но скотч конечно проще.
Спасибо. Значит, буду покрывать “Титаном” и красить. Люблю я аэрографию, а эта модель к ней располагает!😃
уважаемые иконоводы, у меня следующий вопрос- хочу построить такой аппарат- уж очень красивый- но с размахом 1600-1700 мм. Вытянет ли его двиг 200 ватт 1000 кv? Гидросамолетов никогда не строил, но слышал, что для взлета с воды мощность двига нужна намного большая, чем с земли. Понимаю, что не даю веса, пока затрудняюсь, но вроде “утюгами” модели никогда не строил. Этот двиг моего “Икара” под FPV 1700 размахом и 900 г весом вытягивает градусов под 75-80. И еще- нужно ли покрывать снаружи фюз разведенным в спирте “Титаном”, или достаточно просто скотча на пенопласт?
А можно поточнее что за двигатель?
При таком размахе уже имеет смысл поморочится с копийностью. Сделать V днище, правильную заднюю часть кабины, копийный фонарь. Вообще чертежи довльно не удачные в плане жескости и прочности.Надо уже делать по классической технологии шпангоуты-стрингеры. Обязательно профильный киль и желательно ГО - - плоский сендвич уже больше набавляет весу чем дает жесткости.
Двигатель Вот этот
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy 2217. Только модель весит 1300 гр. Запамятовал😒
Красивая птица.