Icon-a5 гидроплан из потолочки
Я вот так сдеал. А из того что есть сделал обтекатель. Есть в теме. Моторама из пенопласта, пару зубочистк для прочности. Правда внутрь крыла вставил эуструдирванный пенопласт чтоб слои превязать.
Я так понял с фоток, что моторама крепится только к крылу ?
Да только к крылу. Собствено говоря основные все силы действуют на крыло, поэтму нет смысла крепить ее еще к чему-то.
на совесть сделанно 😃
О, только заметил кнопочку “спасибо”, буду пользоваться. Ребята, а “играть” с положением крыла (вперед/назад) не пришлось? Сразу крепили по месту? Я планировал мотораму крепить к фюзу, но теперь подумаю. У вас обоих свои +/-. С каждой идеей надо переспать (утро вечера мудренее).
Я конечно извиняюсь за вопрос, но какого вращения должен быть винт, левого или правого? Я так думаю разницы нет, двигатель ведь один. Может я ошибаюсь?
Я не задумывался. Провод поменял на двигателе.
какого вращения должен быть винт, левого или правого
Без разницы. Если что, момент винта легко отрабатывается элеронами.
Спасибо, я догадывался, просто решил убедиться.
Почти готова моя птичка
Народ, доброй ночи! Облетал сегодня (вернее уже вчера) свою птичку. Взлет - с руки, посадка - в травку на пузик. Спасибо всем, кто отозвался на мои вопросы! Аппарат летуч, пришлось поиграть немного с триммирами, но пока еще буду доводить все до ума - летал пока практически без фонаря - на случай, если придется двигать крыло (потом по месту подгоню фонарь плотненько к лобику крыла). По тангажу полет стабильный, по крену - пока не понял. Несмотря на то, что чуть увеличил размах крыла, и концы крыла чуть приподнял - вроде как не очень стабильно себя ведет (или еще просто не привык, или расходы большие). На рули - очень сильная реакция, буду зажимать расходы. Двиг поставил пока такой (не реклама) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Винт - 8*4 - не сильно нравится, буду еще “играть” с винтами. Вышел на полеты поздно с одним аккумом. По воде только покатался - акк уже подсадил, да и побоялся сразу - надо отрегулировать все, понять и “прочувствовать” поведение аппарата, отработать посадку - а то недавно “утопил” Су-37-й - сжег регуль. И в полете, и на воде аппарат немного вело в сторону, причем только при работающем двиге - буду проверять положение оси мотора. Да, по элеронам - реакция, как по мне, достаточно адекватная, правда я разнес их на концы крыла. Руль сделал сплошным, чтоб по воде “рулить”, но, как оказалось, он не достает до воды на пару см - доклеил кусочек пены, посмотрим, что получится. Но вот пока и весь мой “отчет”…
Народ, доброй ночи! Облетал сегодня (вернее уже вчера) свою птичку.
Поздравляю!
И в полете, и на воде аппарат немного вело в сторону, причем только при работающем двиге - буду проверять положение оси мотора.
Влево? Это нормально - винт правого вращения - дает крен влево. Лечится выкосом мотора.
Увеличивали площадь стабилизатора?.
Видео не снимали? Правда меня лично интересует взлет с воды. Мой очень неустойчиво вел себя на воде по крену. Все стремился крылом на воду лечь. Но на скорости не пробовал.
Увеличивали площадь стабилизатора?.
Да, по вашему совету, с каждой стороны доклеил по паре см, позже выложу фотки. В общем, не плохо получилось. Один минус - теперь не с чем сравнить поведение аппарата. Но по тангажу нормально - значит можно спокойно увеличивать стаб - хуже , видимо, не будет. По поводу увода в сторону - да, похоже на выкос неправильный - буду еще регулировать.
Видео не снимали? Правда меня лично интересует взлет с воды. Мой очень неустойчиво вел себя на воде по крену. Все стремился крылом на воду лечь. Но на скорости не пробовал.
Видео - нечем, да и некому, так что пока сам облизываюсь, но при случае обязательно сделаю. По поводу руления по воде - как уже писал, он (Icon) пытается войти в поворот, и, естественно, ложится крылом на воду. Долго погонять не было возможности - сел акк. Поиграю с выкосом, потом попробую еще и отпишусь. На скорости попробовать тоже не получилось (акк) - один раз немного разогнал - вроде устойчивей, но даже на глиссирование (или на редан - как правильно ?) не вышел. Да у меня еще и проблемы с использованием руля направления - никогда им не пользовался (су-37 - летающее крыло по сути) - поэтому буду учится и привыкать
Я воздушным рулем модели по полосе к себе рулил, причем по схеме с хвостовым костылем. Фоукс в том что для поворота на малой скорости надо резко газнуть когда руль повернут. Тоже требует сноровки, но рулить можно.
Я воздушным рулем модели по полосе к себе рулил, причем по схеме с хвостовым костылем. Фоукс в том что для поворота на малой скорости надо резко газнуть когда руль повернут. Тоже требует сноровки, но рулить можно.
Вот и приходится учиться, привыкать, уже почувствовал этот момент на воде. теперь еще привыкнуть работать рулем когда надо, и куда надо (в случае от себя на себя)
У меня тоже беда с рулем поворота, привык элеронами управлять. Сейчас даже вертолетом пытаюсь управлять без РП, а не получается. 😃
А я вот натренировался тепрь на ЛК его так не хватает 😃
Сегодня полетал еще немного, и поплавал. Сначала про поплавал. Как выяснилось, где-то в районе “уха-поплавка” осталась щелочка, и набирает на рулении воду. Есно, сразу валится на одно крыло (приблизительно, как у Виктора, где-то в начале темы видео). А поскольку моторчик слабенький, да еще и с водой - даже на редан не вышел. К тому же у меня фюз з подложки под ламинат сделан, ощущение такое, что он водой пропитывается и тяжелеет. С нормальной потолочки вода капельками стекает - совсем другое ощущение. Буду герметизировать и чем-то обрабатывать подложку - фюз, чтоб не промокала. Просматривал сегодня видео, и те что в этой ветке, и на забугорной - самик скоростной. На малой скорости - неустойчив, потому наверное придется помощнее моторчик подбирать. Сегодня попробовал на остановленном движке планировать - не сильно хочет, норовит свалится. В классический штопор не уходит, но какой-то “плоский” штопор поймал, еле выкрутился. Рулится одними элеронами в общем неплохо, но… накренить его достаточно сложно, надо резко работать стиками, ну а уж если пошел в крен - то точно также тяжело назад вернуть. Кстати, штопор поймал, когда включил в полете половинные расходы - не хватило, чтоб с крена вытянуть. Ощущение такое, что ЦТ слишком низко по отношению к плоскости крыла. Смотрел видео китайца - так там он бочки на ура крутит, а если акк на дне лежит - то такое вряд-ли получится. Ну вот где-то такие впечатления и выводы от сегодняшнего полета
Мой кстати тоже воду где-то черпает. Пойду в ванну “топить” мож выясню.
У меня черпал срезом открывающейся кабины при крене, когда ложился крылом на воду. В результате я изменил реальный срез на более высокий, но раскраску оставил старую, черпать перестал.